Противник

На кресте.

Ветер словно волчий вой
Далекий горизонт мерцает красным,
Распятия касаясь рукой
Кровь хлынет страстью.

Бездушное небо не примет тебя!
Мертвый Бог-Сын-Отец,
Царь смертей,ветхая судьба,
Мир одевает терновый венец!

Кровавое безжизненное тело...
Нося на шеях мертвеца,
Религия смерти-продажная вера,
Чувство вины,ожидание конца!

На кресте-Вечная Ложь!
На кресте-неверие!
Цена религии ржавый грош,
На кресте-Вся скорбь всех поколений!!!


Искушение.

Плоды запретов сладострастия,
Соблазн-все то, что называется грехом,
Жажда плоти,жажда власти,
Вечный экстаз,все изменилось кругом!

Извечный блуд Христовых невест
Монашеский стон,не звон колокольный!
Дряхлеющий библейский текст-
Избавление от вечной боли!

Признание во грехах-не спасение!
Все грешники-есть люди,
Глупейшее искупление-
Демон никогда не осудит!!!


Четыре стороны.

Я поклонюсь четырем сторонам,
Юг,Север,Запад,Восток,
Левиафан,Люцифер,Белиал,Сатана,
Древнее заклятие-забытый исток!

Сатана-подари мне огонь,
Люцифер-свежий воздух
Белиал-земли ладонь
Левиафан-чистые воды!

Четыре стихии природы
Вечный символ истины,
Сила своей свободы-
Есть Величайшая исповедь!


ИНЦИ.

Христианство без Христа,
Лохмотья безответных слов!
Рясы без креста,
Фальшивые лица мертвых богов.

Вечное проклятие над вселенной
Потеря личной чести,
Тысячелетия коварной веры-
Виновен:Иисус Назаретянин Царь Иудейский!!!!!!!!!!!


На смерть!!!!!!!!!

Моя гордость выше небес,
Моя страсть черное пламя
Грандиозный личный прогресс
Стоять на смерть идя по краю!!!

Ярость и злоба-чувство зверя
Волк всегда останется диким!!!
Иными рожденный,других не имея,
Стой на смерть,если услышишь крики!!!


Огонь.

Я горю в пламени ада,
Дьявол здесь во мне!!!!!
Высшая боль,торжество и награда
Жить вдали,питаясь смертью из вне!

Я сгораю от века до века
Одержимость-слава и контроль,
Бесовая суть человека-
Не земная,и не божья роль!!!

Извечное огненное колдовство
Собрание всего в одно,
Это дьявольское естество...
Да будет,как суждено!!!!


Рецензии