охотник, глава 5

Мне понравился его дом. Я вновь заметила, как все его вещи подходят ему. Как и в случае с автомобилем, я не могла не увидеть, что особняк являлся настоящим мужским жилищем. Дерево и металл. И, главное, чистота. На поверхностях не было ни пылинки, и я поинтересовалась, как ему удаётся поддерживать такую большую площадь в приличном виде.
- Клининговая служба приезжает пару раз в неделю, - смущённо отозвался Хантер, наблюдая, как я брожу по его гостиной и рассматриваю чёрно-белые фото, расставленные на камине, - сам бы я, конечно, не смог.
Мы расположились на ворсистом ковре в самом центре большого зала. Он держал в руке бутылку пива, я же предпочла ограничиться соком. Затуманенный рассудок – последнее, что мне было нужно. Я лежала на животе, подперев ладонью подбородок, и с улыбкой слушала его истории. Мужчина казался расслабленным и быстро захмелел.
- У тебя полно вредных привычек, - проворчала я, когда Хантер закурил, - а твоё тело всё ещё выглядит так горячо. Какую магию ты используешь?
- Как-как выглядит моё тело? – дразнится он, сфокусировав на мне взгляд и потерев нижнюю губу подушечкой большого пальца, - ты заигрываешь со мной, Стюарт?
- Я думала, ты никогда не заметишь.
Он дотягивается до пепельницы и тушит сигарету, выкуренную лишь на половину. Я вся сжимаюсь под его взглядом, предвкушая что-то грандиозное.
- Перевернись на спину, - хрипло просит он, и я подчиняюсь, - ты чертовски красива, Талисман.
Я закрыла глаза и нервно сглотнула, ожидая от него хоть каких-то действий. Я слышала, как он движется. Его майка полетела на пол, и крупное тело нависло надо мной. Я чувствовала тёплое, хмельное дыхание на своей щеке.
- Посмотри на меня, - наши взгляды встречаются, и я воспламеняюсь, как сухая трава от подожжённой спички.
Его пальцы скользят по полоске кожи между поясом моих штанов и краем толстовки. Эта лёгкая ласка заставляет меня жалобно проскулить.
- Ты не против, если я избавлю тебя от этого? – шепчет мужчина, но не дожидается моего разрешения и тянет вещь вверх, раздевая меня по пояс.
Я слышу, как он чертыхается и припадает сухими губами к моей коже, покрывая ту поцелуями. По моему позвоночнику бегут мурашки, и я шумно вбираю носом воздух, который почему-то моментально вышибло из лёгких. Вскоре он стаскивает с меня и лосины, и я остаюсь в одном белье. Смешанные чувства: я ни за что не хотела бы остановить его, но при этом ощущала себя неуютно, словно не была уверена в том, что собиралась сделать. Когда он добрался поцелуями до моих губ, я забыла обо всём.
- Кэтери, тебе лучше остановить меня, если ты… не хотела бы всего этого так быстро.
Чёрт возьми, я лежала перед ним без штанов.
- Всё в порядке, - моего голоса почти не слышно, а, быть может, мне так кажется из-за того, что кровь ревёт в моих ушах, - пожалуйста, Хантер…
Мне не нужно было продолжать. Он в считанные секунды избавился от моего белья и своей одежды и забылся во мне. Я чувствовала себя так, будто попала в рай. Только он не был ангелом. Он был искусителем. И я поддалась бы, даже если бы мне грозила смерть.
Мы сплелись воедино, лёжа на мягком ковре: рука в руке, мои ноги обвились вокруг его. Наши тела были влажными и размякшими, мои волосы спутались. Эта вялая небрежность делала меня такой счастливой, что в это трудно было поверить.
- Кэт.
- Мм? – я лениво водила пальцами по завиткам его татуировок.
- Выслушай меня.
- Конечно.
Я напряглась. Я ожидала, что он прогонит меня, скажет, что это было ошибкой. В своей голове я уже рыдала, наспех натягивая трусики.
- Ты невероятная. Я понял это, когда спас тебя там, на дороге. Хотелось одновременно позаботиться о тебе и выбить эту дурь из твоей головы. Ты невыносимая и мне… невыносимо без тебя.
- Хантер, - на моих губах играет усмешка и я кладу ладонь на его рот, - замолчи. Я тебя поняла. И мой ответ: да.
- Что «да»?
- Ну, ты же пытался предложить мне стать твоей девушкой, нет?
Его грудь расслабляется, и он тихо смеётся. Облегчение испытываю и я. Эти серьёзные слова всегда заставляют чувствовать себя неловко. Особенно людей, знакомых меньше, чем неделю, но лежащих на полу в гостиной после лучшего в их жизни секса.
- Нам, наверное, стоит переместиться в кровать, - говорит он, приподнимаясь, и смотрит на моё лицо, - твой взгляд обещает мне ещё один раунд, Кэт.
- И, поверь, Хантер, на этот раз я положу тебя на лопатки.
Поднявшись, он тянет меня за собой, а затем закидывает на своё плечо, не обращая внимания на возражения. Мы движемся в спальню.
- Положить на лопатки Хантера Прайда, - произносит он, укладывая меня на матрас и оказываясь между моих ног, - ты будешь первой, кому это окажется под силу.


Рецензии