Black stripes of life

Люди всегда разрушают то,что любят сильнее всего.

Оскар Уайльд.

;Глава 1;

Лунные лучи блуждают по комнате, не давая мне спокойно заснуть.Сев в позу лотоса,я стала гладить свою взрослую кошку — Монольду.Это единственное существо, которое не бросало меня.Как всегда, вся подушка в моих слезах.Когда уже всё пройдет?Когда все чувства уйдут?Кажется,никогда.
Надеюсь,на сегодня все слезы вышли,и можно наконец включить музыку.Достав гаджет, я воткнула наушники и включила плейлист.Моя сама любимая песня,которая поможет мне расслабится после депрессии , а может даже вызвать её — «Elvira T – Дежавю.»
—Я буду танцевать на снегу, даже если замело,— шёпотом пропела я , закрыла глаза и вспомнила его.Его ласки приносили мне удовольствие, а теперь это лишь воспоминание.Это моё прошлое,которое никуда не уходит.
Всё!Мне надоело разводить розовые сопли.Хотя, я по себе такая.Принимаю все близко к сердцу...Зато умею шикарно танцевать,чем могу похвастаться среди ровесницы.Да,кстати,мне 20 лет.
Мои волосы имеют русый цвет.Глаза цвета океана— как говорит моя лучшая подруга.У меня хорошая фигура, не могу сказать что я толстая, также не могу сказать что я худая,грудь второго размера,накаченная попа.Можно сказать - идеал,но завистники так не считают.
Моя детская мечта — стать певицей.С голосом у меня неплохо,но папа не разрешает.Сколько я ему не говорила,что я уже не маленькая,могу принимать решения сама,он меня не отпускал.На все мои вопросы почему и зачем,он молчит.
Наверное,всем интересно , как я познакомилась с Раммом.Всё очень просто.Мы встретились в клубе,там же и переспали, а потом завязался роман, который длился несколько месяцев.В итоге, Владислав нашел себе шлюху, и уехал с ней на Мальдивы.Всему вина её силиконовая грудь.
Сейчас я владелица автосалона,очень крупного автосалона. Люблю машины, наверное больше жизни.Если узнать меня поближе, меня и девушкой нельзя назвать.Я обожаю хоккей, всю жизнь,начиная с 13 лет я посвящала себя этому виду спорта.Тогда, у меня был друг,который этим занимается,в чем мне очень повезло, я тренировалась с ним день и ночь,без перерывов.Когда вышел сериал «Молодежка» в 2013 году, я вообще до потолков прыгала.
У меня нету хобби,что меня очень огорчает.Я люблю делать многое.Машины,хоккей,интернет,рисование— всем этим я занимаюсь постоянно.И да, еще я очень хорошо знаю французский,итальянский и испанский языки.Поэтому я много раз путешествовала по Парижу,Венеции и других крупных городах.А сейчас лежу на кровати и попросту реву.Но не все так просто.
—Ты не спишь?—тихо,еле слышно спросил папа и стал делать маленькие шажки в мою сторону.
—Нет,пап. —равнодушно ответила я и посмотрела на отца.Он нахмурился и принялся задавать еще один вопрос,от которого меня уже тошнит.
—Опять по нему ревела?! —сузив глаза,произнес мужчина и сел рядом.
—Да,опять.Пап,может ты уже прекратишь задавать эти глупые вопросы?Ты же понимаешь что ответ будет один и тот же!—прикрикнула я и села в свою любимую позу лотоса.
—Тише ты,Монольду разбудишь!—шепнул отец и заметно улыбнулся.
—Ты шутишь?—спросила я и упала на кровать.Боже,как я устала от всего этого!
—Ладно,—вздохнул отец,—Давай,попробуй поспи.—ушел.
—Наконец-то!—выдохнула я, и как только моя голова коснулась подушки,я мигом заснула.
*Утро*
—Солнышко,вставай!—ласково произнесла Серафима — наша домохозяйка.Очень добрая бабулька.
—Встаю,встаю...—сладко потянувшись,я одела на ноги свои милые тапочки с пандой, и пошлепала в ванну.
Я сняла с себя пижаму,и залезла в ванну,включив душ,я стала наслаждаться.Теплые капельки воды стекали по моему телу.Как я люблю мыться до работы.Хоть душ нужно принимать после трудного дня,а я делаю все наоборот.Впрочем,как всегда.
Приняв водные процедуры,я нацепила на себя полотенце, и стала украшивать себя макияжем.Нанеся тональник на лицо,я стала размазывать его по всей поверхности личика.Хоть прыщи скрою.
Накрасившись,я пошла в комнату,а именно в гардеробную,где я нашла отличное,чёрное,обтягивающее и короткое платье.Надев его, я достала туфли под цвет платья и капроновые колготки,стала наряжаться.
Спустя 10 минут, я была готова, и захватив клатч и легкий пиджачок,отправила воздушный поцелуй отцу,у которого сегодня был выходной день,когда у всех начинается рабочая неделя, скрылась за входной дверью.
Дойдя до своей малышки, я села за руль и завела машину.Чувствую, сегодня будет хороший день!
Я поехала со скоростью света,обгоняя машины.Вы наверное не поверите,но я знаю каждый уголок Москвы.Знаю,куда лучше спрятаться от гопников,знаю в каком парке веселее гулять,знаю на какой улице чище воздух,потому что я живу в Москве с рождения.Такой большой город,кажется бесконечный,но для меня это маленькая деревня.
Пятнадцать минут,я уже у своего двухэтажного здания,с большими окнами.Мой автосалон предлагает не только всякие шестёрки,но и дорогие машины,которые делали самые знаменитые мастера,ну или роботы.
Зайдя в здание.я поприветствовала нашу уборщицу,ну а затем весь персонал.
—Здравствуйте,Клеопатра Владимировна!— повторял каждый из работников,но лишь одному я разрешаю не так величать меня.
—Привет,малышка,—прошептал он и впился в мои губы.Думаю,Вы сейчас ничего не поняли.Да,это мой парень,Сергей.Мы с ним знакомы уже полгода,а недавно начали встречаться.Я думаю,постепенно я забуду о Рамме,и буду жить счастливо,ведь какие - то чувства к Сергею у меня есть.
—Ну привет,мой лев,—пошло произнесла я, и пригласила парня в кабинет.Ночью,я пай-девочка,грустная и стрёмная,а днём, я делаюсь полной противоположностью.Я дерзкая,гордая,самолюбивая и пошлая стерва — это и нравится Серёже.
—Вот,— мой "холоп" кинул папку с бумагами на стол.
—Что это?—спросила я, медленно открыв,стала бегать глазами по строчкам.
—Это список всех купленных машин за год,— ответил он и присел на диван,—А на предпоследних страницах,написан имена людей,которые будут покупать машины,сегодня и завтра.
Я медленно рассмотрела,пролистала,но меня остановила самая последняя страница.

;Продолжение следует...;


Рецензии