Парящий кот

Летним полднем я отдыхала на диване, блаженно вытянув ноги. Маститый черный британец, в лице упитанного кота, возлежал у моих ног и тихо пребывал  в свое кошачье пространство. Ощущалась полная гармония.
Я блаженно потянулась до кончиков пальцев и нечаянно коснулась сопевшего зверька. Это был шок!
Кот взвился над диваном на высоту метра и завис в воздухе, перебирая лапами. ОН  БЕЖАЛ!
Бежал в параллельном пространстве, будучи на одном месте! Время остановилось!
Зверёк не понимал, что происходит, я тоже. Через несколько секунд кот пулей вылетел из плена и кинулся вон.
Опешив, супруг наблюдал картину со стороны. Было смешно и удивительно.
Происходило то, чего не могло быть в природе! Но было - было несколько невероятных секунд объединяющих пространство и время с пленённым в нём котом.

Как он это пережил?


Рецензии
У меня кроме лабрадора есть еще пара котов и ... черного цвета курица Даша(это отдельная история, как она у нас в квартире на Таганке появилась!).
Иногда пес и коты "переругиваются" по понятным причинам и тогда в комнату врывается распластав огромные крылья ...Даша эта самая. Пес прячется под стол завывая от страха. А вот коты, действительно как бы зависая в воздухе прямо с пола, как в замедленном кино запрыгивают на шкаф. А высота там около трех метров.
Я сначала думал -это у меня что-то с головой или со зрением. А прочитав Вашу миниатюру понял, что и правда коты способны "парить". Мистика!
P.S. Кстати, Даша до недавнего времени несла в специальном ящике в туалете...яйца, коричневые, один раз в два дня. Потом почему-то перестала, к сожалению

Игорь Гудзь   21.04.2016 15:31     Заявить о нарушении
Благодарю, интересный у вас коллектив!
У меня был шок от бегущего в воздухе кота!
Никогда это не забуду!

Наталья Котомина   24.04.2016 03:29   Заявить о нарушении