В пол уха-10

                В пол уха-10

                Большой турнир   большого тенниса.

       Надо сразу признаться, что я активно начал  заниматья этим видом спорта в возрасте сорока восьми лет, года через два за недостатком времени, уделил всё своё внимание младшей дочери Ольге, занятия прекратил.  Мой друг Радий познакомился с теннисом в семьдесят, за неимением соперников равных ему по силе, привлёк к тренировкам меня.

        Переодеваемся для тренировки в спортзале для игры. Рядом мужчина, недолго до  пятидесяти, задаёт нам вопрос: «Давно играете?» Радий начинает вдохновенный розыгрыш: «Давно, даже в турнирах до сих пор участвуем!» Собеседник поражённо: «В каких?» Радий: «В семейных.» В мужике пробуждается сомнение: «А разве такие есть, что-то я о таких не знаю?»

         Радий завершает розыгрыш: «Есть, есть…. Мы дружим семьями, играем друг с другом, постоянно занимаем первые или вторые места, так что уровень нашей игры привлекательно высокий.»


                Ещё раз о дворОвом лексиконе.

       Реклама «инди-лайт» по телевидению. В квартиру вваливается любовник, а муж дома, начинает продвигать индейку. Дмитрий Нагиев раскладывает хозяевам, приготовленную им индейку. «Да, жарить,- это моё!»  - говорит он, кладя кусок мяса на тарелку даме. При этом муж вздрагивает и подозрительно смотрит на  Нагиева, принимая во внимание неожиданное появление гостя.

       Мои сверстники конечно поняли о чём идёт речь и посочувствовали взволнованному мужу, а вот более молодое поколение эту сцену навряд ли оценили правильно.


                Размышления у парадного подъезда.

        Прихожу в знаменитую в Питере 104 военную поликлинику, необходимо получить справку на санаторно-курортное лечение. Парадный вход с Инженерной улицы в комендатуру и. собственно, в поликлинику на втором и третьем этажах. Причём все врачи для пенсионеров на третьем. Наверх ведёт роскошная широкая круговая лестница с широченным колодцем по центру.

       Вдоль перил, на гранитных ступенях, бетонные заплатки. Вспомнился именитый китайский монастырь Шаолинь, где монахи, тренируясь в боевых искусствах, набивают аналогичные вмятины в доморощенном граните.
 
        Однако, наши тоже хороши; не умением, так числом достигаем тех же результатов. А тяга к здоровью у нашего брата, пенсионера, наверное, и покруче будет!
      


Рецензии