Колесо времени. Новая планета 9 Фэнтези Всё

Колесо времени.Новая планета 9 Фэнтези

1. Случайная встреча

     Не знаю, может, после передачи по телевизо-
ру определили, что выявлена новая планета в
Солнечной системе и обозначили её цифрой 9, по фен-шуй.
Для баланса энергий номер заканчивается на счастливую
цифру: 8 или 9. Или же после сна, но всё, что мне предвиде-
лось или же показалось, постараюсь быстро записать, пока
не забыла.
Открыла я глаза и оказалась совсем на другой планете,
пока искала свой дом. Не найдя, прошлась дальше, ведь
также всё, что росло на ней, было сказочным. Красота при-
влекала, и я каждый раз останавливалась возле каждого де-
рева, рассмотреть цветение. Видно, попала в самый разгар
весны, когда деревья разноцветной гаммой переливались на
солнце. Деревья показались мне слишком высокими. Но всё
так красиво, как будто каждым занимались стилисты. Нигде
лишней веточки сухой, не только на деревьях, но и на ку-
старниках, которые тоже цвели. Кроны привлекали, словно
грибки в цветочной шапке. Даже трава была зелёным ков-
ром, нигде ни единой желтизны, наверно, всё поливается во-
дой. «Значит, воды вдоволь», – подумала я. Но странно, что
нет людей. Может, слишком далеко оказалась от посёлка,
места проживания людей? Однако заметила: птиц разноо-
бразие, белок и разных маленьких зверей, пробегали также
косули. И главное, кислород, мне не нужно было доставать
из моего рюкзака маску, которую всегда ношу... на всякий
пожарный случай.
Я заметила тропинку и пошла по ней. И только к вечеру
подошла к маленькому домику. Наверно, это лес? Краси-
вая пихтовая роща одурманила меня ароматом. Домик был
хоть и маленький, но достаточно высокий. И я заметила, что
дверь была выше нашего стандартного размера. Обыкно-
венный крючок металлический. Я отворила дверь и вошла.
Если описать убранство домика, то он напоминал избушку
сторожевую... жившего в лесу охотника или егеря. Потолок
высокий, и до потолка длинная труба, которая выходила из
крыши. Наподобие русской печи, даже побелена так же. Я
почувствовала тяжесть в ногах, села за стол дубовый само-
дельный и развязала свой рюкзак, достала перекусить. По-
смотрела, моя бутылка из-под воды пуста, заглянула в ведро
эмалированное, накрытое овощерезкой. Чистая! Надо по-
пробовать, здесь же стояла кружка железная, как когда-то в
войну... у солдат – алюминиевая. Я набрала немного и при-
губила.
Восторг! Какая мягкая вода! Потом я посмотрела на же-
лезный шкаф и поняла, что это холодильник, открыла его.
«Зачем мне питаться всухомятку?» – подумала я и достала
уже готовый обед. Поставила на тёплую русскую печь, вид-
но, недавно тут топили, чтобы убрать запах сырости, кото-
рый я слегка ощущала. Не могу сказать, что это борщ, там
были другие разные овощи в нём, и я съела две тарелки.
Очень уж вкусным показался, или же я была голодна. Хлеб!
Может, не хлеб, а булки, похожие на лепёшки узбекские, уд-
линённые, они тоже были вкусными. Я поела, убрала всё
на место и залезла на печь с другой стороны, прикрыва-
ясь занавеской. Туда же забрала свою обувь и рюкзак. Не
знаю, сколько проспала, как в дом ввалились люди. Их было
несколько человек и все мужчины, рослые, как богатыри,
один лучше другого. Наблюдаю за ними, они же пока меня
не замечают. Сами разговаривают, я их не понимаю, только
слышу звуки, немного голосистые, словно поют. Потом они
все сели обедать, я сразу поняла их возмущение, ведь съела
почти полкастрюли. И заметила, как они разлили осталь-
ное на четырёх человек, а одному не досталось, и потому
они отливали суп, чтобы всем попало поровну. Значит, они
благородные и добрые! Не знаю, как их назвать – люди или
инопланетяне?! Один, заглянул за занавеску над печью, за-
метил меня и открыл её.
Он мне что-то говорил, но я не понимала, потом он взял
меня на руки и поставил на деревянный пол, я ему была по
пояс. Все захлопали в ладоши. Что бы это обозначало? Я не
понимала, но тоже начала хлопать. Они остановились и я
тоже. Усадили меня на свободный стул и поставили миску.
Я помахала головой, и они убрали миску от меня. Значит,
при слове «нет» буду махать головой... уже ясно! Потом они
поставили кр;жки и начали разливать что-то в виде компо-
та. Опять я помахала головой, кивая, значит, хочу, чтобы они
разлили всем, а потом мне. Ура! Два главных слова есть! Да!
Нет! Потом один из них достаёт конфетку в красивой обёрт-
ке из кармана и подаёт её мне. Я опять кивнула, они стали
смеяться. Они подумали, что я ребёнок, ростом не удалась,
хотя мне было уже двадцать пять лет. Один из них вынес
из дома кости от мяса, и я вышла за ним. Там были привя-
занные собаки, которых они, видно, привели с собой. Я ис-
пугалась, но он взял меня за руку и подвёл к ним. Они меня
обнюхали и больше не обращали на меня внимание. Они
были большими, как тигры или же львы. Я же стояла рядом,
они уже не обращали на меня внимания, начали грызть свои
кости, и он подсы;пал им ещё какой-то каши. Я посмотрела
на воду. Он засмеялся, покивал мне, поднёс к их чану и на-
лил воды из ведра. Потом показал мне ещё конфетку, но её
я не взяла. Всегда старалась есть конфеты редко, но здесь
мне просто захотелось посмотреть, отличаются ли конфеты
по качеству.
Однако он сунул её в мой карман. Сейчас я только по-
няла, как трудно жить людям на земле глухим, а ещё тем,
которые немые им намного труднее. Я хоть разговаривала
и пыталась ему что-то сказать, он качал головой. Тогда по-
дошла к собачкам и выговорила медленно: «СОБАКА!» Он
повторил за мной: «Собека!» Плавно растягивая слоги, я не-
сколько раз повторяла, и он за мной, пока из дому не вышли
все и он, смеясь и показывая на собаку, говорил: «Со-бе-ка!
Со-бе-ка!» Они стали повторять за ним. Главное, что хотели
понимать меня.
Как они пришли, пешком или же была у них лошадь? А мо-
жет, приехали на машине? А как я попала сюда? Я не видела
ничего, но они взяли меня за руку и повели на опушку рощи.
Там была трава, и я увидела круглую тарелку, о которой мы
на Земле часто говорили. Издали она показалась маленькой, а
когда мы подошли, оказалась размером с самое большое чёр-
тово колесо. Один из них нажал на пульт, который держал
в руке, наподобие пульта от телевизора. Дверь открылась и
спустилась сама лестница, по которой они начали поднимать-
ся, держа меня за руку. Я понимала, что сейчас, наверно, мне
покажут, что-то внутри. Но ошиблась, дверца захлопнулось.
За одним единственным окном можно было наблюдать заре-
во, горящее огнём, которое испускала взлетающая тарелка.
Не было ни качки, ни чувства, что я лечу в самолёте. Спокой-
но, тихо она взлетела и направилась к указанной цели, кото-
рую показывало табло наподобие современного компьютера.
Единственное, что я понимала: мы должны возвратиться об-
ратно, ведь они оставили там своих собак.

2. Это, наверно,
школа или же интернат

    Не помню, сколько мы летели, но не успели под-
няться, как они стали уже опускаться на Пла-
нету 9... Опять всё такое красивое и откорректировано до
самых мелочей, что я любовалась всем, что меня окружало.
Даже не обратила внимания, что нахожусь уже на окраине
большого города и дорога, выстроенная через висячий мост,
вся покрыта булыжниками, разноцветными камнями, по ко-
торым впервые ступала моя нога. А через этот мостик уже
виднелись небоскрёбы, такие высокие, что мне почему-то
вначале показалось издалека, будто это Сингапур с его плот-
ностью населения. Издалека жители напоминали людей,
только небольшого роста. Но чем больше мы приближались
к другой части, тем заметнее было, что инопланетяне всё же
достаточно велики. Меня вели за руку и завели в большой
двор. Прежде, чем мы зашли туда, один из них притронулся
к замку; двери – это была обыкновенная белая пластина. И
железные ворота отворились, но, несмотря на это, всё равно
позади ворот была будка. Им пришлось там всем просветить
свою правую руку. Меня тоже подвели к этой аппаратуре, я
притронулась, и заревел звонок, я испугалась и закрыла ру-
ками уши. Но подошёл один из них, сел на стул и, похоже,
ввёл свой код, а может, и мой. Потом я приложила руку, и
звон утих.
Мы прошли по прекрасному парку, здание было боль-
шое, может, в десять этажей. Там опять все приложили
руку, и я тоже... и мы оказались уже в вестибюле, напоми-
нающем такие, которые бывают в элитных школах, затем
прошли длинный коридор и остановились около кабинета.
Когда мы туда вошли, большой кабинет напоминал каби-
нет чиновника. Все сели и я тоже, но из-под стола вид-
нелась лишь моя голова. Ко мне подошли и пересадили
меня на диван напротив. Они долго разговаривали, и затем
все вышли, один взял меня за руку. Зашли в класс, я сразу
вспомнила наш школьный класс, правда, не такой обору-
дованный, как этот. У каждого на столе – компьютер, на
парте на одного человека. У кафедры, видно, был учитель.
Все встали, только двое, забросив ногу на ногу, продолжа-
ли сидеть. Я заметила, как к ним подошли и за ухо потащи-
ли в углы. «Точно, как у нас, – подумала я, – только у нас
за уши больше не таскают –это уже прошло, но осталось
где-то в деревнях, в глубинке».
Директор что-то сказал, и вместо доски высветился боль-
шой экран, потом он много щёлкал на пульте, и на экране
показалась собака. Один из них, повторил: «Со-бе-ка! Со-
бе-ка!» Он хотел, чтобы я сказала: «Понятно». Я ему кив-
нула и сказала: «СОБАКА!» Он обратился к детям, которые
уже почти были моего роста, чтобы они сели и повторили.
Я заметила, что у них произношение слова получилось луч-
ше. Они повторяли и повторяли. Затем учитель как бы пере-
листнул страницу, там была кошка. «КОШКА!» Они повто-
рили лучше и, когда он переключил изображение на собаку,
не забыли назвать также и кошку. Потом мы перелистали
много страниц и они полностью называли животных. Где-
то я им завидовала, их великолепной памяти. За час много
чего выучили, прозвенел звонок, и все выбежали из класса.
Меня за руку повели в учительскую, как я поняла. Там все
друг с другом разговаривали, и среди них я заметила моло-
дого человека не очень высокого роста. Он подошёл ко мне
и на английском сказал: «Здравствуйте, наконец к нам при-
был человек с Земли!» Но он заметил, что я была не сильна
в английском, и вскоре перешёл на русский, когда я вставила
какое-то слово на русском. «Слава тебе, Господи! – пробор-
мотала я с улыбкой. – Хотя бы с одним говорить – это много
значит!»
– А что вы здесь преподаёте?
– Английский, а вы, как я понял, будете преподавать рус-
ский. Вы уже устроились на квартиру?
– Нет, я сегодня здесь первый день!
Он написал на бумаге 3333 и отдал мне её.
– Проситесь туда, я вам буду помогать общаться.
Никогда я не любила тройки, но здесь другого выхода нет,
и, когда я показала своим эту бумажку, они были удивлены,
но всё же отвели меня в корпус 3333, который находился
позади этой школы. Но нужно было выйти с территории.
Когда мы вышли, следовало осветить руку. Когда подошли,
тоже осветили руку, и дверь открылась. Странно, цифры,
как на Земле, хотя бы в этом сошлись.
Там, видно, была встреча с комендантом, потом она уже
присоединилась к нам, и они повели меня на второй этаж, в
комнату 202, затем открыли дверь. Уютная однокомнатная
квартира, уже меблированная со своей ванной комнатой.
В холодильнике полно продуктов, всё расфасованное по
порциям, но мне они показались очень большими. Видно,
рассчитаны на таких, как они. Открыла гардероб, полно
одежды, правда, всё велико было бы на меня. Не по моему
размеру. Комендант перезвонила куда-то, пришла женщи-
на, немного с чертами лица кореянки, красивыми глазами,
забрала всю одежду и через час занесла всё моего разме-
ра. Вот тебе на! Неужели будут мне диктовать, во что оде-
ваться? Не успела я подумать об этом, как мне открыли
компьютер на столе и показали плазы, где я могу всё себе
купить, если пожелаю. Я их понимала, во всяком случае,
их жесты были близки к нашим. Они попрощались со мной
за руку и вышли.
Я устала, очень всё для меня показалось туманным и,
развернув одеяло, решила прилечь, но вспомнила, что не
купалась со вчерашнего дня. Вошла в ванную комнату. Ис-
кала кран, но не нашла, а когда случайно притронулась к
стенке, полилась прекрасная тёплая вода, как из источника,
мягкая-мягкая. Там же было всё в красивых пузырьках: на-
чиная от мыла, заканчивая зубной пастой. На стене висело
всё автоматическое, зубная щётка, совершенно новая, фен и
даже расчёска. Приводя себя в порядок, вспоминая условия
в общежитии, когда была студенткой, невольно я почувство-
вала, что на моих глазах выступили слёзы.
Я надела халат, который волочился по полу, за него, вид-
но, забыли. Подойдя к кровати, легла и почувствовала себя
будто на волнах. Матрас был наполнен водой, и, вдавлива-
ясь в него, я чувствовала, как вода уходит и прибывает во
сне. Не знаю, кажется, я спала два часа, но услышала звонок
в дверь. Я подошла, а как открыть?! Думая, что замка нет,
я случайно надавила ладонью на дверь, и она стала откры-
ваться. Не знаю, кто кого здесь должен учить. Но, я чувство-
вала, что именно здесь мне многое придётся осваивать. У
двери стоял мой новоиспечённый друг. Он спросил:
– Можно войти?
– Да, конечно.
– Ну, давай знакомиться. Я Алан из Калифорнии, США.
– А я Татьяна, из Ленинграда, Россия. А где ты научился
русскому?
– Моя мама русская, она была беженкой после развала
Советского Союза.
– А откуда она бежала?
– Из Сухуми, когда всех русскоговорящих выгоняли в
море, надвигаясь на них с оружием.
– Хорошо, что ты говоришь по-русски, у меня есть здесь
с кем общаться!


3. Ощутить действительность,
в которую попала

«Хорошо, что здесь Алан! – подумала я. – Хотя бы с од-
ним буду разговаривать, а то вообще свихнуться можно в
этом недопонимании».
Но он сказал:
– Мы здесь не одни, есть здесь целый центр русского-
ворящих. В городе, в небольшом кафе-баре, и, если по-
желаешь, можно сегодня же поехать и там повеселиться и
отметиться! – Потом, он замолчал и добавил: – Ты сдавала
сегодня кровь?
– Нет, не успела, мне и не предложили.
– Потому что тебя завезли днём, видно, ты обедала, а
сдают кровь натощак. Завтра я тебе покажу лабораторию,
и, когда сдашь, через час тебе выдадут пластиковую карту. –
Он достал из-за шиворота свою карту, там был его год и дата
рождения и много цифр... Видно, порядковый номер жителя
Планеты 9. И ещё какие-то иероглифы. Он добавил: – Это
их письменность.
– Можно остаться у меня в комнате. Ты же знаешь боль-
ше об этой планете и расскажешь, с чем я могу ещё стол-
кнуться здесь.
– Конечно, я тебе расскажу всё!
Он сел на диван, я же села напротив. Задал вопрос:
– Вот расскажи, что тебя удивило сразу же?
– Я не буду тебе описывать восторг от природы, которую
заметила. Здесь всё такое удивительное! Но хочу спросить,
ведь не обратила внимания: ни машин, ни троллейбусов и
автобусов, неужели инопланетяне ходят везде пешком?!
– Нет, здесь всё внутри под планетой Счастья.
– А что, эта планета называется Счастье?
– Да, я же думал, что ты об этом знаешь! Наверху толь-
ко жилые дома и школы, интернаты, дома престарелых, а
внизу, то есть внутри, – все заводы, фабрики, метро, пред-
приятия.
– А как вы попадаете туда? Я обратила внимание и была
удивлена тем, что большая буква «М» нередко виднелась на
фасаде какого-нибудь дома на первом этаже или же на тро-
туаре, как у нас у входа в метро.
– Ты не заметила, что многие тротуары здесь движущие-
ся?
– Нет, пока не заметила.
Вдруг он замолчал, внимательно посмотрел на меня и по-
том спросил:
– А сколько тебе лет?
– Мне двадцать пять.
– А тебе?
– Двадцать восемь, мы почти ровесники. Ты была заму-
жем?
– Нет, но не скажу, что хожу в девицах до сих пор... Был у
меня парень, жили гражданским браком, а через два года он
ушёл к моей подруге.
– Да, нечестно он поступил по отношению к тебе, если
захотел уйти, то мог бы найти кого-нибудь на стороне.
– Вот и я так думаю, но ничего не сказала ему, собрала
его вещи, и он хлопнул дверью, даже не сказал «Прощай».
Мы разговаривали долго, узнавали друг о друге, нам со-
всем не хотелось прощаться. Но, когда стрелка часов под-
ходила к двенадцати часам, он встал.
– Отдохни с дороги, завтра у меня нет уроков с утра и у
тебя тоже, я узнавал, отведу тебя в лабораторию централь-
ную – это здесь обязательно.
Я провела его до двери. Если честно... не хотела, чтобы
он уходил, очень стало страшно почему-то здесь одной. Но
после этого, опять ополоснувшись, легла спать. Выспалась
хорошо, а утром – снова звонок в дверь.
– Ты что, ещё не готова, я за тобой! – сказал с порога
Алан.
– Я быстро, заходи, через десять минут буду готова.
Он сел, включил телевизор, я ничего не поняла, потом он
начал щёлкать пультом и остановился на музыке, странная
мелодия, мне понравилась, а слова непонятные. Но потом
он нашёл просто музыку без слов, и я сказала: «Какая пре-
лесть!» Он больше не щёлкал пультом, я же быстро освежи-
лась, оделась, и мы вышли. Дверь автоматически захлопну-
лась.
Мы прошлись немного по дорожке, цвела сирень и этот
аромат, так мне напомнил дачу моих родителей под Мо-
сквой, что я немного прослезилась.
Потом мы перешли на движущуюся дорожку, которая
нас, и правда, привела к букве «М», и там был эскалатор, ко-
торый спускал вглубь планеты Счастья. Там мы сели в элек-
тричку, напичканную всякими приборами. Не было схем
на стенах, располагались там компьютеры, где ты можешь
определить любую точку, куда тебе надо поехать. Алан по-
дошёл, притронулся, открылась карта, и он нашёл, на какой
станции надо выходить.
В основном, здесь сидели инопланетяне, и поэтому на
нас они не обращали внимания, так как из-за нашего ма-
ленького роста думали, что мы дети. Алан молчал, но, когда
электричка почти опустела, на ухо сказал мне:
– Не хочу при них разговаривать на нашем языке. Они
дружелюбные, ничего не скажут, но захотят, чтобы я им
перевёл, займут моё время. Они очень любопытны. И это
всегда и во всём. Вот, например, в каком классе ты, препо-
давала вчера русский?
– Я думаю, они в десятом или же в девятом, ну, могу и
ошибиться. Они все были почти моего роста.
– Да, ты ошиблась и намного, они в первом классе и схва-
тывают всё на лету, это очень умные инопланетяне, и поэто-
му они всегда знают, что они хотят от тебя. Ты же видишь,
заметили тебя... сразу знали, в чём тебя можно использовать.
Здесь золото и серебро бесценны, если ты ещё не заметила:
все кухонные принадлежности у тебя серебряные.
– Нет, не заметила, расскажи что-нибудь ещё, мне так ин-
тересно тебя слушать.
– Нам надо выходить сейчас, по дороге расскажу.
Но не успели мы выйти, сразу вошли в следующее зда-
ние, высотное, больше ста этажей, и на скоростном лифте
поднялись на 50-й этаж, где была лаборатория.
Он меня записал, показывая и прилагая мою руку к их
экрану, там же нам выдали пульт и что-то сказали ему. Через
пятнадцать минут на пульте загорелась красная лампочка, он
взял меня за руку, подвёл опять туда же. Мы отдали пульт, а
меня окольцевали, словно птицу, клеёнчатой тканью, с лен-
точкой на одной руке, где я заметила мой порядковый но-
мер, присвоенный вчера.
Лаборантка повела меня в большую лабораторию, такую
не видела я нигде. Много кресел, как у зубного врача, ле-
жат там посетители, а врачи в ярких красных халатах берут
кровь из вен в достаточно большом количестве. Не буду рас-
сказывать об аппаратуре забора крови – это сказка, всё про-
стерилизовано, и в каждом отдельном пакетике абсолютно
всё необходимое. Я потянулась к уху Алана:
– Почему у них синяя кровь?
– Вот только в этом мы отличаемся и ещё кое в чём, я рас-
скажу тебе позже, когда мы отсюда уйдём.
Он стоял рядом, несмотря на то, что его несколько раз
просили выйти.
После они подали маленькую пластмассовую баночку с
ленточкой, где тоже был мой номер. Ленточка была своео-
бразной пломбой, пришлось открутить её, чтобы она разо-
рвалась. Банка была тщательно простерилизована. Алан
провёл меня до туалета. Все анализы были взяты за несколь-
ко минут. Там же, в туалетной комнате, была полка, я заме-
тила, многие оставляют баночки здесь, и сделала так же. И
главное, без очереди, открыты были соседние двери, везде
сдавали кровь. Я замечала, что, кроме синей крови, была и
красная, и понимала, что это люди с планеты Земля.
Мы опять спустились вниз планеты Счастья и на метро
добрались до нашего городка, где, оказывается, проживали
только начинающие педагоги, которые пока не обзавелись
семьями. Пока мы шли до школы, Алан, мне сказал:
– Помнишь, я тебе говорил, что мы с ними ещё имеем
расхождения в чём-то. В интимной жизни они нам не под-
ходят, они слишком большие, помни об этом всегда. Будь
очень осторожна, здесь они никогда не нападают на жен-
щин, но в школе есть озорные дети, они подростки, и с них
спрос не велик. Были случаи здесь, что насиловали педа-
гога, особенно с планеты Земля. Но это было давно, лучше
никогда не ходи одна домой, когда поздно, подожди в вести-
бюле, и будем возвращаться вместе. Мне не трудно, всегда
тебя проведу.
– Конечно, страшно, постараюсь тебя ожидать, и что мне
делать дома одной, ведь даже телевизор я не смогу смотреть,
не понимаю.
Он провёл меня до самого класса.
Я вошла, все дети встали. Сказала:
– Здравствуйте, дети!
Они повторили за мной, и я не стала их переучивать,
зная, что не так должны ответить. Подумала, потом ведь ещё
многое надо пройти с ними. Я взяла пульт и опять начала с
повторения. «Собака, кошка...» Они не забыли ни единого
слова. Потом я выключила экран и стала показывать на себе
рукой: нос, глаза, рот, уши. Они пока смеялись, но всё же
повторяли за мной...
Так урок прошёл быстро, активно, прозвенел звонок. За
мной зашёл Алан, они встали.
– На сегодня всё, завтра тебе добавят ещё один класс, и
каждый день станут добавлять, но работать будешь не боль-
ше пяти часов в день, здесь работают и в субботу тоже. Я на
сегодня отпросился, не хотел, чтобы ты столько ждала меня.
– Он достал мой номер с пластмассовой картой на ленточке
и повесил его мне на шею. – Только что пришла твоя карта
по почте. Сейчас ты полноправный инопланетянин планеты
Счастье!
Мы вышли и направились в наш корпус.


4. Жизнь продолжается,
надо подстраиваться

«Жизнь продолжается, надо подстраиваться», – думала
я, пока мы шли к нашему корпусу. Внизу была столовая, и
мы, прежде чем подняться, зашли туда. Странно, столовая
больше походила на ресторан. Белые скатёрцы, салфетки,
обслуживающий персонал, цветы в вазах, а главное, я уже
обратила внимание на посуду – всё из серебра. Даже первая
большая тарелка, под фарфоровой, серебряная, с красивой
гравировкой.
Мы сели, и сразу же к нам подошёл официант. На стол
положил два меню и потом принёс хрустальный кувшин со
льдом с водой, разлил в бокалы и отошёл. Я поняла только
сейчас, что без Алана я здесь в первое время... не справ-
люсь, но потом заметила: молодой человек небольшого ро-
ста тоже обслуживал нас, видно, официант. Значит, люди с
Земли есть везде, даже в сфере обслуживания. Мне стало
интересно, каким образом они сюда попадают. Но я молчала
как рыба, пока Алан читал меню на сегодня. Наконец он мне
предложил попробовать что-то из их обедов: овощной суп,
на второе – рыба свежая запечённая с ананасом и черносли-
вом, и компот. Я от компота отказалась, а когда мой заказ
принесли, увидела, что около меня положили маленькую
бутылочку, видно, минеральную воду.
Мы очень быстро справились, вода была вкусная, напо-
минала мне «Ессентуки». Потом он подал свою карточку.
Значит, одна-единственная карточка на всё! Официант взял,
возвратившись, отдал её обратно. Мы встали и поднялись
ко мне.
– Ты не сможешь расплачиваться пока с твоей карточки,
потому что тебе туда будут зачислять, когда заработаешь,
каждые две недели, но не переживай, они голодной тебя не
оставят, будет идти как кредит, а потом выровняется. Здесь
немного другие правила, каждый оплачивает свои расходы.
– А как же если семья?
– Не хочу тебя расстраивать с самого начала, здесь нет
семьи. Вернее, есть, после того, как женщина забеременеет,
дают отдельную комнату в высотном доме на такую семью
сразу же и потом только регистрируют, здесь не разрешено
многожёнство. Но всё равно каждый тратится отдельно. Но
я замечал, как некоторые мужчины в это время становят-
ся чересчур нежными, и они в основном все расходы берут
только на себя.
– А когда появляются дети, кто их содержит?
– Ну, сейчас я тебя совсем огорчу.
– Почему, неужели мать?
– Нет, детей после того, как женщина родит, забирают
в дом малютки. А она через две недели должна выйти ра-
ботать на свою должность. Они говорят, что профессионал
лучше посмотрит за детьми, чем родная мать.
– А потом что с ними делают?
– Переводят в детский садик до школы. А потом ты уже
видела их в начальной школе, куда тебя привели препода-
вать!
– А где они спят, живут после школы?
– Здесь же... школа до пятого этажа, весь пятый этаж за-
нимает спортивный зал, под зданием, закрытый плаватель-
ный бассейн, а на крыше – открытый плавательный бассейн,
внизу где парк, там прямо на траве, покрывая пластиком,
заливают воду зимой и отличный ледовый открытый каток
получается, для всех детей и даже учителей.
Пока он рассказывал, у меня сами собой текли слёзы из
глаз. Он подошёл ко мне и обнял. Я ничего уже не могла
сказать. Он же продолжал:
– Я знаю, что ты расстроилась из-за детей, это мне не по-
нятно, но я стал ещё больше понимать, что так лучше, ведь
и родители бывают разные, многие выпивают, женщины
любят гулять, оставляют детей без присмотра. Они разре-
шают брать с собой ребёнка на субботний вечер и на целый
день в воскресенье. Поверь, их родители привыкли к такой
свободе, что им легче и лучше пойти на концерт или в бар
потанцевать, чем уделить время своему ребёнку. И некото-
рых даже в эти дни не забирают.
Мои слёзы текли и текли, он же меня уже целовал в глаза
и в щёки, я не заметила, что крепкие, страстные поцелуи
перешли на мои губы. И не знаю, как мы оказались в моей
постели. Может, он этого и ждал, когда меня заметил, желая
соблазнить. И мне тоже было хорошо с ним, ведь давно у
меня не было настоящего мужика. Он был очень нежен со
мной, такие чувства я давно не испытывала. Потом он под-
нялся, пошёл освежиться и сказал:
– Единственное, о чём я тебя прошу, – мне не изменять, и,
если ты передумаешь со мной быть, лучше горькая правда,
чем ложь. Ты мне симпатична, а любовь придёт со временем.
– Но ты не предохранялся, и я смогу сразу же забереме-
неть.
– Что будет, то и будет, здесь не разрешается предохра-
няться, очень маленькая плотность населения в целом, на
этой стороне планеты Счастье... Но есть и другая сторона,
северная, где инопланетяне покрыты полностью волосяным
покровом, и они иногда прилетают сюда и забирают наших
женщин в сексуальное рабство.
– Ты меня пугаешь и предупреждаешь, чтобы я не ходила
одна, да?
– Нет, это правда, если не веришь, сейчас включу теле-
визор, и ты сама убедишься.
Он включил TV, подавая мне халат. Я встала, зашла в
ванную комнату, освежилась и уселась, также укутавшись в
длинный халат на мягкий диван, он сел рядом.
Страх меня охватил сразу же. Инопланетяне, покрытые
волосами, набрасывались на женщин с сетками и тащили
их на корабль.
– А что, здесь и море есть?
– И океан тоже, но он далеко отсюда, однако и тут они
совершают набеги. Отличие их кораблей от наших заключа-
ется в том, что наши немного продолговатые, в виде овала, а
здесь – круглые. Когда ты заметишь такой корабль воздуш-
ный, ты должна войти в метро или же забежать в любое зда-
ние, которое увидишь. Всё здесь настолько механизирова-
но, что они пробовали несколько раз поломать и не прошли
даже через стеклянную дверь.
– А если ваши инопланетяне такие умные, почему они
не разгромят северных, которые нарушают их спокойную
жизнь?!
– Я тоже думал об этом, однако потом сам догадался.
Здесь они очень добрые, и, как я понял, они именно здесь
живут коммуной, всё для всех, независимо от того, кто ты.
И если ты попала сюда сейчас и уже имеешь номер, тебя
защитят, как и всех. И они не хотят применять бомбы или
же другое, химическое, оружие против них, может, и у них
тоже есть. Мне кажется, они ещё немного недоразвиты и не
понимают такую малость, как то, что столкновение может
привести к гибели всей планеты. Лучше жить в дружбе, чем
в ссоре и вражде.
Мы сидели долго, стало темнеть.
– Ты хочешь пойти сегодня в бар потанцевать? – Он
почему-то сказал мне это нехотя, видно, было у него жела-
ние ещё попасть со мной в постель, в мои объятья. Мне же
хотелось увидеть всё и сразу:
– Желательно!
– Тогда поднимусь к себе, переоденусь.
– Можно с тобой... посмотреть, как ты живёшь?
– Нет, здесь женщины не поднимаются к мужчине на
этаж, потому что, когда ты будешь проходить, любой может
схватить тебя и затащить к себе в спальню, я же тебе расска-
зывал, что здесь свободная любовь. Но «они» у них очень
длинные и могут тебе навредить. Поэтому ты никогда не
должна подниматься ко мне. Лучше позвони, мой телефон
88888, пять восьмёрок, легко запомнить.
Он вышел, я же открыла гардероб и стала искать, что бы
мне надеть. Алан был мне симпатичен, и я хотела произве-
сти хорошее впечатление. Выбрав самое нарядное платье,
распустила и накрутила волосы, нанесла немного космети-
ки и села в ожидании Алана.
Он зашёл, удивился, как я была одета, и сказал быстро:
– Переоденься, хотя тебе очень идёт это бальное платье!
Туда ходят в брюках и сорочке, даже женщины, не показы-
вая колен.
Он подошёл, открыл гардероб и сам мне выбрал, что на-
деть. Подошёл ко мне, как бы извиняясь сказал:
– Ты красива, но волосы подбери, так очень вызывающе,
знай, что с планеты Земля тоже здесь находятся, тем более
в этом баре, куда мы пойдём, я не хочу тебя потерять, там
разная публика.
Я подошла к нему, поцеловала.
– Хочешь, не пойдём?!
– Нет, пойдём, но здесь нужно присмотреться пока, скоро
ты поймёшь, что надо одеваться более скромно, несмотря на
их роскошь, где золото и серебро встретишь даже в обще-
ственном туалете.
Мне пришлось переодеться, но я была рада, что он так
заботится обо мне. Мы всегда вспоминаем своих партнё-
ров или же сравниваем нынешнего с мужчиной до этого. Я
ощущала большую разницу, правда, он уже был как будто
мой властелин... Хотел себя поставить выше меня, но мне
это нравилось, пускай опекает, любит, уважает, не унижает
перед другими. Вспомнила, как мы ехали в автобусе к ро-
дителям на дачу на планете Земля и мой ухажер хотел меня
изнасиловать там же. В присутствии рядом сидевших людей
лез мне под юбку. Надеюсь, он так не посмеет сделать.
Я стала забывать с ним, где нахожусь. Мы вышли из ме-
тро и направились в бар, откуда громко звучала наша рус-
ская музыка. Люди планеты Земля танцевали.


5. Новое знакомство

     Не успели мы войти в бар, как посыпались апло-
дисменты.
– В наш «клан» прибыла новая! А как тебя звать?
– Татьяна, – робко сказала я, и мы направились к стойке
бара.
Звучала громкая музыка, но он всё же предупредил
меня:
– Если встретишь знакомого, сделай вид, что его не зна-
ешь.
– Почему так?
– Я потом тебе объясню, когда будем танцевать. Что тебе
заказать, ты пьёшь спиртное?!
– А какая русская не пьёт спиртное, это даже некрасиво!
– Я посмотрела на него в упор, он улыбнулся. Заказал мне и
себе одинаковый напиток.
– Крепкий! Пей, сразу и до дна.
Я выпила. Потом он заказал ещё, и я больше ничего не
помнила. Просто хотела похвастаться, что мне море по ко-
лено, но он меня крутил в объятьях и в танце. Даже не пом-
ню, до которого часа мы были там и когда вернулись до-
мой. И как? И как он проспал рядом, кружась как пчёлка над
цветком, всю ночь. Но, когда я проснулась, то чувствовала
усталость и режущие боли внизу живота. «Только не это, –
подумала я, – неужели у меня менструация? Почему такая
грязная постель?!»
Он же, подавая мне руку, сказал:
– Пойдём завтракать, пока ты спала, я сбегал вниз и при-
нёс сюда завтрак.
– Мы опаздываем в школу!
– Нет, сегодня воскресенье и у нас нет школы.
– Ну, хорошо! А то немного устала после ночи.
Он лукаво посмотрел на меня и сказал:
– Ты была прекрасна! Давно не чувствовал такого кайфа!
Он меня смущал, я же даже не знала, что и сказать, ведь
у нас... я была не востребована. И только сейчас вспомнила,
как мы гуляли в баре и там были в основном мужчины.
– Алан, а почему здесь больше мужчин, чем женщин?
– Женщины в основном дома, а мужчины любят погу-
лять.
– Так вот почему ты меня не оставлял там ни на минуту!
– Ты права, ещё раз повторюсь, здесь разрешается от-
крытый секс, особенно в барах, независимо от того, с кем
ты пришла. Здесь же меняются парами, если тебе хочется...
чего-то нового!
– Странно, может, для меня пока, но как можно так и куда
смотрит полиция, когда нападут на женщину? Или будут её
забирать в машину.
– Здесь машин вообще нет, нет и полицейских. Всё на ви-
деокамерах, и безопасность высокая, убийства, криминала
совсем нет.
– А кто же следит за порядком? Военные, солдаты?
– Их здесь совсем нет, ты просто не понимаешь пока, куда
ты попала, здесь всё настолько механизировано и электрони-
зировано, что с помощью видеокамер будет произведён вы-
стрел атомным лучом и сразу же поражение и возгорание.
– Мне пока трудно об этом говорить, но, я думаю, что
тоже буду разбираться, как и ты.
– Помнишь, я тебе в баре сказал, чтобы ты не здоровалась
ни с кем, если знаешь, что он с планеты Земля?
– Не очень помню и вообще не помню, как с тобой всю
ночь была в контакте. Расскажи, чтобы я тоже была в курсе
всего.
– У тебя хорошая работа сейчас. Учитель – это всегда пре-
стижно и хорошая зарплата. Что ты закончила в Москве?
– Институт биологии и химии (или биолого-химический
факультет).
– Я же – физико-математический, но об этом никто не
знает и не должен узнать. Иначе мы попадём вниз, под пла-
нету, там находятся такие лаборатории.
– А я не заметила, что там плохо, так же светило солнце и
цвели деревья, даже на мгновенье забыла, что нахожусь под
планетой, особенно приглянулась магнолия!
– Я удивляюсь твоей внимательности и сразу же тебе
должен сказать, что у них техника намного лучше рабо-
тает. У них нет никакого войска, и даже не думай об этом.
Вся аппаратура под землёй, с большим количеством кно-
пок. И, нажав на одну, они могут стереть нашу планету
Земля полностью всю. Разбить на мелкие осколки, ведь
окружность их планеты в десять раз больше, значит, и ми-
нералов, и всего остального. Об этом я просто догадыва-
юсь. А если ещё и столкнуться, наш шар Земной пустят во
Вселенную.
– Не пугай меня! И раз так, то мы должны именно рабо-
тать там, где мы сможем помочь. Ведь мы же любим нашу
планету, да?
– Я так и знал, что ты так и скажешь! Конечно, любим, но
мы должны здесь себя зарекомендовать, чтобы спуститься
вниз, чтобы нам доверили большее. А тебе нужно выучить-
ся не только говорить, а понимать и писать.
– Это мне будет трудно, мне кажется, это иероглифы.
– Да! Ты не такая уж простушка, как я о тебе подумал,
когда увидел. Это древнегреческие иероглифы, инопланетя-
не и разговаривают на древнегреческом.
– Ты меня удивил, но заставляешь призадуматься. Что-то
я искала раньше из древнегреческого, у нас в лаборатории
была большая библиотека. Я постараюсь вызубрить, но ты
мне помоги, у меня хорошая зрительная память.
Он вплотную подошёл ко мне, и мне стало странно, не-
ужели ему не хватило ночи. Он стал целовать и уже тащил
меня в спальню.
– Алан, в чём дело?
– У меня давно не было настоящей женщины.
– А что, были ненастоящие?
– Не думай, что инопланетянки, мы же им не подходим,
правда, заметил, что от этой пищи у меня одиннадцатый па-
лец стал увеличиваться. Случайно, я не сделал тебе больно?
– Больно не сделал, но я потекла как девственница?
– Я это заметил и заметил то, что ты не имела долго ак-
тивной ночной связи с мужчиной. Ты просто не представ-
ляешь, как я наслаждался тобой ночью, после резиновых
кукол, которые нам выдают. Прости, давай продолжим, ведь
ты почти спала вчера.
Он постепенно меня раздевал, с такой нежностью, что
разве можно было ему отказать, хотя у меня всё горело, как
в печи. Но, когда он приблизился, как будто бы всё успокои-
лось. Я ему отдавалась, подчинялась всем движениям в его
страстных поцелуях.
Странно, неужели нужно было попасть куда-то, на чужую
планету, чтобы встретить любовь. Мы целый день и ночь
провели в постели, у меня в квартире. Под утро он поднялся
к себе, дал мне время одеться и привести себя в порядок, за-
шёл за мной, мы позавтракали вместе, внизу в ресторане, и
пошли пешочком в школу.
Когда вместе мы зашли в учительскую, все на нас смо-
трели с улыбкой. Они уже точно знали, что мы провели не-
сколько дней неразлучно, потому что были в хорошем на-
строении.
Мне добавили ещё один класс, потом, на следующий
день, ещё, и вскоре у меня был полный рабочий день в пять
часов. Дети были мною довольны. Они намного лучше ста-
ли разбираться в предмете.
Прошёл год, и мы с Аланом совсем сблизились. Он пла-
тил за меня везде полностью. Я ещё не забеременела, и, мо-
жет, к лучшему, я просто наверно, не перенесу, чтобы у меня
забрали детей. Домой всегда я шла с ним, понимая, что меня
может кто-нибудь изнасиловать.
Но всё же это случилось не по дороге, а на лестничной
клетке... у нас в школе. После звонка я решила подняться
не на лифте, а по лестнице. Так как следующий урок у меня
был этажом выше. Там стоял инопланетянин на голову выше
меня, наверно, пятиклассник, и он не был слишком рослый,
там же меня и изнасиловал. Я понимала, что об этом никому
не должна говорить.
Не помню, как завершила свой урок, после мы встрети-
лись в вестибюле с Аланом, и по дороге я всё же рассказала
ему о том, что произошло. Он занервничал, запереживал:
– Ты представляешь, если ещё и забеременеешь от этого
подонка, то ты должна будешь родить, ведь здесь не делают
аборты.
– Я не рожу, я сделаю всё, чтобы ребёнка не было.
Мы всегда имели активную интимную жизнь с ним, но в
эту ночь он ко мне не подошёл, не подошёл и во вторую. Мы
с ним встречались так же, однако ночью он уходил к себе в
квартиру. Я же сидела часами в ванне, наполненной горячей
водой, и наконец у меня появилась менструация.
После этого Алан стал опять оставаться у меня, у нас на-
ладилась наша жизнь. Я понимала, что нельзя больше быть
наивной и ходить одной. Вспоминая, какой был у инопла-
нетянина увеличенный «он», я поняла, какой может быть
лошадиный у взрослого. Я их боялась и сторонилась, как
прокажённых, хотя они ко мне относились хорошо.

6. Ты начинаешь с белого листа…

      Я и не думала больше ходить в одиночестве, и поэто-
му Алан всегда был рядом. Мне, наверно, повезло,
что я здесь с ним познакомилась. Но всё же после случая на
лестничной клетке замечала на себе пристальные взгляды
учеников старших классов. Мне становилось не по себе, и я
решила твёрдо уйти со школы. Лучше мне работать по спе-
циальности под планетой, чем находиться рядом с детьми...
школьниками. В четвёртом и пятом классе созревшие они
достаточно.
Однажды я об этом сказала Алану, что скажу директору,
чтобы меня перевели в лабораторию, ведь благодаря своему
трудолюбию и настойчивости я выучила наконец древне-
греческие иероглифы в такой кратчайший срок.
Он тоже решил уйти со мной. Он, видно было, так любил
и привязался ко мне, что не хотел расставаться. И мы вме-
сте направились к директору, подавать рапорт. Директор нас
вначале стал упрашивать и говорил: «Вас некому заменить...
Кто же будет преподавать здесь русский и английский?» Но,
когда заметил, что мы твёрдо решили, он всё же подписал
наши заявления.
За нами пришли в один день в конце учебного года. Мы
пошли собираться. Ведь нужно было освободить квартиры,
которые нам предоставили как педагогам. Сопровождаю-
щий, который пришёл за нами, спросил:
– Вы муж и жена?
Я не успела ничего ответить. Но за меня ответил Алан:
– Да! Хотя у нас пока нет детей, но, мне кажется, что она
беременна. Однако мы ещё об этом не сообщили.
– Ничего, по пути, мы с вами это сделаем, не займёт там
много времени.
Мы собрали чемоданы и разные коробки. За это время,
что мы здесь жили, накопилось много. И я подумала: «Как
мы это всё будем тягать? Наверно, будем походить на навью-
ченных ишаков или же лошадей». Хотя сколько лет я здесь
уже живу, ни разу не замечала, чтобы кто-нибудь тащил
что-то или же нёс. Это, наверно, мы из Союза привыкли всё
тащить на себе, даже использованные электрические прибо-
ры, как, например, чайник. Я его взяла, несмотря на то, что
получала хорошо. И Алан тоже, получал больше меня. И у
нас уже достаточно было сбережений в банке. Можно было
всё здесь же выбросить, а на месте купить всё новое. Но мы
даже посуду и кухонные принадлежности, все серебряные,
с собой уволокли.
«Нет, не научится наш народ ничего с собой не схватить,
не брать», – подумала я, когда из квартиры всё оказалось в
коридоре, а потом – около лифта.
Подъехал Алан и тоже загрузил чуть ли не пол грузово-
го лифта. Он помог занести и мои тюки и чемоданы, по-
сле чего мы спустились в вестибюль. Я же у себя в мыслях
перебирала, как же я нахваталась... Приехала сюда в одном
платье, а сейчас и каравана верблюдов не хватит.
К нам подвезли тележку, уложили все наши вещи, и там
же было место для пассажиров. Когда мы расселись, теле-
жка тронулась. Я удивилась, на чём же она так нежно пере-
двигается? Впереди вместо руля – опять табло компьютера,
наверно, как в самолёте. И в ней карта, и впереди сидящий
водитель, нажимает только на кнопки.
В конце коридора – дверь. Она открылась, видно, это был
самый большой лифт, и мы заехали в него. Потом он стал
спускаться под планету, проехал по туннелю и остановился
в таком же лифте. Нас попросили выйти, а всё оставить в
тележке.
Мы вышли, у меня была только сумочка в руках, и на
груди под одеждой у нас висели наши карточки с номерны-
ми знаками. Руководитель нашего переезда командовал. А
мы же ему подчинялись. Он прошёл на правую сторону, на-
жал на кнопку лифта. Когда мы вошли, я заметила, что он
поднялся на восемьдесят пятый этаж. Мы вышли, немного
прошлись и зашли в какую-то дверь. Там опять у секретар-
ши нажали на монитор, высветились наши номера, и нам
дали один только пульт. Когда зажглась красная лампочка,
мы знали, что нас вызывают.
Дверь кабинета открылась, мы вошли. Я бы не могла
подумать, что нас расписывают, узаконивают, поверили
слову Алана, что я беременна. А вдруг нет? И вскоре мы
будем мужем и женой. Я думала, выдадут свидетельство,
но ошиблась. Все данные внесли в компьютер. К нам по-
дошёл рослый мужчина, в руках он держал печать. Но,
когда он попросил поднять рукав, а потом вместо при-
вивки оспы приложил к моей руке эту печать, моё тело
стало гореть и я чуть не вскрикнула. Вы представляете,
нас прожгли чуть ли не до мышц! Горело, было больно,
но почему-то я была счастлива. Я всё же стала замужней
женщиной, впервые.
И Алан за всё время, что мы были вместе, сдувал с меня
пылинки. Видно, очень любил меня. Я же к нему привык-
ла. Настоящей первой любви у меня никогда не было. Так,
как об этом рассказывали мои одноклассницы или же од-
нокурсницы. Мне было с ним комфортно. Он никогда не
ругался, всегда был вежлив, никогда не перечил, а что ещё
нужно было молоденькой девушке – и я стала к нему при-
выкать.
Потом мы опять спустились вниз, к нашему грузовому
лифту, под римской цифрой «десять», нажали на кнопку,
и дверь открылась. Неужели этот человек-водитель стоял
здесь же? Он уже был тут, на месте, до нас. Мы опять спу-
стились вниз под планету, двигались по разным лабиринтам
и наконец выехали наверх.
На что я обратила внимание, – приличное фойе, рояль
на первом этаже! Вывез он нас и остановился, опять у
большого лифта на правой стороне. Значит, я точно поня-
ла, что левый лифт уходит под планету, а правый – наверх.
Мы поднимались выше и выше, миновали сотый этаж, и
наконец, на сто первом, он остановился. Опять выехали,
проехали по коридорам и остановились около комнаты 100
105...
– Неужели мы будем здесь жить? – шепнула я Алану.
Но я не ошиблась: распахнулась дверь, и я заметила боль-
шую светлую, белоснежной побелки, квартиру, где всё было
одним цветом – только белым, начиная от потолка и заканчи-
вая паркетным полом, покрашенным в белый цвет, немного
с матовым блеском. Прекрасная белая кухня.
Наш руководитель прошёлся по квартире, объясняя, что
это всё наше, и только открыл ноутбук и сказал: «Приложи-
те руку», как Алан спросил:
– Это собственность?
– Да, квартира ваша! Живите, плодитесь, а мы будем сами
снимать с вас десять процентов с вашего заработка.
Мы приложили наши руки, и он сразу же сказал водите-
лю, чтобы тот помог внести наши вещи и чемоданы.
Конечно, напрасно мы брали оттуда всю старую кухон-
ную утварь. Здесь было абсолютно всё. Холодильник во всю
стену кухни, белого цвета, покрыт был таким же материа-
лом, как вся кухня. Ну что я буду перечислять всё. Это было
так, как в самых элитных квартирах, но только не у меня.
Такой роскоши раньше я не видела. Алан усадил меня на
белый матерчатый мягкий диван и сказал:
– Отдохни, я сам всё рассортирую.
Я, и правда, устала, и ещё меня подташнивало что-то с
утра. Неужели это заметил Алан? То ли я беременна? То ли
нервничала? Всегда переезд проходит так, будто ты начи-
наешь с белого листа. Ты не только переезжаешь с места на
место, но и оставляешь невидимую пыль своих пережива-
ний, взлётов и падений.

7. Здесь, на Планете 9,
ребёнок стоит на первом месте

    Я сидела и смотрела на Алана. Какой всё же он по-
рядочный, даже не знает, беременна я или нет,
справился сам, разложив всё на свои места! Красивая, чи-
стая, светлая квартира подняла мне настроение, но я всё
же вспомнила, как жила молодёжь на планете Земля. Вы-
йдя замуж, многие шастали по углам, не было места, где
жить... либо жили и мучились с родителями, кровать через
занавеску. И не шелохнёшься ночью, может, потому были
измены в семье. А если и пошли куда-нибудь на квартиру,
то вскоре замечали, что не в силах оплачивать её. Бедная
наша молодёжь. Может, один процент с помощью опять-
таки родителей устраивался хорошо. Но и здесь осечка, че-
ресчур было много. И пошлость, и разврат преследовал их.
Очень редко, когда семья сохранялась долго. Всегда что-то
мешало, особенно от нехватки нежности и любви. А он та-
кой хороший у меня! Размышляя так, я и не заметила, что
подошёл Алан:
– Тебе включить телевизор?
– Нет, я думаю, неужели забеременела и у нас заберут
наше дитя, как у всех?
– Не надо об этом думать. – Он сел рядом, притягивая
меня к себе. – Мы найдём способ вернуться на нашу пла-
нету Земля. Пускай там жить труднее, но мы люди нашей
планеты! Пойдём к столу, я приготовил всё к ужину.
– Ты что, выходил за продуктами?
– Нет, иди сюда, я тебе покажу что-то.
Он подал мне руку, и мы отправились на кухню. Там был
на стене телевизор вроде монитора, а рядом – небольшая
квадратная форточка. Алан мне сказал:
– Смотри сюда.
Он приложил руку к монитору, и тот открылся словно
магазин, а Алан начал тыкать в то, что желал. Дверца от-
крылась через 15 минут, и на подъёмном лифте в форточке
можно было заметить все наименования, куда он только не
ткнул пальцем. Я вспомнила наш дом в России, когда мы
жили на втором этаже, а внизу на земле продавала женщина
зелень или ещё что-нибудь и как мы спускали на верёвке ей
корзину, а затем поднимали наверх с таким трудом. Здесь же
было всё!
– Любое желание клиента.
– Здорово, – сказала я ему. – А если тебе мало? Например,
они послали лишь один банан?
– Нажми ещё раз, можешь сразу, когда заказываешь, но
если забыла, нажимай сейчас же.
Я нажала на монитор – «Магазин заказов к вашим услу-
гам!» Я перевернула страницу и нажала только на один ба-
нан, и он тоже пришёл через пятнадцать минут. Всё было в
красивых упаковках, и для нас было это новостью, но та-
кой удобной, нам надоело питаться из ресторанов, хотелось
чего-то домашнего, к чему мы привыкли с детства. А там
мы всё ели с ресторана, который был в нашем здании учи-
телей.
Я поцеловала Алана, поблагодарив его за накрытый стол.
Удивилась его способности так накрывать! Ведь между
мной и им была пропасть в воспитании. Когда мы пообеда-
ли, то вышли прогуляться. Перед тем щёткой он сам промыл
посуду и положил в посудомоечную машину. С таким, как
он, не страшно иметь детей! Я стала внимательно смотреть
на него, подумав: «В кого же будет наш первый ребёнок?»
– Ты о чём-то думаешь? – спросил он.
– Всё о том же, хочется скорей уже улететь на планету
Земля. Но завтра, у нас будет новая работа, и с ней нужно
справиться.
Но не так легко было войти в колею умных и перспек-
тивных инопланетян, которые, ты лишь подумал, уже знали
ответы.
Меня стало раздражать всё, и мы купили себе, чтобы
окончательно всё проверить, тест на беременность. Я оказа-
лась беременной, тест даже определил, сколько недель. Вот
чудеса!
И всё же мы потом пошли на УЗИ. Странность аппарата.
Беспроводной метод, только маленькая серебряная монетка
водит по твоему животу, как по магниту, а напротив – боль-
шой телевизор, и ты сама смотришь, как стучит маленькое
сердечко. И, так как срок уже был приличный, определили,
что родится мальчик! Радость переполняла нас, мы еле-еле
доехали до дома, чтобы не целоваться. Не возбуждать всех
окружающих.
Он попросил меня не работать. Здесь, на Планете 9, ребё-
нок стоит на первом месте, и поэтому разрешается женщине
не работать. Так я и сделала, перестала работать. Мне было
трудно в лаборатории, эти запахи в воздухе... нервировали,
нарушали мою психику.
В любви, достатке очень быстро прошло несколько меся-
цев, и мне скоро рожать.
Мне так не хотелось рожать в больнице, чтобы сразу
не забрали у меня дитя, и я попросила запастись бинтами
и разными медикаментами, сказав ему, что я буду рожать
дома! Он пока отнекивался, но настолько любил меня, что
согласился принимать роды сам. Каждый вечер мы черпали
из Интернета, как принимаются роды.
И наконец мой день настал. Мы решили, что я буду ро-
жать в ванной, набрали воды до краёв. Он мне помогал, и
я родила благополучно. Малыш выскочил и вынырнул из
воды, его схватил Алан, перерезав пуповину. Потом замотал
ребёнка, тот начал кричать, когда пару раз отец ударил его
по попочке. Мы справились со всеми делами.
«Ох и умный же наш народ с планеты Земля!» – думала я.
И мы стали растить дома наше дитя, которого назвали
Стив, так захотел Алан. Он работал уже на всех. Здесь после
родов тоже разрешается женщине находиться дома до года,
несмотря на то, что у матерей забирали навсегда ребёнка в
дома малютки. Но в конце года я забеременела опять, потом
опять и за десять лет у нас было в этой квартире уже восемь
детей. Алан учил их английскому, физике и математике. Я
же – русскому, литературе и химии с биологией. Нас никог-
да никто не посещал. С его зарплаты удерживалось абсо-
лютно всё. Никто даже не мог себе представить, что у нас
уже живёт столько детей. Единственное, они не выходят на
улицу, хотя у нас был такой озеленённый большой балкон
с видом на океан, а может, на море. Любовь, семья – самое
главное в жизни, остальное таким мизерным считалось, что
мы никогда уже не покидали и не оставляли на других по-
старше детей младших.
Мы стали одним целым, пока к нам не пришли – у нас
испортился холодильник. Всё открылось. Мы думали, что у
нас заберут всех детей и мы останемся здесь одни и умрём
от скуки и отчаяния. Но получилось наоборот, когда нас
всех вместе с детьми вызвали к самому главному иноплане-
тянину Планеты 9, меня обрадовали его слова:
– Надо брать с них пример, нельзя отлучать детей от ро-
дителей, вы посмотрите на их привязанность и любовь друг
к другу и к детям. А кроме этого, сколько мы расходуем на
содержание персонала, чтобы детей растить. Назначьте им
пособие, пускай растят только детей, ведь наша Планета 9
нуждается в таких умных людях. Вся жизнь только и дер-
жится на них. С их помощью мы победим нашего врага –
волосатых из северной части нашей Планеты 9, которые
хотели прошлой ночью напасть на наши границы, но так
и остались лежать, поражённые ядерным лучом. Остался
лишь пепел. Это было зрелище.
Мы обрадовались, и нам было разрешено выходить, гу-
лять везде.
Через год нам добавили рядом освободившую квартиру,
совсем бесплатно.
«Так можно жить здесь, если бы не душила ностальгия»,
– подумала я.
Но солнца луч так бил мне в глаза, что я проснулась. И
приснится же мне такое!

Конец


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.