Красивая жизнь. 6 глава. Родительский день

Как я ждала приезд мамы, папы и брата. Только жалко что бабушка с дедушкой не могли меня навестить. Я ведь так соскучилась по дому и по родным. Но я всё равно рада, что я в лагере познакомилась с новыми друзьями. День был солнечный, даже казалось что солнышко играет с нами. Всё шло замечательно мы готовились к различным концертам это было так прекрасно. Еще оставался всего два дня и вот вот я увижу маму. Я так ждала родителей, что совсем забыла про Анджелку.
Одну девчонку отправили в изолятор, так она себя плохо чувствовала. Но всё слава богу обошлось и её выписали на следующий день. Наверно было просто что - то съела не свежее. Так что я радовалась, что с ней всё обошлось.
После полдника меня как - то странно начало трести из внутри. Но я не предавала к этому никакого значению. Я пошла к автомату и набрала горячей воды. Меня всю знобило. Но неподалёку был Кай.  Он увидел меня и сказал:
- Привет Василис.
- Привет.
- Я тут за ветками для концерта собрался. Составишь компанию?
- почему бы и нет. Подожди пожалуйста. Я сейчас.
- Жду.
Я допила свою комнату оставила стакан. Когда я выбежала из комнаты Кая уже не было. Неподалеку была наша вожатая.
- Извините пожалуйста. Вы не видели Кая.
- Нет не видела.
- Спасибо.
Я побежала вниз по лестнице и уже выбежала на улицу. Я увидела вдалеке Кая и побежала к нему.
- Стой! - сказала я
- Стою. Чего ты так долго, я уже один собрался идти.
- Прости.
- Ну что ж пошли.
- Пошли.
Мы с ним шли и повернули и он задал мне вопрос:
- Василис, как твоя мама отнесётся к крестам католическим, ты же верующая?
- Не знаю. Да мне вовсе не до концерта.
- Что случилось?
- Меня знобит.
- А ясно.
- Вот мы и пришли.
Кай начал ломать ветки, а я их собирала в веник. Когда наломали все ветки мы потопали в корпус. Когда мы шли обратно мы не сказали друг другу не слова.
Я думала " Как же жаль деревья, они же как люди. Если человека дергаешь ему больно, вот и дереву тоже больно".
Вечером после ужина мы выступали на сцене с переделанной песней из кино - фильма стиляг. Которую наш вожатый Никита Сергеевич переделал по своему.
Когда я стояла на сцене мне было ужасно плохо, меня качало и трясло. Мне хотелось  чтоб концерт быстро закончился.
Когда концерт закончился, я не знала как сказать вожатым что мне плохо. К глазам подступали слёзы, но я терпела, чтоб этих слёз никто не видел. Вожатые сказали как хорошо что мы всё таки выступили и какие мы огромные молодцы, но мне было не до этого. На раздали йогурт и слоёную булочку. Еще вожатые напомнили, что завтра Родительский день.
Когда я услышала, что завтра Родительский день я очень сильно расстроилась. Потому что я знаю, что мама не будет рада, если я буду лежать в изоляторе.
 Мне стало совсем хриново. У меня начала подниматься температура и когда все ушли  и я осталась одна у меня на глазах появились слёзы.
Всем было не до меня. У всех свои мысли. Ко мне никто не хотел подходить. Мне казалось что меня все бросили. Анджелы не было негде видно, Кая с друзьями тоже.
Но вдруг не заметно ко мне подскочил Женя.
- Василис, ты чего плачешь? Что случилось? он меня обнял.
Как мне этого не хватало в эту минуту. Я уткнулась в плечо. И начала рассказывать:
- Знаешь мне кажется что у меня поднялась температура и у меня озноб.
- Я пошел за вожатым жди.
Через пять минут он уже был с Никитой Сергеевичем.
- Василис бери свои вещи которые необходимы и марш за мной.
- Хорошо.
Я забежала в комнату. Анджелы в комнате не было. Я собрала кое - какие вещи и вышла из комнаты.
Мы вышли из корпуса и пошли в медпункт. Нам сказали подождать в изоляторе.
Когда мы пришли в изолятор мне дали градусник и сказали мерить температуру. Через  несколько минут он запищал и на градуснике показали 37'8. Мне дали какие - то лекарства. Закапали в нос Називин, а в горло Гексарал и отправили в комнатку.
На следующий день мне стало лучше я проснулась позвонила маме и всё ей рассказала. Она уже была в пути. Когда она приехала она попросила медсестру чтоб меня отпустили погулять. Медсестра согласилась, но строго настрого запретила
бывать на солнце. К тому времени приехал папа.
 Я была рада, что я вышла на улицу. Я побывала около своего корпуса, но никто меня не заметил. Наверно они не хотели подавать вида иначе бы папа начал бы придираться "кто это на тебя смотрит".
Когда мама уехала я опять вернулась в изолятор, но вскоре через пять дней меня выписали и я была рада вернуться в свой отряд. Но вскоре смена заканчивалась.
За один день до отъезда была дискотека, на которой можно было танцевать на сцене.
Мне эта идея очень нравилась. К сожалению Анджела на вторую не оставалась, это было так печально, что мы не увидимся этим летом. Анджела подготавливалась к школе и ей было не очень весело, что прощается со мной.
Мы начали собирать чемоданы, чтоб завтра уже отправиться домой. За мной должна приехать мама так как она отдыхала в Рощино на "Голубом озере". За всеми остальными приедет автобус который довезёт их до города, где их встретят родители.
Ну вот уже начался грустный день - день разъезда. Я прощалась долго с Анджелой когда за мной приехала мама. Кай проходил мимо и спросил:
- Как насчёт следующей смены? Приедешь?
- Да приеду. Пока.
- До новых встреч.
Когда я приехала с мамой в "Кони - Ярви" это второе название Голубого озера. Мы зашли в комнатку в которой отдыхали мама и брат. Я здесь была ещё совсем ребенком мне было лет восемь когда я последний раз отдыхала летом тут. Один раз была хорошая погода и мы с мамой пошли на озеро, а брат остался в комнате. Мы хорошо искупались. На следующий день нам пришлось уезжать так как путёвка уже закончилась. Я приехала домой и в первую очередь обняла бабушку и дедушку которых я давно не видела. Конечно мое присутствие дома было и не таким долгим все - волишь два дня. День приезда и завтра. И снова я уезжаю в лагерь.
На следующий день вечерком я зашла Вк с компа. Я увидела непрочитанное сообщение оно было от Кая.
"Привет. Едешь завтра в лагерь?"
"Да еду"
"Ну что ж до завтра"
"до завтра"
И я легла спать.


Рецензии