Хохма

Моя подруга Антонина Седлаченка поступила учиться на ветеринарку в Белую церковь. Городок есть такой, в часе езды от Киева. А там у них преподавание на украинском.

Я ваще-то тоже немного шпрехаю мовою, и в школе её учила, и вообще. Ну как бы полагается. Но русский всё-таки мой родной, а украинский - двоюродный. Ничего с этим не поделать. Это как цвет глаз. Его невозможно изменить усилием воли. Можно, конечно, цветные линзы на зрачки пришпокнуть, и некоторые с удовольствием их надевают, но сами понимаете. Это не то. 

И вот сидим как-то в компании [местных самураев]. После третьей рюмки саке Седлаченока подбирается ко мне и тихо так на ушко:

- "Знаешь, как украинскою будет "подмышка"?
- Неет.
- Пахва.
- Уууу.
- А влагалище?
- ???
- ПИхва!

Зараза. Я чуть с табуретки со смеху не свалилась.

                ///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\

Иллюстрация: Адливанкин С.Я. Портрет смеющейся женщины 1963 г.


 ©Моя сестра Жаба


Рецензии