Фракталы

Камера приближается очень быстро: лицо, глаза, зрачки, импульсы импульсы импульсы и... взрыв! Миллиарды миллиардов осколков мчатся на тебя со скоростью света. 
Наверное, никогда не смогу забыть тот миг, когда заглянула в столь любимые, столь знакомые кристаллы глаз,а там ни-че-го,  голая холодная пустыня,  в которой нет тебя.  И как так? Оболочка- вот она, стоишь же ты здесь из плоти и крови, вполне себе живая!! а тебя нет...
И этот голос на задворках сознания,от которого мурашки размером со слона по всей коже: мы ее потеряли...
Отчаяние,  потом надежда,  потом вера,  потом снова отчаяние с привкусом разочарования,  а потом невыносимая пустота,  в которой нет сочувствия, нет любви.
Но все же самый первый самый главный миг был тогда, в этом взгляде.  Может быть именно тогда я окончательно потеряла покой, и появилось это чувство вины, что до сих пор заставляет меня пригибаться, будто я жду удара, пос-то-ян-но.
Как мы могли тебя потерять, кааак??  Ведь я видела, чувствовала, что происходит,  почему именно ты, как вообще это могло произойти?? 
Ты и я.  Мы словно оказались по разные стороны зеркала, и я видела, как тебя утаскивает в темную воронку неизвестности..  видела и ничего не могла сделать,  почему?! 
Сейчас, когда в твоих глазах я снова вижу тебя, надежда на то, что все теперь "будет хорошо",  причиняет почти физическую боль.  Все будет, все конечно же будет, как оно должно быть,  но надеяться на что-то глупо-вот чему я научилась тогда. 
Камера отдаляется: импульсы становятся зрачками,  зрачки - глазами,  глаза - лицом, а на лице улыбка.
"В твоих глазах фракталы!" - слышу я голос знакомо-незнакомой девочки.  Это вы еще Её  глаза не видели.


Рецензии
"В твоих глазах фракталы!"
Чудно!
Браво!)

Илтифат Гейдаров   19.02.2016 20:21     Заявить о нарушении