Ночь в поезде

Стук колес... Поезд "Архангельск-Москва" скорый уносит меня из реальности в детство... Мимо пролетают деревья, города, люди, машины... Вся жизнь пролетает  мимо в огромном окне плацкартного вагона. Помню, как когда-то беззаботной девчушкой, я в таком же поезде ехала на родину со своими родителями и маленькими братьями. С тех пор много воды утекло- много было пролито слез, но были и такие моменты, о которых вспоминаешь, и сердце начинает биться чаще, чувствуешь, как кровь растекается по всему телу, пульсируя так, что сидеть на месте просто не удается... Это немыслимое предвкушение чего-то волшебного, которое возможно только в той загадочной стране... Я была необычным ребенком, даже можно сказать странным. В куклы я не играла- у меня были настоящие  живые куклы. Я любила сидеть одна и мечтать. Ах, как мне хотелось иметь отдельную, даже самую крохотную комнатушечку, в которой я бы могла уединиться со своими мыслями и фантазиями! Я любила читать стихи- Пушкин, Есенин, Рубцов... Помню однажды пошли мы с мамой в магазин и она решила купить мне книгу, то ли я её попросила, то ли ей захотелось. Не помню, сколько мне было лет, но почему то выбор остановился на двух абсолютно разных книгах: "Волшебная лампа Алладина" и сказки моего любимого поэта А.С.Пушкина. Я долго разглядывала книги, до сих пор вижу черную глянцевую обложку со стихами, белоснежный блеск её страниц и завораживающие мое сознание строки; вторая книга была не менее привлекательной снаружи и еще более привлекательной изнутри- почти на всю страницу располагались красочные иллюстрации и лишь в нижней части страницы несколько строчек текста. На чем остановить свой выбор? До сих пор не могу себе этого простить, и до сих пор спустя столько лет перед глазами эта черная глянцевая обложка и волшебные строчки стихов. Поезд набирает скорость... Скорый... Куда он меня уносит?   На родину? Нет, он несет меня в незабываемую и неповторимую страну под названием ДЕТСТВО! За окном уже темно, только верхушки деревьев виднеются на горизонте... Закат... Сегодня божественный закат! Розовый, пурпурно розовый... Завтрашний день обещает быть великолепным, и это касаемо не только погоды, завтра я увижу своих мальчишек... У меня их трое: любимый муж и два замечательных сыночка. Прошло всего несколько дней, как мы не виделись, а такое чувство, что прошла целая вечность... Я одна в этом огромном вагоне поезда... И одна во всей Вселенной... Но только сейчас, в это самое мгновение! Мне сейчас не страшно, я уже давно ничего не боюсь, ни то, что в детстве... "Я сижу на верхней полке с номером 13, в 13 вагоне 3 июля  1997 года, мне сегодня исполнилось 13 лет и я еду одна в город, а точнее деревню,  где родилась! Моя Малая Родина... Там я проводила каждое свое лето, но только это первый раз, когда я еду совсем одна... Точно уже не могу сказать какие мысли меня одолевали, но было очень страшно! И дело даже не в магической цифре 13, а в том, чтобы не затеряться в этом огромном Мире больших и маленьких, добрых и не очень, людей!" Поезд продолжает свой путь в потемневшей мгле... А я погружаюсь в объятья волшебного сна, который возвращает меня в моё ДЕТСТВО...


Рецензии
Вспомнила, как так же, первый раз ехала одна в поезде в деревню ). Но мне было 15. Поезд приходил ночью, и меня забыли встретить. И я одна, с большим чемоданом на вокзале.
Рассказ возвращает в детство... Спасибо.

Татьяна Калинюк   19.02.2016 23:55     Заявить о нарушении