Как Алёнка, Бобик, и Яга консенсус искали

Полянка в дремучем лесу. Посередине избушка Бабы Яги. Всё в страшном запустении, видны явные следы кризиса.
БАБА ЯГА.  (Поёт). В заколдованном дремучем лесу
                Где по молодости в ступе летала,
                Я утратила девичью красу,
                Обаяние своё растеряла.
                Ни друзей у меня, ни подруг,
                Ни заботливых дружеских рук.
                Я не мать, не сестра, не жена,               
                Дни и ночи скучаю одна.
               
                Я, бывало, рукава засучу,
                И без отдыха тружусь, и колдую.
                А теперь, ну ничего не хочу,
                В одиночестве сижу, и тоскую.
                Ни друзей у меня, ни подруг,
                Ни заботливых дружеских рук.
                Я не мать, не сестра, не жена,
                Дни и ночи скучаю одна.

Вот, всё у меня не как у людей. Избушка – на курьих ножках, вместо коня вороного – ступа, да метла, нога у меня костяная, да и вся жизнь скучная и бесперспективная.
ФИЛИН. Ну, чего ноешь? Каждый день я эти жалобы слышу. Надоело. Нашла бы ты себе, Яга, какое-нибудь интересное занятие, глядишь, и повеселела бы.
Б.Я. Да что тут можно найти? Болота, да леса дремучие вокруг. Тоска зелёная.
Ф. Травы лекарственные собирай.
Б.Я. Для чего они мне?
Ф. Людей, и зверюшек разных лечить будешь.
Б.Я. Ты думай, о чём говоришь! Я вам не доктор Айболит! Делать мне больше нечего, как только всяким дармоедам лесным носы вытирать!
Ф. Ну, тогда, браконьеров из нашего леса прогони. Никакого житья от них не стало.
Б.Я. Браконьерами пусть лесники занимаются, или милиция. А у меня таких  полномочиев нет, чтобы за злыми дядьками по лесам гоняться.
Ф. Ну, тогда, в избушке своей порядок наведи. На неё же смотреть страшно! Такое впечатление, что в ней медведи неделю ночевали.
Б.Я. Во-первых, не медведи, а всего один медведь, и не неделю, а всего пару ночей. А во-вторых, я никакого порядка не признаю, уборку не выношу, и ремонт делать не собираюсь.
Ф. Ну, тогда продолжай ныть и жаловаться. Толку, всё равно не будет. (Улетает).
Б.Я. Лети, лети! Я, чай, не первый день на свете живу. Разберусь сама, как мне жить, да что делать. ( Музыка). Это кого в наши края нелёгкая занесла? Ох, чую, русским духом пахнет! Будет мне потеха! (Прячется, на полянке появляются Алёнка, и Бобик).
АЛЁНКА. (Поёт). Я по мхам, по болотам бродила,
                Белы ножки в воде промочила.
                Треска сучьев в лесу испугалась,
                Заблудилась в тайге, потерялась.

БОБИК. (Поёт). Ты не бойся, я с тобой!
               Одолею тех, кто злой.
               Пусть узнают все вокруг,
               У тебя есть верный друг!
АЛЁНКА. Если встретим мы чудо лесное,
                Нам непросто придётся с тобою.
                Вдруг, чудовище выйдет из чащи,
                И в берлогу свою нас утащит?
БОБИК. Ты не бойся, я с тобой!
               Одолею тех, кто злой.
               Пусть узнают все вокруг,
               У тебя есть верный друг!
 
А. Вот, заладил! «Верный друг, верный друг!» А когда из-за куста заяц неожиданно выскочил, кто ко мне под юбку залез, и там трясся от страха? А кто, когда ему во сне медведь приснился, визг на весь лес поднял? А кто, когда гроза началась, в ужасе забрался в лисью нору и там застрял? Молчишь? То-то! Храбрец – молодец!
Б. Да, кто бы говорил! Ты, вчера, мышь у печки увидала, и в обморок упала. А сегодня, когда тебе паук за шиворот свалился, ты так орала, что весь лес вокруг, как вымер. А уж когда я в лисьей норе застрял, и помочь тебя просил, ты что делала? Бегала вокруг меня, и верещала: «Ой, выбирайся сам, я ближе не подойду, я боюсь!» Что, возразить то нечего?
А. Ну, ладно, не обижайся. Я была не права. Конечно, ты мой друг, и без тебя мне совсем тяжко бы пришлось. Но, в том, что мы заблудились, виноват только ты.
Б. Я не виноват. Дождь смыл все следы, а без них я сориентироваться не могу.
А. Значит, мы заблудились окончательно. И что же теперь делать? (Появляется Баба Яга).   
Б.Я. Я вам сейчас подскажу, что делать. (Бобик прячется за спину Алёнки).
А. Ой, вы кто?
Б.Я. Ты что, неграмотная? Книжек не читаешь?
А. А причём здесь книги?
Б.Я. Да ты любую русскую сказку открой. Ни в одной без меня не обошлось.
Б. Ой, Колобок, как ты изменился!
А. Сам ты, Колобок. Это Василиса Прекрасная, только сильно постаревшая.
Б.Я. Ох, сейчас рассержусь я не на шутку. Эй, ребятня, скажите-ка этим неучам бесцеремонным, кто я такая. Баба Яга я, вот кто! Слыхали про меня?
А. Слыхали, конечно, но я думала, что ты выдумка.
Б.Я. А я не выдумка, и вы в этом скоро убедитесь.
А. Ты нас вымоешь, выпаришь, в печь посадишь, зажаришь, и съешь?
Б.Я. Значит, кое-что обо мне ты всё-таки читала.
Б. Так это правда?
Б.Я. Фу, как не стыдно! Такие большие, а в сказки верите! Нет, ну, иногда, конечно, и такое бывало, но крайне редко, и очень давно. Я с тех пор сильно изменилась. Не бойтесь, есть вас, я не собираюсь.
Б. Это очень гуманно с вашей стороны.
А. Спасибо большое!
Б.Я. Но поработать на меня вам, всё-таки придётся.
Б. Ещё чего! Мы так не договаривались!
А. А если мы не согласимся, что тогда?
Б.Я. Ну, тогда я вас, пожалуй, съем.
Б. Но ты же сама говорила, что это сказки!
Б.Я. Разумеется, сказки. Но, мы рождены, чтоб сказку сделать былью! Так что, вы лучше соглашайтесь. Тем более, что дорогу отсюда вам никто, кроме меня, указать не сможет.
А. А ты сможешь?
Б.Я. Естественно, но дорогу домой заработать надо.
Б. Алёнка, может, согласимся?
А. Ох, Бобик, боюсь, обманет она нас. Уж очень хитрая у этой старушенции физиономия.
Б.Я. Эй, я ведь всё слышу! Хватит там мою внешность обсуждать. Не для вас цвету. А чтобы охоту болтовнёй заниматься у вас отбило, вот вам первое моё задание: трав лекарственных наберите, в пучки свяжите, да сушиться развесьте. Ну, а я, покуда, полечу.
Б. Кого?
Б.Я. Чего?
Б. Полечите, говорю, кого?
Б.Я. Ой, непутёвый! Я говорю, полечу, в смысле, летать буду. Мне территорию патрулировать пора. А то, ходят тут всякие, а потом веники теряются.
А. Ты, Баба Яга, учти, я в лекарственных травах не разбираюсь.
Б. А я тем более.
Б.Я. Ну, это уж ваша забота. Эй, ступа, да метла!
                Я кручусь, как юла.
                Разворачиваюсь круче,
                И взлетаю выше тучи! (Баба Яга улетает).
А. Что же теперь делать? Я Действительно в лекарственных травах ничего не понимаю.
Б. Эх, говорила мне мама: «Учись, щенок, человеком станешь!» А я её не слушался. По подворотням, да по свалкам болтался. Я ёлку то от сосны с трудом отличаю, а про траву и говорить нечего.
А. Кто же сможет нам помочь?
ГОЛОС. Я смогу. (Бобик прячется за спину Алёнки).
Б. Ой, кто это?
Г. Смотрите сюда! (Бобик и Алёнка задирают головы вверх). Да не туда! (Б. и А. смотрят вниз). Да нет же! Повернитесь кругом! (Б. и А. поворачиваются).
Б. Алёнка! Ты кого-нибудь видишь?
А. Нет, не вижу. А ты?
Б. Я тоже. И нос ничего не чувствует. Только деревом трухлявым пахнет.
Г. Не такой уж я и трухлявый. А за дерево, спасибо. Приятно, когда тебя так называют.
А. Так ты дерево?
Г. Уже нет. Смотри прямо. Я вот этот дубовый пень.
Б. Ух ты, первый раз встречаю говорящий пень.
А. Дяденька пень, а ты, правда, можешь нам помочь?
ПЕНЬ. Ну, конечно! (Поёт). Чтобы травы собирать,
                Нужно очень много знать.
                Но помочь я вам готов, ребята.
                Видишь, маленький листок?
                Он похож на ноготок.          
                Вот крапива, зверобой и мята.
                Солнце высушит листочки,
                Сохранив их аромат.
                Будет в зимние денёчки
                Чай целебный для ребят.
                Мы лекарства день за днём
                Каблуками бойко мнём.
                Свойства многих трав нам неизвестны.
                Кто-то скажет – чепуха,
                Но и листья лопуха
                Могут быть целебны, и полезны.



                Солнце высушит листочки,
                Сохранив их аромат.
                Будет в зимние денёчки
                Чай целебный для ребят.
Ну что, собрали?
А. Собрали, дяденька пень.
П. Верёвочкой перевязали?   
Б. Перевязали, дяденька пень.
П. Всё запомнили?
А. Всё запомнили, дяденька пень.
Б. Спасибо вам!
П. Да, не за что. Вы, если что, обращайтесь. А то, мне скучно просто так стоять. А теперь, не шумите, мне спать пора. (Засыпает).
Б. Ну, надо же! Простой дубовый пень, а как много знает!
А. Да он, пока деревом был, не одну сотню лет простоял. Знаешь, как много он за это время повидать успел! (Сверху падает кусочек бересты).
Б. (Прячется за спину Алёнки). Ой! Что это такое? Нас кто-то чем-то за что-то пытается закидать!
А. Да не бойся, глупыш! Наверное, кто-то хотел просто подшутить над нами. Смотри-ка, тут что-то написано!
Б. Читай, я не умею, а знать, что там написано, мне очень хочется.
А. Читать я тебя обязательно научу, но потом. А теперь, слушай: «Пламенный авиационный привет вам, земноводные! Рада, что вы успешно справились с первым заданием! Правда, вам помогал кое-кто, но это не важно. Со вторым испытанием вам сладить никакой пень не поможет. Ловля браконьеров, это не по его части. Ну, а вам желаю удачи. Всегда ваша Баба Яга. Воздушный патруль». Нет, как тебе это нравится? Она там порхать будет, а мы лес от браконьеров спасать?
Б. Да с какой стати мы должны этим заниматься? (Сверху падает второй кусочек бересты).
А. (Читает). «А с такой стати! Пока не выполните мои задания, домой не попадёте. Целую, Баба Яга».
Б. Ей с неба видно всё, ты так и знай.
А. Да, видно. Видно, придётся нам выполнять её задание. Только где же нам искать этого браконьера?
Б. Тише! Кажется, искать никого и не придётся. Слышишь? Кто-то ломится через дебри.
А. И то, правда! Прячься за меня скорее!
Б. Ты что, хочешь сказать, что я трус? А ну, кто там по тайге шумит? Выходи, биться будем! (Прячется за спину Алёнки). 
ГОЛОС. Сам выходи!
Б. А ты кто такой?
Г. А ты кто такой?
Б. Я первый спросил.
Г. Я великий и могучий браконьер.
Б. Ага! Вот тебя-то мне и надо! (Прячется за спину Алёнки, та, пожав плечами, выволакивает на сцену зайца, держа его за ухо).
ЗАЯЦ. Ой-ё-ёй! Ой, тётенька, пустите! Ухо, ухо больно! (Алёнка отпускает Зайца).
Справились, да? Двое на одного. Это честно по- вашему?
А. А за браконьера себя выдавать, зверей лесных пугать, это честно, да?
З. Да вы просто не способны понять меня, ведь вы никогда не были маленькими одинокими зайцами.


                (Поёт).  С самых ранних лет,
                Заметаю след.
                Под кустом сижу, дрожу от страха.
                В ужасе бежать,
                Ждать и не дышать,
                К ручейку ползти, как черепаха.
                Всё это на триллер похоже.
                Зайцем я рождён, ну и что же?
                И однажды, я, взяв дурной пример,
                Крикнул: берегись! Я браконьер!
А. И что, помогло?
З. Ещё как! Бывает, сижу в осиннике, веточки обгладываю, и слышу, что подкрадывается кто-то. Чуть высунусь, а там волк зубастый, или лисица, хитрюга рыжая. Я, как заверещу во всё горло: спасайся, кто может! Браконьер идёт! И все кидаются в разные стороны, только и слышно, как сучья под ногами трещат. Один раз, я так даже самого браконьера напугал. Он с перепугу все патроны в воздух выпустил, и побежал так , что только пятки засверкали. Так что эта маленькая хитрость в корне изменила мою жизнь.
                (Поёт). Я забыл про страх,
                Не сижу в кустах,
                На полянке весело играю.
                А на водопой
                Я теперь с собой
                Всех друзей – зверюшек приглашаю.
                Жизнь моя на сказку похожа.
                Зайцем я рождён, ну и что же?
                Кто из вас сказал, будто Заяц трус?
                Знайте, никого я не боюсь!
А. Ты что думаешь, всех перехитрил, и стал от этого смелее? Да ты и теперь точно такой же трусишка, каким был до этого, даже хуже.
З. Что? Да я…. Да у меня…. Да никакой я не трус, понятно?   
Б. А ты докажи.
З. И докажу! А как доказывать?
А. А вот, прямо сейчас, не откладывая, громко крикни на весь лес: птицы и звери! Никакого браконьера нет! Это всего лишь выдумка! Не прячьтесь в свои норы и берлоги! Смело отправляйтесь по своим делам!
З. Я что, похож на осла?
Б. Кстати, да! Только очень маленького, и с купированным хвостиком.
З. Я говорю о том, что только кто-нибудь очень глупый, например, осёл, согласился бы на ваше предложение, и так нелепо выдал себя.
А. А ты, значит, считаешь себя очень умным?
З. Да уж не глупее многих. Придумайте что-нибудь другое, посерьёзнее.
А. Ничего мы выдумывать не собираемся.
Б. У нас воображение слабое, и фантазия небогатая.
А. Поэтому, или ты поступаешь сейчас так, как должен поступить настоящий храбрец, или….
З. Или….
Б. Или все итак узнают правду, но от нас.
З. Ах так! Ну, тогда…. Ну, тогда…. Птицы и звери! Никакого браконьера нет! Это всего лишь выдумка! Не прячьтесь в свои норы и берлоги! Смело отправляйтесь по своим делам! Ну что, получили то, что хотели? Меня, бедного, слабого зверька без защиты оставили! Эх вы! Уйдите теперь, оставьте меня одного. Я хочу предаться размышлениям.
А. Да перестань ты хныкать. Это тебе не идёт. Что тебе мешает быть таким, как раньше, весёлым и жизнерадостным?
З. Мне мешает то, что теперь меня точно кто-нибудь съест. Я же всегда был в этом лесу самым слабым, а теперь я ещё и самый беззащитный.
А. Не бойся, мы поможем тебе стать сильным.
Б. И защищённым.
З. Как это?
А. и Б.  Сейчас узнаешь.  (Поют). Если ты слабее многих,
                То не стоит унывать.
                Просто надо руки,
                Просто надо ноги
                Не жалеть – тренировать.
                И тогда, поверь мой друг,
                Всё изменится вокруг.
                Ты поймёшь, что всем на свете
                Солнце ласковое светит.
                Твой родной зелёный лес
                Превратится в мир чудес.
                Будешь с песнями опять
                На полянке весело играть.

                В мире тигров и бизонов
                Нелегко зайчонку жить
                Парочку приёмов,
                Парочку приёмов
                Не мешает разучить.
                И тогда, поверь мой друг,
                Всё изменится вокруг.
                Ты поймёшь, что всем на свете
                Солнце ласковое светит.
                Твой родной зелёный лес
                Превратится в мир чудес.
                Будешь с песнями опять
                На полянке весело играть.
Б. Ну, что ж, пара недель занятий под моим чутким руководством, и тебе даже царь зверей Лев не страшен будет.
З. Спасибо, учитель! Спасибо, учительница! Вы спасли мою жизнь, честь, и совесть. Я побегу, ведь в нашем лесу ещё много слабых и беззащитных. Им тоже надо помочь. До свиданья! (Убегает).               
А. Ну, Бобик, ты просто сам себя сегодня превзошёл. Я-то наивно предполагала, что у твоего хвастовства есть разумные пределы, но я тебя недооценила. Ты непревзойдённый хвастун.
Б. Это я – то хвастун? Да, если хочешь знать, я…. Я…. ( Сверху падает кусочек бересты). Воздух! Ложись! ( Бобик падает , и замирает).
А. Подъём, герой. Ложная тревога. Это всего лишь очередное послание от нашей любезной бабушки Яги. (Читает). Ну, это уже просто переходит все границы.
Б. Что ещё ей от нас нужно? Яблок молодильных ей раздобыть? Или Кощееву казну ограбить? А может быть на Царство Тридевятое войной пойти? ( Сверху падает ещё один кусочек бересты).
А. (Читает). « Это всё потом, а пока прочти задание из предыдущего послания.» (Берёт первый кусок бересты. Читает). « Боевой военно-воздушный привет. Любуюсь с неба вашей деятельностью, и не перестаю удивляться. В кого же вы такие хитрые, да умные? Впрочем, при выполнении моего третьего задания вам это вряд ли поможет. Ум и хитрость при уборке помещения вам не пригодятся. Избушка у меня не большая, зато грязная. Швабры в руки, и вперёд. Ваша свобода в ваших руках. Целую, ваша уважаемая Баба Яга».
Б. Это называется, а всё началось с того, что я, глупенький, научился приносить тапочки. Я вот что скажу: заниматься уборкой, это не моё собачье дело.
А. Уж не хочешь ли ты сказать, что я на свет родилась с ведром и тряпкой в руке? У нас дома уборку мама делает. Так что, дружок, вместе попались, вместе и выбираться будем.
Б. Ты хочешь сказать, не выбираться, а убираться.
А. Для нас это одно и то же. Ну, давай оценим объём работ.
Б. Фу! Какая грязища!
А. Да уж! Наши поросята куда чище живут.
Б. Да здесь и за год не прибраться. Что же нам делать?
ГОЛОС. Возьмите лопату.
А. и Б. Какую лопату? Ой! Это разве не ты? А кто тогда?
Г. Это я говорю. Возьмите большую лопату.
Б. Ой! (Прячется за спину Алёнки). Смотри!
А. Кто-то опять сюда пробирается!
Б. Да что тут, мёдом намазано, что ли? ( Появляется Пингвин).
ПИНГВИН. Мёду мне, мёду! (Падает без чувств).
Б. Это что ещё за чудище?
А. Где-то я его видела. А! Вспомнила! В школе во время урока зоологии на картинке. Это пингвин.
Б. Что-то я про него слышал. Точно! « Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утёсах». Слушай, а вдруг он разбойник, или грабитель? По-моему лучше держаться от него подальше.
А. Не болтай глупости. Его надо привести в чувство. ( Медицинские мероприятия  по приведению в чувство).
П. Икры мне, икры!
А. Погоди! Мы ещё мёд не раздобыли, а тебе уже второе подавай?
П. Да мне  хоть что-нибудь съедобное, лишь бы побольше и поскорее.
Б. Извини….те, но с продуктами тут перебои. Сами- то мы не местные, а Баба Яга нас кормить, почему-то забывает.
П. А почему вы домой не идёте?
А. Заблудились мы. А Яга нас отсюда не выведет до тех пор, пока все её задания не выполним.
П. Я же говорю, возьмите большую лопату.
А. И что?
П. И всё. Вы посмотрите вокруг себя. Такое ощущение, что это берлога медвежья, а не жилище старенькой бабушки. Нечего тут прибираться. Надо отсюда всё выгребать лопатой.
Б. Ты серьёзно?
П. Абсолютно. Именно так мы в нашей Антарктиде поступаем каждую весну.
А. И как же тебя к нам занесло?
П. Хотите знать? Тогда слушайте. А чего вы сидите? Работайте, работайте. Ну, и слушайте, конечно. Одно другому не мешает.
                (Поёт). На берегу далёкой Антарктиды
                В компании пингвинов и гагар,
                Я жил, не зная горя, и обиды,
                И был не просто стар, а супер старр!

               
                Я мирно спал, и вдруг, услышал голос,
                Он мне пророчил скорый ураган.
                Проснулся я, а льдина откололась,
                И я на ней отчалил в океан.

                С тех самых пор я по миру скитаюсь,
                Суровый норд гудит над головой.
                Я курс до дома проложить пытаюсь,
                А льдина тает, тает подо мной.

( Танец, во время которого, и происходит основная часть генеральной уборки).
П. Ну, что, готово?
А. и Б. Готово, капитан!
П. Молодцы! Благодарю за службу!
А. и Б. Служим Бабе Яге! Временно!
П. Вот, то-то! Надеюсь, она вас не обманет. Ну, а если обманет, вот, держите. (Даёт Алёнке какой-то предмет).
А. Что это?
П. Барабан Австралийских аборигенов. Говорят, он волшебный. Если будет трудно, попробуйте ударить в него. Вдруг, поможет? А мне пора, льдина тает. Ну, будете у нас, на Антарктиде….
А. Нет, уж лучше вы к нам.
П. Прощайте, друзья! ( Уходит, слышно, как гремят якорные цепи, раздаётся пароходный гудок).
Б. Как провожают пароходы?
А. Совсем не так, как поезда.
Б. Счастливый! Плывёт, куда захочет.
А. Не куда захочет, а куда ветер подует.
Б. Всё одно, лучше, чем сидеть в этом заповеднике, да прихоти одинокой ведьмы – пенсионерки выполнять.
А. Ну, недолго ей нами командовать. Сейчас, появится, я ей прямо в глаза, так и скажу: мы не рабы, рабы не мы! Землю крестьянам, космос космонавтам, и наше вам, с кисточкой.
Б. И, на волю, на волю, в пампасы!
( Шум пикирующего летательного аппарата, затем, грохот. Из кулисы вываливается Баба Яга).
Б.Я. Ой! Ой! Ой!
( Бобик и Алёнка бросаются к ней).
А. Бабушка, что с вами?
Б. Вам что, пришлось катапультироваться?
А. Или вы сели неудачно?
Б.Я. (Поднимает голову, видно, что она хохочет). Ой, держите меня семеро!
А. и Б. Козлят?
Б.Я. Ага, бывает. Но, не так, как вы. Ну, уморили! Ну, насмешили! (Передразнивает). Мы не рабы! Землю космонавтам! На волю, папуасы! Да кто вам вообще сказал, что я вас отсюда куда-то отпущу?
А. Ты, Баба Яга, и сказала.
Б. А слово своё надо держать.
Б.Я. До чего же вы, ребята, удивительный народ! Такие большие, а в сказки верите! Ну, довольно болтовни. Перерыв окончен, пора за дело. На очереди, ремонт помещения. Красьте стены, белите потолки, клейте обои.
Б. Это, чтобы я, свою бесценную собачью жизнь, на твой евроремонт положил? Ну, уж, дудки!
А. Не, дудки, Бобик, а барабаны! Зажигательный танец Австралийских аборигенов!
Б. Исполняет, солистка больших, и малых театров, Баба Яга!
( Танец Бабы Яги. В финале она в изнеможении падает).
 Б.Я. Всё! Хватит! Не могу больше! Прекратите! Я вас отпущу. Завтра. (Удар в барабан). Нет, нет! Сегодня…. Вечером…. (Удар в барабан). Шутка! Сейчас же! Немедленно! Пойдёте вот по этой дороге, возле столетнего дуба направо повернёте, а там до берёзовой рощицы, через речку, и вы дома. Ну, чего стоите? Бегите, да побыстрее, пока я не передумала. (Отворачивается, плачет).
Б. Алёнка, пойдём. Вдруг, и правда, передумает. А сколько ещё эти австралийские барабаны будут играть, неизвестно. Может, они одноразовые.
А. Да погоди, Бобик, мне её жалко. Бабушка Яга, да не убивайся ты так. Всё образуется.
Б.Я. Чего образуется-то? Вам хорошо! Вон вы какие, дружные, да смелые. Всякая работа у вас спорится, все вам помогают. А я, одна одинёшенька, в своей пустой избе век свой доживать буду.
Б. Хватит слёзы лить попусту. С нами пойдёшь. У нас в деревне должность библиотекаря освободилась. Будешь ребятам книги выдавать, да про себя русские сказки читать.
А. Правильно! Нечего тебе в глуши одной сидеть. Пора к людям выходить.
Б.Я. Да я стесняюсь! Не привыкла я к популярности.
А. Ничего страшного!
Б. К хорошему быстро привыкают!
Б.Я. Ладно, будь, по-вашему. А пляски под барабан будут?
А. Будут!
Б. Ещё какие!

                (Поют). Мы пройдём по лесам и полям,
                По морям, океанам, и рекам.
                Важно, чтобы твой друг, и ты сам,
                Стать хорошим сумел человеком.

                Чтобы слабому, и сильному везде,
                В небе, на земле, и на воде,
                Мог ты смело руку помощи подать,
                Никого в беде не оставлять.

                Чтобы злобу, и лень победить,
                Чтоб светились улыбками лица,
                Научитесь, ребята, дружить,
                Научитесь, ребята, трудиться!

               
                Чтобы слабому, и сильному везде,
                В небе, на земле, и на воде,
                Мог ты смело руку помощи подать,
                Никого в беде не оставлять.

               
               
               


Рецензии
Сударь, мне понравилось!!!
Внесу Вас в список 📃 избранных, чтоб не потерять. А летом, когда внуки приедут, попробуем поставить спектакль.
Спасибо Вам большое!
Успехов во всем!

Мила Кудинова   15.11.2016 07:35     Заявить о нарушении
Я рад, Мила. Надеюсь, у Вас всё получится. Напишите мне о постановке. Спасибо за отзыв, с уважением, Алексей.

Алексей Городилов   15.11.2016 09:16   Заявить о нарушении
Алексей, у меня нет времени всё перечитать. Может у Вас что-то ещё подходящее есть? У нас трое детей от 6 до 12 лет. Они могут и по нескольку ролей играть.

Мила Кудинова   15.11.2016 14:28   Заявить о нарушении
Могу порекомендовать "Про Мишку-трусишку, и лесную Олимпиаду", "Верные друзья", "Большое путешествие маленького зайчонка". Все они опубликованы на этом сайте.

Алексей Городилов   15.11.2016 15:12   Заявить о нарушении
Спасибо.
За зиму прочту, подготовлюсь.

Мила Кудинова   15.11.2016 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.