Не только чудо

  Правильно выбранная , нужная женщина - это залог успешности и душевного покоя для мужчины .
Нужная для чего ? О чём я ... как же любовь ?! А друзья , профессия , мысли в конце концов ?! 
 От нашего выбора и поступков зависит многое .
Или многое зависит ? «Какого»... меня это тревожит ?! У меня куча знакомых живут даже не задумываясь об этом ! Просто живут ...
  Почему кому-то рад , а другого даже терпеть не хочется ? Кого-то , чего-то с нетерпением ждёшь , а иного старательно избегаешь ?
  Зачем вообще копаться в своих мозгах , тем более в чужих мыслях !?
Большая часть вопросов без ответа . БОльшая или большАя ... вот тебе и ударения ... слова , буквы , точки-запятые , знаки ...
  А ещё интонация , мимика , взгляд ... Ля-ля-ля !
Вот Я  и Улыбаюсь ! Меняются мимика , мысли , взгляд , слова и ...
О чудо !!! Я улыбаюсь всё чаще и не только от любви !
    ...и не только ... улыбаюсь ...


Рецензии