Я и проклятый и заклеймённый

Не,кроме шуток,у меня прямо на линиях судьбы и жизни на то оказывается и знаки соответствующие были и присутствуют как отметины того и сейчас..Острова.Можно бесконечно доказывать обратное,дескать случайность.

Но нет именно и я тоже и именно проклят.Всегда бедный и всегда не у дел почему то.Вот же всевышняя мразь,до чего сука постаралась..

Вообще то у меня было необходимое всегда и на блюдечке даже в своём роде.Однако знаете ли счастьем это также не назвать.В тюрьме я как бы и не отбывал срока,в реальной.Но сама жизь....

Верующих в подобную великую честь пожить рабом или работником,служа так верно что подохнуть можно от усердья угодить козлинам и козлям.Высшая честь.Да...

Бывает у господ часто.Практически отсутствие полное совести,духовности,доброты или чести там какой то.Но Судьба даёт им всё....


Несправедливо.Всё против итак забитого и защемлённого судьбой.Всё лишено и доли справедливости.Частенько бывает непонятно и за что?Это не только у меня конечно одного.Просто если ещё продолжать верить в добро и чудо после этого то вообще смерть.


А мы всё верим.В добренького бога.После смерти хоть.Справедливость восторжествует.Думаю если там мне и подобным даст кто то отомстить за всё.Бог не завидую тебе.

КТО или ЧТО закладывает Судьбы,линии на ладонях?После смерти может быть лишь новая жизнь,и не факт что иная.Если нас предали навечно,навсегда,а тюрьма перерождений суть Тюрьмой и является.

Да.Печально.Нас многих убивают как баранов без ножа.Хоть ДЬЯВОЛОМ зовите,есть доказательства что БОГ вообще не ЗЛО?


Вечно мне таким не рождаться.Когда нибудь отомстить бы....Хоть кому то.Если не сему поганому ныне и вешно,богуподобию,то тогда слугам.


Что там Улюкаев за всех что ли его лишь одного?

За державу обидно.Нам в СССР рождённым такого и приснится не могло,позора и унижения.Всем плохо-так поголовно.Так было и должно бы стать вновь отчасти даже вновь...
Давайте Чубайса на ужин.
Усманова на завтрак.

Как в анекдоте про коров.Где одна спрашивает

-А не выращивают ли нас люди чтобы потом съесть?

-Да не бери ты в голову.Отвечает другая.

-Слухи это всё,да сказки...


Рецензии