Виденья

Я верю в свои виденья!
Я знаю, что они есть!
Я видел силу прощенья-
Оно равносильно спасенью!
Я видел творящих лесть!

Они прогибались и пели
Про невиновность свою,
Когда кандалы надели
Они на свою судьбу.

А в жизни их распинали,
Хоть не был никто Христом.
И судьбы их прогоняли
За собственным их Крестом.

Я видел счастье прощенных
И счастье простивших всех
Похожи они на спасенных-
То ангельский был успех!

Я верю своим виденьям!
Я знаю, что они есть!
Сбывались без промедленья!
Спасала без исключенья
Всех моя добрая весть

О том, что пребудет в начале,
О том, что будет в конце,
О том, что люди прощали,
О том, что будет ответ

На их благородные просьбы
О счастье близких своих,
Печали не было чтобы,
За радость своих дорогих.

Я верю своим виденьям!
Я знаю, что они есть!
Спасли меня от обольщенья!
Я так и не начал месть!

Свобода и счастье повсюду,
И радость в глазах других…
Виденья, мои сновиденья!
Спасаете мир вы от злых.

И кто мне не верит- не надо!
Крутите всю жизнь у виска
Свой палец, послушное стадо,
Пока не отсохнет рука!


Рецензии