Скажи кто твой друг

    Как-то были мы с мужем в одном городке, и между делом решили проведать мою давнюю знакомую. Живёт она на окраине города, сплошь состоящим из старых частных домишек. 
   
    Я напомнила мужу, что встреча будет более тёплой и душевной если принесём с собой что-нибудь выпить и закусить, чтобы не напрягать хозяйку своей дружбой в экономически трудные времена. Поэтому по пути зашли в маленький местный магазинчик, торгующий продуктами и всякой мелочью. При магазине была открытая терраса, где местные алкоголики опохмелялись и шумно спорили, время от времени переходя на мат и крики. На пыльном асфальте у магазина валялись окурки и клочки бумажных упаковок.
 
    За прилавком стояла смуглая пожилая продавщица с восточными чертами лица - то ли армянка, то ли цыганка. Мы стали спорить, что купить.

    - Давай возьмем бутылку пива, - предложил муж, - мне пива хочется, - в жару - самое то.
 
    - А вдруг она пиво не пьёт? И я пиво не люблю. Может лучше вино? Вон смотри, у них "Кагор" есть, - я мучительно соображала что взять. Сама выпиваю крайне редко.
 
    - А ты уверена, что она будет пить вино?  Может лучше купить ликер?
 
    Наш спор прервала продавщица, внимательно следившая за разговором.
 
    - А вы мне назовите к кому идете, а я точно скажу, что они пьют.
 
    - К Марине, - ответила я, - к Мартынюк.
 
    - Так вы к Мартышке?  А она пьёт только водку! - и продавщица уверено протянула нам бутылку.
 
    Признаюсь, меня всю жизнь "жаба давит" тратить честно заработанные средства на такую гадость, как водка. Поэтому, в конце концов мы сошлись на том, что купили торт. Придя в гости, рассказали этот забавный эпизод Марине.

    - Всё правильно, - подтвердила она, - у меня повышенное давление и почки не в порядке, поэтому пью только водку! Правда редко. Продавщица всё правильно сказала.  У нас тут все про всех знают.
 
     Провинция, однако...
 
    
   


Рецензии
Хорошо и правдиво написано. В деревне, в действительности, все про всех знают.
Сарафанное радио работает отлично. Да и жизнь каждого на виду у всего села проходит. В нашем селе одна женщина провела ночь с любовником на лугу вдали от села.Так уже через неделю все это место стали называть Любашин луг любви.
Всего Вам доброго в жизни и успехов в творчестве.
С признательностью. Галина.

Галина Гостева   04.02.2019 20:03     Заявить о нарушении
У меня кума в селе живет. У них там все свидания происходят в кукурузе, на поле подсолнухов или в лесу. Все про всех знают! То ли дело в большом городе!
Спасибо за отзыв!

Нина Джос   04.02.2019 20:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.