Спасительница

Спасительница
На тот момент, когда мы собирались уезжать в Израиль (конец весны 2006-ого года), я занималась симороном уже 4 года, причем, занималась конкретно, заразив этой позитивной системой многих своих приятельниц с их мужьями, я уже не говорю о своих подругах, с которыми собирались каждую неделю у
кого-нибудь из них дома.

Прилетев в Израиль, стала искать единомышленников, но как-то не получалось сначала. И тут я вдруг вспомнила, что еще во Владивостоке, читая одну из книг по симорону ("Сам себе волшебник"), обнаружила в самом конце сноску, где обозначались имена волшебников, города и страны их проживания, №№ телефонов, адреса электронной почты, -- там был и адрес с № телефона волшебницы из Израиля...

Я хотела позвонить, но не тут-то было: когда печаталась книга, то №№ сотовых были у нас в стране 9-ти значные, а сейчас они стали 10-ти значные, т.е. факир был пьян, и фокус не удался, но я же -- волшебница, и этим все сказано, значит, не расстраиваемся, а ищем другой способ узнать, с кем можно общаться...

Компьютером в то время у нас еще и не пахло. и, если честно, то я о ту пору и не знала даже, с какой стороны к нему подходить, но на помощь пришла моя Оленька. Она тут уже жила 8-ой год, так что подружка мне и помогла, написав от моего имени той даме, что была указана в книге, сообщив мой № домашнего телефона.

Не успев вернуться от Ольги домой, мне дочь сообщила, что тебе, мамуль, уже звонила женщина, которой ты написала письмо по электронке, она тебе завтра перезвонит обязательно. Мегги на самом деле мне перезвонила Она очень была рада, что из такого далека приехал человек, который мало того, что знаком с самой системой, так еще и знаком лично с одним из авторов книг -- Долоховым.

Мегги любезно пообещала, что в ближайшие дни мне сообщит № телефона одной женщины, которая живет в Натании, т.е. в моем городе и обладает волшебнуть, да еще как! Через пару дней мне позвонила Янина, теперь моя Яниночка, моя спасительница.

С первых минут разговора мы поняли, что будто бы знаем друг друга всю жизнь, сразу перешли "на ты" и договорились о встрече. Янина через несколько дней пришла ко мне в гости, и оказалось, что мы и живем друг от друга не так далеко, что у нее № дома -- 7-мь, как у меня, квартира -- № 7, как у меня, что мы с ней обе -- рыбы по гороскопу и последний анекдот: я родилась 23-его февраля, а она -- 8-ого марта. Разве мы могли не подружиться?..

Потом со мной случилась болезнь (женские дела... даже не буду рассказывать про весь этот кошмар), а муж ушел во вторую смену, оставив меня на дочь, которая не привыкла маму видеть в таком состоянии: она очень испугалась и растерялась, не зная, что со мной делать, потому что я, чтобы не орать от боли, кусала подушку.

Я была не в состоянии даже взять в руки пелефон, чтобы позвонить, да и потом, кому звонить? Муж на работе, почти возле Тэлави, так что оттуда не приедешь, сын -- на переподготовке, т.е. его вообще в городе нет, а невестка с грудным ребеночком...

Еле соображая, я попросила дочу набрать номер Янины, успев ей сказать всего два слова, что я просто умираю, отключилась. Спасительница прилетела практически в ту же минуту (не зря же я ее потом так и назвала, она даже в моем пелефоне значится под таким именем), вызвала "скорую", сама ее встретила, а я уже глаз открыла -- пришла в себя. Это от страха, потому что врачей боюсь, как черт ладана. Это у дочери врачей -- стыдобень!!!

Когда приехала "неотложка", то я наотрез отказалась ложиться на носилки, т.к. просто испугалась за тех двух врачей-воробышков (или медбратьев-птенчиков), которые меня, "дюймовочку", собрались нести. Я сказала по-русски, естественно, что они надорвуться и рожать перестанут. Дочь с подругой чуть слышно засмеялись, а медики стали спрашивать у Янины, что я сказала?

Янина прекрасно владеет ивритом, и ей не составило труда перевести. Так эти ребята-врачи посмотрели друг на друга, потом - на меня, и один из них изрек:"Первый раз вижу человека, который от боли находится практически без сознания, нет сил идти, но сил пошутить -- хватает!"

И мои девочки (Янина -- с одной стороны и доча -- с другой) помогали мне спускаться по ступенькам с 4-ого этажа. Все обошлось, ведь я живучая, но неделю под капельницей все-таки пришлось полежать. Ко мне народ ходил стаями: я про близких не говорю, а про тех, с кем я училась в ульпане в то время...

Они просто составили расписание, чтобы всей толпой ко мне не переться, и ходили по несколько человек каждый день, причем, в нашей группе из России практически никого, а были, в основном, французы и испанцы, которые не обладали ни бельмеса со мной поговорить, но их тепло, которое они мне дарили, без слов, просто своими сердцами -- такое не купишь ни за какие деньги, мне прибавляло здоровья!

А моя Спасительница прибегала ко мне вечером каждый день, буквально на несколько минут, чтобы убедиться, что все хорошо, хотя было уже на самом деле со мной все нормально, хотя вся тела моя уже шла на поправку, хотя можно было просто позвонить на пелефон, а не бросать свою семью, в которой на три дня раньше, чем в моей, родилась внучечка.

Когда случились события в Газе, о которых я писала уже, то она, зная, где служит моя дочь, позвонила нам одна из первых! Она, моя спасительница Яниночка!

Почему я это сейчас написала, по прошествии стольких лет? А вот вчера были вместе с Яниной, моей спасительницей, в парке, гуляли, говорили о своем, о девичьем, встретили еще несколько знакомых человек, стали вспоминать, сколько лет мы с ней дружим, иногда не видясь столетиями, но!!! зная, что мы есть друг у друга, и как вообще познакомились...

А вот, как я сейчас рассказала -- так и познакомились... так все и было, и я знаю, что ты, моя подруга, моя Спасительница, как и многие, читаешь мои откровения молча. Так, Янин? Подтверди, дорогая!!! Скажи "бэтах"!!!


Рецензии