Глава 11 часть 1 пути господни!

   Жизнь какая интересная ! Звоню одной подруге , спрашиваю ,как дела , вечно один ответ , нормально ! Родственники , тоже всегда говорят , ни чего  ,всё как всегда! Но я же вечно ,еженедельно ,ежедневно ,попадаю  в очень не вероятные  события ! И все они ,как отдельные театральные ...постановки ! Я не режиссёр , стремящийся раскрасить жизнь не вероятными , наикрасивейшими событиями ! Эти постановки сами ,как снег , падают на голову!
  Сейчас мне ,так и не даёт покоя , когда же занавес ,опустится в спектакле , Массажист и Огненный ДРАКОН !
  Сердце снова ,ёкнуло !
- Я вдруг вспомнила , что забыла спросить массажных дел мастера ,когда прийти в следующий раз!
 Пойду ка я ,вернусь и узнаю !
 Мне сначала хорошо ,бежалось, но мере приближения к кабинету, ноги шли всё тише и тише!
 Вот он ,загадочный , "портал", - времени !
- Жутковато ,- я подумала  , зайти сразу или посидеть и подождать !
 Посетители , все видно попали на приём и в коридоре было пусто !
 Моё ушко ,начало тянуться  к заветной ,двери !
 ТИШИНА ! Зловещая ! Мне вдруг , показались , слова , только очень тихие!
 Вдруг , за дверью снова , начался крик!
 - Ну ! наконец то ! - успокоилась я ! Все живы и здоровы!
 Что там говорили , я не могла понять , это были какие то странные фразы!
 - Она мне нужна , и я уже замучился , объяснять тебе!
  Женский голос продолжал :
- Я , тебе , такой кастинг ,устрою , ты найдёшь себе , моложе , добрее, и не нападающую на меня !
- Что ?- я услышала голос массажиста , от которого вдруг ,всё потемнело в моей голове!
- Как и когда она на тебя напала?
-Дракониха ,снова , разошлась !
 - Это здесь , она мягкая и пушистая! А там ,в регистратуре , в низу , когда она меня увидела , я думала всё , мне пришёл конец!
 Дальше я услышала ,что массажист тоже ,орать может !
  Короче мы все, хороши !
- Ты где , с ней простилась ! Мне ,кажется ,что она рядом!
- Драконье горло орало, что мол , видела она , на остановку ,по топала!
 - Так что же было между вами , ты опять её трясла?
 - Да я... , по сравнению с ней ангел!
-Какой ангел , ты сама то слышишь? Ангел - всегда им является , не меняясь !
 - Ну , ты дорогой , не представляешь , эта чокнутая  заявила  мне , мол если я её ещё раз трону , то она положит меня на лопатки и ногами , по мне потопает !
- Ещё ,она заявила , за эту ноготопталку , денег с меня возьмёт !Но ,это ещё не всё , гораздо дороже ,эта процедура по её мнению .стоит , когда я буду лежать носом в верх !
- ТАК ДУРА ! БОЛЬШЕ ОНА НЕ ПРИДЁТ !
- Я умолял, просил , молил тебя ,это не шутки , нет рядом такой нигде , устал тебе повторять !
 -Пошла вон ! Я не знаю , смогу ли я теперь тебе помочь , видеть тебя не могу!
Тебе ,выбери ,что важнее , жить вечно или , трясти из-за ревности её!
 Вдруг ,снова стало тихо !
- Ну прости меня , мой повелитель , я выбираю вечную жизнь ,ты только поцелуй меня и я удаляюсь !
 - Пусть тебя , твой кошелёк целует и всё остальное, беги бегом , а то я тебя сейчас сама знаешь , будешь здесь 3 дня без сознания лежать!
-Не ,не хочу , я лучше к кошельку пойду пристану .....
-Но ты помни , я его не люблю !
-Всё ! УДАЛЯЮСЬ !
 Вдруг он тоже ,начал разговаривать не земным голосом :
 - запомни ,если ещё раз ,в её сторону, будут выпады....упадёшь и на долго ты!
 - Оба достали и она и ты ! Одна чуть не убила , теперь ты туда же.....
Тишина снова , и голос необычайно приятный поплыл из кабинета.....
- Милый ! Я вся горю , хочу , лечу , жди !!!!
 -А у тебя совещание !, ну пока 30 мин я еду , закончи его , а потом меня ,дорогой ,примешь !
- И у меня внутри ,всё зашевелилось !
-ДА ! ДА ! ДА ! и так , да. да , я согласна ....жди дорогой!
 Дверь открылась и тут , я снова испугалась , но дракониха ,погладила меня по коленочкам и сказала , ты моя вечность !БЕРЕГИ СЕБЯ !
Массажист вылетел ,из кабинета и сказал , :
-Заходите Мила!
 -Бай ,БАЙ , я испаряюсь !
Я зашла в кабинет , и сказала , что забыла ,спросить о времени ....
 Он подошёл , что то руками изобразил со словами .......и я не помню больше ничего !!!


Рецензии