По настоянию сна

По настоянию сна - кавалера надежды
Пальцами рву одинокое утро моё,
Горлом неоновым Питер глотает одежды,
Колет внутри пустота хуже, чем остриё.

Нет в этом утре ни тени совместного счастья,
Нет благосклонности правды к ошибкам судьбы.
Вскрыта безликость. Сама утопаю я в пасти.
Вера с любовью, как черви на ласку скупы.

Грохот трамваев, визжание шин, шелест денег,
Блики витрин в отраженье невидящих глаз…
В сизом тумане надежды укутался берег,
Главы морали теряет о жизни рассказ.

Годы прожив - не жалею людей на голгофе!
Жалко лишь только сирот, принимающих зло.
Мир удивительный жалко. В его катастрофе
Разве повинно безликое утро моё?!

По настоянию сна - кавалера надежды,
Снова вскрываю святого ребенка зари.
Боже, но я не палач! В этом утре, как прежде
Лишь пустота. Так зачем же я слышу «Порви»?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.