Покончи с ним!

                Глава. 10-я.Убей ублюдка!

Справедливость. Что такое справедливость? Есть ли она? Есть ли смысл жизни. Порой эти вопросы возникали в моей юной голове, но никогда не задерживались. Я просто верил в Юпитера…И делал как велит бог. Все мы во что-то верим. И правильно это всё или нет, неизвестно. И кто, и когда, может определить ту черту справедливости в чём-то?**
Италия. Рим. Июль. 6-й год нашей эры.      

   Раб был когда-то врагом римской республики. Он поднял меч на гражданина Рима. Пусть в поединке, но ведь в какой-то момент я мог погибнуть. Мало того, болело и кровоточило плечо, пусть не сильно, но травмированное этим человеком. Да, он был сильнее. Но он проиграл! Он проиграл не силе, но хитрости…военной хитрости будущего великого воина, меня! Более того, взглянув в глаза раба, я читал презрение и ненависть. Ненависть поверженного могучего зверя. Я должен узнать вкус крови! Раб должен умереть!
И тут…
– Убей этого плешивого пса! Убей ради меня!!!
Искренняя ненависть! Ненависть к людям! И ещё более дикое желание ими повелевать! Это она…Моя любимая…Моя любимая, которую я так и не разглядел. Евлампия…Большие полные губы, которые она почти не преставая облизывала, упругая грудь, напрягшаяся под туникой…даже я, не знавший женщин, понял, что она возбуждена. Евлампия покинула место пира и широко раскрытыми, просто огромными глазами смотрела на поверженного, истекающего кровью, я слегка задел плечо раба мечом, мужчину. От неё исходил тот дурманящий запах, только во много раз сильнее, чем от торговки фруктами.
– Убей его! Убей я так хочу! – Евлампия нервно водила рукой по бедру, и пальчик её руки, это мог видеть только я, скрывался в промежности, – я так хочу…ммм…
Я колебался.
– Убей его, и я оседлаю тебя как на этой картине…– Евлампия почти шипела незаметно указывая мне рукой мне на стену. Невольно я взглянул, там было изображено совокупление женщины восседающем на мужчине. Красивая, выполненная в голубых, спокойных тонах картинка. Но дыхание, от одной мысли у меня участилось. И это заметила Евлампия.
– А может ты хочешь взять меня, как кобель суку? Страстно и жадно? Мой лев! Ты знаешь, какая я страстная? – её слова ядом проникали ко мне в душу. Я, несмотря на предательство любил эту женщину. Да и картинка, выполненная в ярких тонах, была возбуждающа. Она чувствовала настроение мужчины, как собака мясо, – или…если ты хочешь… я приведу свою подругу, и ты овладеешь нами обоими! Как здесь!!!
Невольно взгляд упал на следующую картинку. Мне стало тошно и противно. Она не любила меня. Я отнял меч от его шеи Гектора...
– Я дарую ему жизнь! Я не убиваю своих рабов!!! – фактически закричал я. – С этой минуты, раб, ты будешь выполнять приказы своего нового господина!
– Жалкий червяк! – прошипела Евлампия, – не дал мне кончить… я бы тебя, может, отблагодарила…если б ты выполнил моё желание… ещё не поздно…это сделать…убей его, и я тебе всё прощу…я награжу тебя…
   Но я, же был не тот, что полчаса назад. Что-то во мне изменилось. Я почувствовал силу...предательства и измены…испытал унижение…вкус поцелуя смерти…Я стал совершенно иным. И первое что сделал, гордо расправил грудь и плечи. С некоторой долей презрения и жалости выцедил:
– Брысьььь…
 Теперь её глаза горели неутомимой злобой. В своей красивой тунике, из настоящего египетского шёлка, она казалась теперь не принцессой, а какой-то иноземной фурией. – Ты пожалеешь, что не сделал этого для меня!
 Раб поднялся. Он с удивлением оглядывался по сторонам. Он ещё не верил в своё изумительное спасение.
Да, эта свора отожравшихся почтенных римских граждан ожидала совсем другого. Им было интересно управлять чувствами и эмоциями, как им казалось, слабого, юного паренька. С высоты своего величия, они презирали меня не меньше, чем этого раба. По крайней мере я ненамного отличался по статусу в их глазах. И это тут же дали мне почувствовать.
Поднялся Хрюм. Да на его лице сквозило лёгкое разочарование и…торжественность.
– Ты, молодой человек, сегодня на славу потешил нас. Ты действительно Великий воин, и смог доказать это в бою. Доказать силу Римского оружия! Не правда ли, дорогие гости? Римскому оружию слава!
– Слава! Слава! – закричали, вторя ему пирующие. Они ещё не знали, но предчувствовали, что Хрюм нечто задумал. И любопытство щекотало им нервы. И это не замедлило проявиться.
– Ты великий воин, – повторил Хрюм, – но Гектор, мой раб! Раб, закрепленный бумагой! Поэтому, Гектор, или в свою комнату, а мы, с молодым человеком, ещё поговорим. Так вот…
– Разговаривать мне с Вами не о чём! Я видел, как обреченно потухли глаза Гектора. – Раб мой, если Ваше слово не лепёшка коровьего навоза на скотном дворе! И чтобы это подтвердить, вы сейчас мне это зафиксируете на бумаге!
– Но послушайте, молодой человек, – начал было снова Хрюм, – ведь это прямое посягательство на моё имущество! Вы не представляете, с кем имеете дело! Я…
– Жалкое подобие римского гражданина, для которого его слова это пустой звук! – рявкнул снова я.
   Хрюм осмотрел меня с ненавистью. Да, он не ожидал такого сопротивления.
– Ну что ж, я хотел по-хорошему…– он повернулся к стоявшим рабам и, щёлкнул пальцами. – Отведите Гектора в его комнату, а молодого человека проводите до входа… Можете не церемониться, а придать ускорение посредством…
– Да, пинка дайте ещё по зад! – опередил его, вскочив на ноги, выкрикнул один из самых молодых гостей и, очень довольный своим вмешательством.
   Его выступление было встречено одобрительным гулом. Но ликование их было не долгим.
– Гектор, – в моём голосе зазвучали стальные нотки, – подними оружие и убей ублюдка! – он оскорбил твоего господина!
 С этими словами я указал на выскочку.
– Слушаюсь господин! – Гектору, видимо, первый приказ его нового господина был очень по душе.
Продолжение следует


Рецензии
Спасибо!Николай!Прекрасное продолжение!"– Слушаюсь господин! – Гектору, видимо, первый приказ его нового господина был очень по душе. "с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   01.03.2016 19:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.