Куня и танцы
Однажды зимой случилось Куне заболеть. Ничего не поделаешь: все болели, и она вместе со всеми. Но одним эта болезнь была необычной- сам человек уже может быть здоровым, но с другими здоровыми ему еще встречаться рановато, потому что все еще он разнощик инфекции. Так в поликлинике Куне и сказали - посиди еще три денька дома, и ни с кем не контактируй напрямую, а если будешь через интернет, то только в марлевой повязке. Куня еще сразу подумала, что профессия врача позволяет ему очень многое делать безнаказанно прямо на его рабочем месте. Вот, например, такую шутку с больным может безнаказанно сыграть только лечащий врач, и ничего ему за это не будет. Еще она подумала, что среди врачей было и есть много талантливых людей, которые впоследствие стали заниматься совсем не медициной. Ее врач наверное мечтает о профессии стендап комедианта и уже сейчас отрабатывает материал и репитирует его на натуре. Пробыть лишних три дня дома одной Куне показалось очень просто, ведь у нее ничего уже не болело и был нормальный аппетит без ограничений. Были у нее и книги и телевизор и интернет. С таким наборм заскучать непросто. Но на самом деле все было не совсем так: книги были «исторические», и чтение их требовало кое-каких предварительных познаний, которых у Куни не было. Она не стала вдаваться в подробности про предварительные познания и даже не устремилась за ними на страницы интернета, а просто нашла себе на компьютере караоке сайт и стала петь песни народов мира во весь голос, благо что дома никого не было. Куня подумала, что пение вообще-то дело очень хорошее, но петь караоке одной перед зеркалом ей скоро наскучило. К тому же, с непривычки петь в полный голос пять песен подряд оказалась непросто – в горле начало шуршать, как в начале болезни. В запасе оставался телевизор с непривычными дневными программами. На одном канале показывали документальный фильм про одну популярную исполнительницу современных песен. Фильм был о том, как тяжело и много она репетирует одна и с другими участниками самого главного ее видео клипа. Куня даже и не представляла себе, что исполнительница может быть такой не накрашенной и носить такие странные одежды пускай и для репитиции. Голос за экраном рассказывал, на Кунин взгляд, ненужные подробности о жизни знаменитости. А на экране в это время участники танцевальной группы отрабатывали свой танец-сопровождение к видео клипу. Куня всегда считала, что она умеет танцевать не хуже других и часто делала это на переменках между уроками с другими девочками. А других случаев, где можно было бы потанцевать, в ее жизни пока случалось немного. На дни рождения немногие из ее подруг и друзей устраивали вечеринки с танцами. Чаще случалось, что гости разного возраста встречались за обеденным столом и просто ели. Как будто если бы не день рождения, то им бы есть не дали в этом доме или в другом, из которого они сюда пришли. Куня представляла себе, что если человеку уже стукнуло столько лет, что кроме поедательных функций его тело ничего не просит и не может, тогда пускай такой человек и приглапает к себе на ДР себе подобных и ест с ними вместе на здоровье. Ну а если взять, например ее, Куню, или ее лучшию подругу, Клавдию, то они бы лучше с ней потанцевали, чем сидеть за столом и скучать в такой день. Куня даже подумывала, что может быть ее любовь к танцам – это не просто так, а как устремление к будущей профессии. Знает же она одного мальчика, который не хочет быть как все – менеджером или еще кем-то, кто денег много зарабатывает, а хочет дресировать диких зверей. Он ей говорил, что это на самом деле не так сложно, если ты с этими животными проводишь все свое время. Они смотрят на тебя уже ни как на посторенного, а так, что ты для них уже почти как свой, да еще и подкармливаешь вкусным, если они выполняют твои команды. Еще этот мальчик говорил, что укрощать диких зверей – это совсем другое дело. Оно совершенно никому не нужно в наше время. Всем и так давно понятно без лишних доказательств, что человек кого угодно может укротить, если захочет. Куня думала про этого мальчика и смотрела на экран, где танцоры, наверное в 20-й раз повторяли одно и тоже движение. В телевизоре все было просто: играла одна и таже музыка, и танцевальный инструктор ходил между танцоров и поправлял тех, кто делал что-то неправильно. Таким образом и оттачивалось их мастерство. Совсем незаметно для себя, а только по отражению в зеркале Куня поняла, что она тоже отрабатывает это же танцевальное движение. Отражение в зеркале по ее мнению двигалось не хуже, чем другие на экране телевизора. Еще она подумала, что этот видео клип всем поднадоел, а привязчивая музыка так и звенит в ушах дачным комаром.
Потом фильм закончился, и показывали рекламу-объявление о наборе испонителей всех возрастов в танцевальный коллектив современных танцев. С предложениями предлагали обращаться по адресу, просили прислать безвозвратно видео по тому же адресу.
Куня подумала, что неслучайно такие программы показывают в дневное время после фильма про популярную исполнительницу: люди, которые смотрели эту программу в дневное время, наверняка нигде не работают ( может быть некоторые из них болеют) и могут загореться желанием стать исполнителями. Именно для этого после фильма показывают рекламу- объявление, чтобы хотябы некоторые из них могли себя предложить.
Куня себя относила к исполнителям всех возрастов и теперь думала как бы ей сделать видео, пока она помнила все движения танца из видео клипа. Первым делом она решила начинать танцевать прямо сейчас, чтобы ничего не забыть и одновременно продолжать думать о том, как ей снять себя на видео. Дома было полно разной видео техники, многой из которой нужны были батарейки. Были дома и новинки. Например, видеокамера широкого обзора, которую собирались повесить на даче, чтобы знать наверняка в лицо и по походке, кто же ворует яблоки и ягоды.
Через пару минут, танцующая перед зеркалом Куня, читала инструкцию, как правильно установить и подключить видеокамеру для наилучших результатов. В коробке с камерой была специальная клейкая с одной сторны лента, к которой с другой, гладкой стороны, на присосках устанавливась камера. Инструкция была не только написана, но и проиллюстрирована таким образом, что и неграмотный мог бы установить камеру.
Все продвигалось хорошо до той минуты, пока Куня не поняла, что ей придется остановиться, чтобы прикрепить камеру к стене. Как раз этого она и боялась – остановить свой танец. Ведь она могла бы и забыть его мгновенно, и тогда прощай набор желаюших всех возрастов в танцевальный коллектив.... Куня решила дать себе возможность придумать варианты безостановочного от танца крепления камеры к стене, и в эту минуту раздался звонок в квартиру. Она никого не ожидала. У постоянных жителей квартиры были ключи, а для остальных – она по-прежнему была заразно больная. Но что-то подсказало ей, что это не грабители, и не посланники из школы с домашними заданиями. Еще она подумала, что теперь ей танцевать на ходу легче, чем просто идти и дотанцевала до входной двери. Куня открыла ее на ходу и увидела на лестничной площадке Саша. Он смотрел на нее и молчал, а она вращала на 7/8 бедрами и рубила локтями и плечами все тот же дикий ритм из видео клипа. После восьми тактов интервала с обоих сторон, они разом заговорили. Саш сказал, что не видел ее давно и решил зайти и поинтересоваться, все ли с ней хорошо. А Куня сказала, что вообще-то она заразно больна, но именно сейчас она пытается записисать на камеру видео клип своего танца, чтобы послать его на просмотр. Еще она попросила Саша ничего не бояться, а просто войти в квартиру и записать этот видео клип, пока она еще стоит на ногах.
Через полчаса Куня с Сашем сидели перед компом, в который была вставлена флэшка из видео камеры, и смотрели на чеканный Кунин танец на экране. Она сама не верила своим глазам, каким гладкими и отточенчыми были ее движения. Саш с розовыми шеками и ушами сидел рядом и улыбался: « Ты думаешь, им мужчины всех возрастов нужны?»
© Copyright:
Илья Либман, 2016
Свидетельство о публикации №216021900202
Рецензии