Дивный мальчик Дима

      Дивного мальчика Диму я сразу выделил среди всех платных эскорт-би-парней. Он лучше всех подходил на роль идеального любовника и не только идеальной фигурой, возрастом и бл*дскими глазами, но и... Ведь он меня поцеловал!

И поцелуй этот мне показался не случайным, хорошо и красиво отрепетированным неким учителем тире соблазнителем будущих защитников отечества (а Дима был курсантом), а самым настоящим: отдал свой язык на съедение моих уст, остановил время, заглушил посторонние шумы, потусторонние звуки... Играя словами, цель поцелуя – собрать по частям цельность, целиком, в каждой точке тела целованием почувствовать цель для нового поцелуя.
      
Мне всегда казалось, что тот, кто любит знакомиться с помощью (французского, детского, игривого, контрастного и какого угодно другого) поцелуя, гораздо интереснее того, кто этим интимным инструментом не пользуется. Но… отвергая и смыкая свои собственные уста, я сам часто приходил к общепринятому выводу о том, что поцелуй есть квинтэссенция всего остального, то есть как предыдущих, так и последующих отношений, а значит надо использовать его – наверняка.
 
Наверняка Диме, как и мне, нравилось, как и чем мы занимаемся в постели. Возможно при других обстоятельствах наши отношения могли бы сойти за любовные и продолжаться не один месяц, не один год, но они точно не стали бы такими, какими я их представил! Правда в том, что они должны были прекратиться вместе с нашим  стремительным поцелуем... Мы УЖЕ расстались ЕЩЁ до того, как встретились наши уста... 

     С Димой я познакомился за несколько дней до 9 мая. Тогда же узнал, что он будет впервые участвовать на праздничном военном параде во всей красе накрахмаленных и утюженных воротничков, золотых, сверкающих на солнце погон и пуговиц. И вот...

Я застыл у телевизора и стал вылавливать из экрана в каждом браво марширующем по Дворцовой площади своего дивного мальчика Диму. И... Ураааа! Мне кажется...я его увидел!


Рецензии