а кто из нас не пуп вселенной?

***

- я сказала ему вынести мусор. а он мне потомками отнекивается: "вот мультики кончатся". они кончатся через два часа. а мусор что, вонять должен стоять всё это время?
- а почему ты сама не вынесешь мусор?
- потому что я сказала это сделать ему!
- а почему он должен тебя слушаться?
- потому что я его старшая сестра!
- от которой он только и слышит: "пошёл вон отсюда!" - вряд ли этим ты заработала его авторитет.
- а я и не должна ничего зарабатывать. я его старшая сестра. этого достаточно. он должен меня слушаться.
- если по твоей логике брать, то получается, что когда мама тебя вчера попросила убрать за собой на кухне, ты должна была встать, пойти и убрать, так?
- нет, не так. сразу я была занята. я бы убрала потом.
- ага, значит младший брат тебя должен слушать сразу, а мама может и подождать, пока ты свои дела доделаешь?
- я - другое дело!
- а, ну тогда - канешна! и как я сам до этого не догадался!..
12.02.2016
14:17


***

- деда, а зачем тебе так много словарей? это же вчерашний день. всё можно найти в интернете: и быстрее, и не дыша - фух - этой пылью веков.
- а вдруг случится зомби апокалипсис и нам придется долгое время сидеть в глубоком подземелье, где не будет интернета, как я буду тогда, по-твоему, кроссворды разгадывать?
- зомби апокалипсис? я, деда, про него как-то не подумал.
- вот для этого и нужен дед. он обо всём подумает.
- деда?
- а?
- я тебя люблю!..
14:48


***

кому что дарить? - такого вопроса у него больше не возникало. он всем дарил свою первую книгу стихов. с дарственной подписью от автора. у кого первая книга его стихов была, тому он дарил вторую. с неизменным авторским автографом.

и жене запрещал прикупать к своему подарку, что-то ещё, "в довесок", как он выражался. кто бы его, запрещальщика такого, ещё слушал, так совсем в гости перестать можно, со стыда, ходить с ним.
14:57


***

подростковая дочь ещё пока мне не жены, этакая "я знаю всё, что нужно знать, и знаю это лучше вас!" - категорически не хотела, чтобы я жил с ней под одной крышей, и говорила, и делала для этого много всяких пакостей. на пару с котом. тот срал в тапки, эта - в душу. но вопрос меня бодал только один: чем я не угодил коту?..
15:08


***

в разное время я мечтал о разном, но всегда о чём-то большом или великом, по мелочам не разменивался. я мечтал стать космонавтом, генералом, о большой любви мечтал и славе писателя, а всё потому, что у меня в холодильнике всегда стоял майонез!
(есть такая реклама: "на, возьми майонез и мечтай о чем-нибудь великом!" - ну, это если кто не понял, вдруг, о чём я, собстно.)
16:05


***

- чёрный обелиск? вы про крупнова или ремарка?
- я про похороны. но диапазон ваших интересов мне нравится.
16:32


***

- я прочитал, помню, у кого-то где-то, сейчас не помню где и у кого: "женщины, пишущие стихи, всё равно, что считающие лошади..."
- этот твой кто-то, что - в прошлом веке живёт? да по миру носятся уже табуны считающих кобыл!..
16:43


***

- ...
- нет, просто ставлю тебя в известность.
- хорошо, я встал.
- куда?
- куда ставила.
- прости, не поняла?
- проехали. шутка не удалась.
18:20


***

её звали ляля. она была симпатичной девочкой с черными, бездонными, во всю вселенную, глазами, ладной фигуркой и уютным характером. и она любила меня просто так. а я её. и щенков она приносила - один другого милее. их разбирали у меня, только свистни...
18:42


***

- странный у вас способ ухаживания, вы не находите?
- а я за ней не ухаживаю. я её объезжаю!..

*

а какой сорт романтики предпочитает вы?
18:56
12.02.2016


Рецензии