где ангелы есть...

Стало солнце теплее и снег, видно, скоро растает;
С каждым днем ощутимей уже приближенье весны!
Говорили мне раньше, что Вечной Весны не бывает...
Ты живешь теперь ТАМ и уносят к тебе меня сны...




Утверждают все люди, но в точности кто это знает:
"В одну реку два раза, увы, никогда не войдешь",
"Жизнь земная бесценна", а ангелов... "их не бывает"...
Стала ангелом ты и на небе теперь меня ждешь.





Может, кто-то считает, что жизнь наша "просто бесценна",
Ну а "благ не имея земных, мы по жизни НИЧТО"?
Но как может бесценным быть то, что невечно, что тленно?
Впрочем, ценностей истинных, видно, не знает никто!





Я входить в одну реку не раз буду, снова и снова!
Лишь в душе наша суть, а приют ее ВРЕМЕННЫЙ здесь...
Ради Вечной Весны отрекусь от всего я земного;
Ради жизни другой: там, где ты... там, где ангелы есть!..


Рецензии