27. В лесу. Тайна принцессы

В СОАВТОРСТВЕ С АЛЕКСАНДРОМ МИХЕЛЬМАНОМ

И вот вновь открылась дверь нашей машины, мы выбрались и… "жизнь свою пройдя до половины, мы оказались в сумрачном лесу", говоря словами классика.
Вполне себе европейский лес, я бы сказал. Разве что деревья не совсем знакомые и листья с ладонь величиной, вперемешку с иголками. Обитатели так же мало походили на земных обитателей, но в основном тот же принцип. Четыре лапы, один хвост, одна голова, мех или перья.

Будь они чуть более привычного облика, я вообще решил бы, что оказался в Диснеевском мультике Бэмби, ближе к финалу, когда у них там весна началась и все друг друга полюбили. Ну, разве что, мультик был местами для взрослых.

— Красота, — я улыбнулся. — Брачный период, у всего леса свадьбы или, скорее, первая брачная ночь.

— Только вот сейчас не весна, а осень, и никакого такого "брачного" периода быть не должно, — Сыроед нахмурился. — Кажется, до меня начинает кое-что доходить. В смысле: отчего принцесса сбежала. Включите-ка дополнительную защиту на скафандрах, очень уж не хочется мне вас потерять.

— Боишься, что мы поддадимся общему настроению? — я хохотнул. — О, не волнуйся, мой усатый друг, стоит Ирише узреть все мои жиры, и даже будь у неё хоть какие-то желания, они сразу пропадут. Ничто так не отрезвляет девушек, как уродство мужчины, особенно, если оно сочетается с непроходимой глупостью и тощим кошельком. Поверь моему двадцатилетнему опыту сплошных разочарований. Моя напарница скорей уж кинется к машине, дабы лететь к своему Алетону, пускай даже он и слегка располнел.

— Да и ты наверняка сразу Алетону вспомнишь, — девушка фыркнула, — тем более, раз она стала ниже ростом и куда больше тебе подходит, чем раньше.

— Так, хватит уже, завели старую песню, — мышастик топнул ногой. — Не забыли — у нас работа.

— Ага, есть надежда, что защитники нашей туристки сейчас немного заняты и не смогут ей помочь, — я потёр ручки.

— Вопрос только, куда нам идти? — Ира нахмурилась. — Достопочтенный Сыроед, надежда лишь на ваш опыт следопыта, мы прошли только краткий курс.

— А зачем искать какие-то следы, тем более, хищники их наверняка замаскировали, — я прищурил правый глаз. — Предлагаю осмотреть местность сверху, мы же сможем маневрировать средь ветвей. Так, ушастый, не знаешь, наша красотка она каких выбрала защитников? Типа принцесса скорее Маугли или Тарзан?

— По деревьям эти существа точно не лазят, — кивнул мышезьяныш. — Но топливо в ранцах не безгранично, да и запас на корабле невелик. Не уверен, что найдём вовремя.

— Тогда остаётся только одно — то, что я больше всего люблю, — я погладил цепь на плече, — немножко пошумим, привлечём внимание хищничков.

— Поздно, — голос мышастика стал хриплым, — уже привлекли.

Навстречу нам из кустов появилось с десяток серых тварюшек, каждая размером с тигра, только вот головы — гиеньи, с мощными челюстями и огромными такими ушками. Коготки на лапках так же впечатляли.

— Чужаки! — взвыл один из монстров. — Они пришли, чтобы забрать нашу богиню любви! Хах, разорвём их!

— Так, а что сразу "разорвём"? — я подбоченился. — Народ, вы тут, в натуре, совсем оборзели. Где гостеприимство? Ни те "здрасьте", ни "как живёте". Ай вэй, в каком притоне вас учили хорошим манерам?

— Ты понимаешь нас? — самый агрессивный из хищников оскалился. — Странно, очень странно, но это неважно, если вы пришли за богиней…

— Вообще-то, — Ирина оттолкнула меня, — мы хотели бы просто поговорить с вашей богиней. Мы ведь не просто наёмные охотники, но адвокаты для монстров. Мирные существа. Если она расскажет, почему ушла, возможно, сможем помочь как-то. Понимаете, родители бедняжки волнуются о ней. Вот вы бы не огорчились, если ваши детёныши ушли неизвестно куда? Пусть просто объяснит свою позицию. Неужели вам хочется вечно воевать со всем миром за неё, если мы можем сделать так, чтобы вас оставили в покое навсегда?

— В принципе, и так очевидно, почему принцессочка навострила лыжи из дома, — я махнул головой в сторону милующихся зверьков. — Посмотри, что вокруг творится. А теперь представь: целый замок Мрамликков, самок мало, как думаешь, сколько претендентов на, скажем мягко, руку невесты сразу нарисуются? Да они там друг другу головы пооткручивают. Такая гражданская война начнётся, камня на камне не останется. Разумеется, правителю гуманоидов, поглощающих энергию, такое очень выгодно. Соседнее измерение, изрядно ослабленное, упадёт ему в руки, как подгнивший плод.

— Но чем Принкаккам могут помешать камнееды, они же сидят по своим замкам… — начала напарница.

— И кушают планету, — я усмехнулся, — уменьшая тем самым полезную площадь обитания, столь жизненно важную для жителей перенаселённого измерения. А наша клиентка, будучи чуть более добренькой, чем папенька, решила не участвовать в геноциде и переселиться в местность, где никому вреда не причинит.

— За исключением всех этих бедняжек, чьи детёныши появятся не вовремя и почти наверняка погибнут, — живо возразила девушка. — Мы должны объяснить это Инква Тер Ана И Да и попросить её подыскать себе иное убежище, где её влияние не будет так смертоносно.

— Не позволим забрать богиню! — взвыл хищник.

— Слышь, зубастик, ты мне это прекрати, — я повернулся к монстрам. — Кто тебя вообще спрашивать будет? Сиди тихо и не отсвечивай, если дядя Саша рассердится, у кое-кого такие проблемы со здоровьем начнутся, ни один проктолог не вылечит.

— Ты бы это, не сердил этих достопочтенных стражей, — Сыроед кашлянул. — Напомню, именно из-за них один из адвокатов, ваших предшественников, лишился руки.

— Да он наверняка был какой-нибудь тощий прыщавый заика-ботан, — фыркнул я. — Эти милые зверята ещё не видели моей "свиной ярости"!

— Полагаю, именно свинине они будут ой как рады, — мышастик покачал головой.

— Ой, как страшно, — я оскалился. — Знаешь, умный человек ищет у врагов слабое место. Посмотри, какие большие ушки у этих миляг. Наверняка и слух очень острый. Спешу поведать, когда гуляю по лесу, я очень люблю петь. Вот и сейчас, как никогда хочется дать концерт, тем более, зрители собрались. Ирочка, Сыроедик, выключите-ка звук в ваших шлемиках, и рацию тоже. Не хочу, чтобы ваш музыкальный слух пострадал.

А хищники меж тем, припадая к земле, начали обходить нас с разных сторон.

— Внимание, господа и дамы, мы начинаем наш концерт, — я улыбнулся очень недобро, — и первым выступает ансамбль "Турецкий рядом не валялся" с композицией: "Удивлю я милую Хаваю нагивою". Исполняется не впервые. Слов ни фига не помню. Итак, — я крутанул динамики скафандра на полную и завопил во всю мощь моих лёгких, не забывая в такт притопывать ногой:

— Хава, нагива хэй, ха-а-ава нагива хэй, ха-а-а-ава, нагива хэй ара эм симха!

Надо вам сказать, что я не только не знал слов, но и музыкальный слух у меня, мягко говоря, отсутствует, да и голосочек из тех, про который говорят: "таким только в туалете кричать "занято".
В общем, как-то монстрики не оценили моих стараний, с визгом на траву повалились, бьются в агонии, уши лапами закрывают. Остальные обитатели леса, позабыв о любви, с писком, чириканьем и рыком в разные стороны кинулись. Миг, и мы уже оказались в одиночестве, не считая кусачих стражей.

— О, какой необыкновенный успех, — я захлопал в ладоши. — А на десерт хочу представить вам другую песенку, довольно дебильную, слов которой я тоже не знаю, я её люблю напевать после ложечки-другой коньячку, как раз прежде чем отрубиться. Итак:
— Таких не берут в космонавты, таких не берут в ко-о-осмонавты!

Жаль, поблизости не было ни одного бокала, разнесло бы в пыль как пить дать! А гиеноголовые попытались уползти в кусты.

— Эй, куда вы? — возмутился я. — Я же ещё не исполнил самый главный хит: "Слышь ты, отстойный мужчина, я вчера побил твоего сына и ещё поцеловал дочку. Точка". Просто сногсшибательная композиция, точно на всю жизнь запомните!

— Вот теперь мы точно не найдём принцессы, — мышастик покачал головой.

— Это ещё почему? — я ринулся к кустам, ухватил некогда агрессивного хищника, уползшего не так и далеко, за шиворот. — О, милый мой пёсик или чем ты там являешься, передай, пожалуйста, своей богине, что у меня очень широкий репертуар и плюс диктофон, на который можно записать концертик, так что, если она не явится на переговоры до захода солнца, я буду петь, петь и петь, пока в округе не разбегутся все, у кого есть хоть какие-то уши или слуховые органы. И станет она не богиней не любви, но мёртвого леса.

А будет артачиться, мы поднимем нашу машину в воздух, я подключусь к главному динамику, и тогда планете настанет полнейший трындец. Я понятно выражаюсь? Не только животные, но и собственный народ её жестоко пострадает! Итак, передашь мои слова, или мне их напеть?

— Да-да! — взвизгнул зубастик. — Только умоляю, помилуй меня, грозный бог, от твоего ора я почти оглох!

— Вот так-то, — я разжал пальцы, и зверёк упал на землю. — Беги так быстро, как только можешь, посланец, и помни, я очень-очень гневливый и раздражительный бог.

— Ну, я всегда говорил, — хохотнул я, — "нам песня строить и жить помогает"!

— Да уж, — мышезьяныш сглотнул, — даже в шлеме кое-что слышно было. Жуть жуткая, я предпочёл бы, чтобы на меня упал метеорит, величиной с дом, лишь бы не слышать этого.

— Ну, теперь нам останется только сесть и любоваться местными видами, — я зевнул, широко открыв рот. — Ирочка, ты знаешь анекдот про сантехника и академика?

— Господи, сколько же ты этих анекдотов знаешь? — напарница покачала головой.

— Да около сотни, наверное, — я потянулся сладко. — Однажды на спор рассказывал их четыре часа подряд и ни разу не повторился.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/02/26/2012


Рецензии
Ришенька, почти всю главу прохохотала,
особенно, когда Александр давал свой
умопомрачительный "концерт"!

"жизнь свою пройдя до половины, мы оказались в сумрачном лесу" -
красивые слова Данте... Да он не только эрудит, но еще романтик!

"О, не волнуйся, мой усатый друг, стоит Ирише узреть все мои жиры, и даже будь у неё хоть какие-то желания, они сразу пропадут. Ничто так не отрезвляет девушек, как уродство мужчины, особенно, если оно сочетается с непроходимой глупостью и тощим кошельком. Поверь моему двадцатилетнему опыту сплошных разочарований. Моя напарница скорей уж кинется к машине, дабы лететь к своему Алетону, пускай даже он и слегка располнел." -
браво,Бен Давид, отличное знание женщин со стороны разочарованного
в личной жизни мужчины.

Как говаривала покойная матушка, мужчина должен быть
чуть красивее обезьяны, а красивый муж - не мой.

Так что у Александра вполне есть шанс с его жирами.

"— Да-да! — взвизгнул зубастик. — Только умоляю, помилуй меня, грозный бог, от твоего ора я почти оглох!

— Вот так-то, — я разжал пальцы, и зверёк упал на землю. — Беги так быстро, как только можешь, посланец, и помни, я очень-очень гневливый и раздражительный бог." - ха-ха-ха!

От души повеселилась, вот спасибо!
Удачи, Ришенька, во всем!

С любовью и восхищением.

Татьяна Стафеева   16.05.2016 20:54     Заявить о нарушении
Танечка, спасибо огромное!
Да, я тоже от души повеселилась над
этими главами! Особенно акустическое
оружие Бен Давида потрясло!:)))
Очень рада, что тебе понравилось
и повеселило!!
Счастья тебе, моя дорогая, и всего
самого доброго, светлого и прекрасного!
С любовью, твоя Риша.

Рина Михеева   16.05.2016 21:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.