Дикий ангел 82

   - Разрешите? Я принесла ваш полдник. - улыбчивая горничная поставила перед Анхеликой поднос с кофе и блинчиками, но это была не та девушка, которую старушка ждала.
- Странно, почему вы Лина, а не Милли..
- Она совершенно без сил после игры, говорит что ей поодбивали все ноги.
- Не так уж и все, она тоже била  ногам.
- Дааа? А что, она так хорошо играет, как об этом говорит? - Лина решилась присесть рядом с хозяйкой, и та не возразила.
- Очень хорошо! Я не знала, что женщина может играть в эту грубую игру.
- Донья..
- Не называй меня донья!
- Но Милли называет вас так, и вы не сердитесь..
- Милли есть Милли! А ты зови меня сеньора.
- Хорошо сеньора.. Послушайте, я не хочу быть назойливой, но у вас прическа.. Эти пряди.. Она уже устарела, хотите я вам сделаю другую? Слушайте, я суперпрофессиональная парикмахерша. - очень" скромно" объявила Бабочка, но Анхелика подозрительно поинтересовалась.
- Ты уже закончила курсы?
- Нет.. Еще нет. Мне остался двадцать один месяц, но завтра рождественская ночь а вы с этими патлами! Давайте я вам сделаю прическу? Это будет нечто протрясающее! Я ничего с вас не возьму.
Хоть Анхелика и сомневалась еще, стоит ли доверятся рукам этой молоденькой будущей парикмахерше, ведь если она соорудит у нее на голове то же самое, что наколдовала сейчас самой себе, то есть торчащие в разные стороны прядки, то это будет нечто! Но все же так хотелось попробовать что то новое..


   Иво застал отца с женой его лучшего друга в офисе, ситуация была более чем понятна, ведь Федерико и Милена буквально отпрыгнули друг от друга. Женщина убежала, а Иво с невероятным сейчас презрением смотрел на отца.
- Я не знал, что у тебя с Миленой что то есть.Ты просто образцовый муж!
- Не задирайся.
- Не будем говорить о маме, ей ты уже давно наставляешь рога, но о том что ты предал друга, я не знал.
- Помолчи! - Фдерико не знал куда деваться от сына, но не по тому что ему было стыдно. Он просто не терпел нравоучений от этого мальчишки.
- Хорошо, я помолчу. Но твоя совесть, ты можешь приказать ей молчать, как мне? Как ты можешь смотреть на себя в зеркало и не корчится?! Что у тебя есть в жизни? Что у тебя осталось кроме семьи, которая не может принести тебе счастья?! А я смотрел на тебя..
- Прекрати!
- Но это же так, папа! Ты всегда живешь с кислым лицом, почему бы тебе не собраться с духом и не изменить свою жизнь? И не сделать счастливыми других и самого себя? - Что ты хочешь этим сказать?
Иво просто вышел из себя, всю свою жизнь он наблюдал как отец отталкивает мать. Не любит ее. Не любит его. Страдает сам, мучает ее и тем не менее продолжает жить рядом. Будто осужденный на вечную каторгу. А ведь решение являлось совсем простым. И Иво его озвучил.
- Раскрой свои карты! Разойдись с матерью, разойдись! Оставь ее в покое!!! Ты же наверняка станешь счастливее, разойдись с мамой. Разойдись.
Впервые за все эти годы Фдерико именно теперь задумался о разводе. Счастье? Да он уже забыл его вкус. Давно забыл..

   - Я думала мы провндем рождественскую ночь вместе, не понимаю почему ты идешь в монастырь? - обиженно ворчала Лина, Милли сложила обратно в коробочку иголки после шитья.
- Я обещала , а поехали со мной? Поехали!
- Нет, не могу.. Мне нужно обслуживать за ужином.
- Но это же не справедливо! Рождественская ночь она для всех!
- Не для всех. - спокойно возразила Лина, она уже привыкла именно к такому Рождеству - с подносом в руках возле хозяйского стола. Какой праздник у слуг? Никакого. - Сокорро должна готовить, мы с Мартой подавать, тебя спасла старуха.
- Не называй старуху старухой! - вспылила Милли, на что Лина показала ей язык. Милагрос вытащила из кармашка формы все свои сбережения. - У меня даже нет денег чтобы купить ребятам подарки..
- Нет денег?
- Сорок пять сентаво. Что можно купить на сорок пять сентаво? Проехаться на автобусе? Эти искусственные розы меня разорили! Я знаю что сделаю! Завтра я попрошу у него денег до зарплаты, для детей он даст. В сущности, он хороший парень.
Чертенок всегда находила выход из своих проблем.

   А в монастыре звучали песни, сестра Каталина на пару с Глорией колдовали над праздничным ужином. По кухне плыли сказочные ароматы запеченной курицы, медового пирога и тушеных с пряностями овощей. Простой но все таки торжественный ужин в честь Рождества Христова. Сестра Толстушка с улыбкой наблюдала как Глория режет хлеб и вдохновенно поет.
- Господи, как ты рада что приедет Милагрос!
- Конечно! Как хорошо, что ей разрешили.
- У тебя чудная подруга.
- Пахнет хорошо, похоже на этот раз сочиво получается что надо!
- Разумеется! А когда у меня получалось плохо? Я повар высшего класса.
- Конечно. Но все таки, сейчас очень жарко для сочива.
- Немного жарко, но я думаю позже будет посвежее, так что ничего страшного.
- Конечно, ты сегодня постаралась. Признайся, это потому что ты знала, что приедет Милагрос? А почему ты не приготовила ничего другого? Почему?
Сестра Каталина нежно погладила девушку по щеке, какой еще ребенок. Несмышленыш маленький, понимала ли она в свои семнадцать истинный смысл Рождества? Наверное еще нет..
- Глория, нужно благодарить Бога, за то что он нам послал эту пищу. И этим малым мы должны быть очень, очень довольны..
- Да.. Мы должны быть благодарны Господу за это. А я еще и за то, что могу находится здесь, среди вас.. Вы моя семья..
- Ах ты моя милая..
Расстроганная Толстушка обняла девочку. Нет, Глория любила Рождество. Обожала. Но именно в это время ей так не хватало семьи, дома, большой елки возле камина и подарков от любящих родителей. Того, чего в сиротской жизни приютской девочки никогда не было. Она это видела у других, когда гуляла в пору праздников по городу. Наряженные мамы с детьми идут покупать подарки, гуляют в парке. И так больно становилось в эти минуты в еще детской душе! Поднималось недоумение и жгучая обида, ну почему эти двое, зовущихся ее родителями лишили ее этого всего?! За что? За что.. Что им сделал маленький новорожденный ребенок?


Рецензии