Я сердце оставила Вам...

Вот уехала я по делам,
Только сердце оставила Вам,
Но готова вернуться назад,
Чтобы встретить Ваш ласковый взгляд,

О Любви читать строчки у Вас,
Ведь такой не бывает сейчас!
А коль встречу случайно в толпе,
Ветром брошусь навстречу тебе.

Как дождаться мне ночи конца,
Когда встречу я Вас у крыльца:
-"Скучаю! Мне Вас не хватает!"-
От слов этих сердце растает.


Рецензии
Любовь - это прекрасное чувство. Неважно к кому она относится. К Родине, родителям или к любимому человеку. Мне понравился Ваш стих, дорогая Людмила. С самыми добрыми пожеланиями,

Татьяна Комиссарова   24.10.2022 06:53     Заявить о нарушении
Хорошо, что понравился! Будем радовать друг друга!.

До новых встреч! - Людмила.

Людмила Дементьева   24.10.2022 13:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.