Cтена Плача

Друзья мои! Вы себе не представляете, что это за кайф: общаться с человеком в тырнете, особенно, если продолжительное время. Многое о нем узнать, а потом познакомиться воочию, т.е. в живую!!! Это что-то!!! Одним из первых моих таких знакомств стала замечательная женщина Аннушка Соколовская из Иерушалаима!

Я училась почти полтора года в Иерушалаиме (с периодичностью три дня раз в три месяца), а иногда и чаще, в
зависимости от насыщенности программы, жили мы в Старом городе, в гостинице, там же и занимались, и вот мы с ней договорились о встрече, и Аннушка как-то приехала ко мне в гости, и мы с ней общались очень долго, часа три, пока был перерыв... и уже расстались родными людьми!
-- -- -- -- -- -- -- --
И вот я узнаЮ (позвонило начальство несколько дней назад), что 22-ого числа будет однодневная учеба в городе МИРА, и я ВСЕМ ВАМ сообщила, что еду туда... собственно, Вы все это и так знаете...

Прочитала мое сообщение и Анечка, она мне позвонила утром, когда я уже ехала на занятия, но я ее не обрадовала, сказав, что встретиться не получится, скорей всего, т.к. мы лишь до 15-ти часов в этом учебном центре, и о встрече у Стены Плача не может быть и речи...

Мне самой было очень не в строчку такое говорить, а главное -- думать, т.к. я всему свету сообщила, что положу записочки от тех, кто меня о чем-то индивидуально попросил, ну, и одну от всех сразу -- естественно, как я это делаю всегда, а получается, что я всех обманула, во всяком случае, на сегодняшний день. Аннушка сказала, что сама пойдет к Стене, т.к. ей очень надо, хотя и обидно, что без меня.

И так от этой мысли мне тоскливо стало, что я ее вообще думать прекратила, я на нее конкретно обиделась и стала разговаривать с теми одногруппниками из Натании, кто сидел рядом со мной, потому что всех я давно не видела, по мне все соскучились, меня ведь не было месяц в Израиле, и всех интересовало, как мои дела? Как прошла поездка и все в таком духе?

Приехали... народу, мама дорогая! И наши, и англичане, и американцы, и французы...

Сначала был завтрак, как всегда, но т.к. я утром есть вообще не умею, то мы с теми, кто приехал (наши же из других городов, с кем я училась весь этот период, о котором сказала выше), стали обмениваться своим личным, т.к. долго не виделись и сокучились, ведь дипломы получили еще в марте (фотографии мои со снежками в руках помните?), а сейчас уже конец июня.

Потом была молитва чуть больше часа, и, хотя я не обладаю на иврите молиться (типа того, я на русском обладаю ), но я все же молилась и думала, что все-таки хорошо и славно получилось, что раз не выйдет поехать к Стене Плача и выполнить просьбы моих друзей физически, хотя честно признаюсь, угрызений совести, особо, по этому поводу не испытывала, но я участвую во всеобщей молитве, значит я за своих всех молюсь, причем, колллегиально, а это очень большая сила...

Когда нас стали распределять по языковым группам, то тут ко мне подходит одна женщина из нас, "девчонок-студенток" весеннего выпуска и тихонечко отводит в сторону со словами, что очень ей нужно о чем-то меня спросить... и я решила, что ей нужна моя консультация...

Отведя меня в сторонку, Светлана еле слышно говорит, чуть ли не шопотом:"Рахелечка, дорогая! Я за время нашей учебы поняла, что ты у нас самая дисциплинированная, но я все равно хочу тебя спросить вот о чем: ты настроена на ВС-Е-Е-Е установочные лекции идти?"

Услышав этот вопрос Светланы, заданный еще таким заговорщическим тоном, мои глаза стали такой формы, которой наука геометрия названия еще не придумала, и я ответила: "Судя по твоему вопросу, ответ напрашивается сам собой, что, естественно, нет, а делаем-то чаво?!"

А делаем вот "чаво":ловим такси и едем в Старый город, сама понимаешь, куда, на 4-х это будет смешная сумма, зато не будет стыдно перед самими собой, что были тут и не побывали в самом священном месте на Земле! Так и сделали...

Мы тут же поймали такси. Приехали к Стене. Народу было не так много, что мы практически подошли сразу все четверо вплотную и дотронувшись до Нее. Стали каждый думать и молиться о своем, а я еще достала все записочки из лифчика с левой стороны груди, где я их еще с утра спрятала.  Так что мои дорогие и любимые! Не волновайтесь - все доставлено до Адресата, но! И это еще не все!

Мне было тоже о чем попросить Б-га (не посчитайте меня уж такой меркантильной), но пока все складывается так, что денег еще за свою квартиру я не видела... а вообще, Пигмалион, я молилась за тебя,
дорогой...

Когда мы стали отходить от Стены (а отходят почти до площади спиной вперед, т.е. на выход все время идешь лицом к Стене), и тут сзади ко мне обращается какая-то женщина с просьбой сфотографировать ее! Она моего лица, естественно, не видит, т.к. я иду задом наперед, но!!! С моим-то музыкальным профессиональным слухом и не узнать Аннушку? Я Вас умоляю!

Вот представляете, что за встреча получилась!!!Мои учителя Долохов и Гурангов в таких случаях говорят:" Высший пилотаж!" Это, когда обладаешь вааащЭ не заморачиваться на заданную тему (причем, их было две -- записки с проосьбами друзей и встреча с Аннушкой), а оно получается само собой!!!

Это же никакими словами выразить просто невозможно! Моим учителям есть за что мной гордиться!!! А уж я как рада, что после моего зимне-весеннего депрессняка я снова нахожусь в своем обычном состоянии парения!!!

Я сейчас думаю совсем иначе про тот свой сложный период, про то идиотское предсказание астролога... Может, и хорошо, что случилось такое в жизни, ведь ты опускаешься на самое дно не просто так, а с тем, чтобы сделать свой осознанный выбор: остаться лежать в тине навсегда или снова взлететь ввысь... ведь просто так ничего не бывает! Значит, и мне б-г предоставил такое право выбора... возможно, не очень щадяще, и тем не менее...

И вот все эти фотографии сделала Аннушка, и, когда я еще только ехала в автобусе из Иерушалаима домой, то она мне позвонила на пелефон и сообщила, что фотографии уже высланы!

Не удивляйтесь чудесам в моей жизни! Они сплошь да рядом есть и в Вашей, просто только нужно их уметь увидеть а не проходить мимо и сетовать, что ничего хорошего у Вас не происходит. Хотите научу, как это делать? Обращайтесь!!!

Когда все то, что мы задумали, было сделано, мы тут же снова сели в такси и поехали на учебу, так что еще успели на последние две лекции.

С любовью и благодарностью. Ваша Раисочка, бабка-Ежка, волшебница.


Рецензии