Раннее утро

Часы показывали 5:30. Прошла еще одна ночь. Я сидела за письменным столом и писала. На какой-то момент,  отвлеклась, заметив время на часах, вздохнула с сожалением, так как в последнее время по ночам меньше спится, больше работается, а очень хотелось бы, чтоб было наоборот.
Механически потянулась к стакану с чаем, уже остыл. «Вот и это допишу и встану» – подумала я и снова взялась за ручку.
Прошло некоторое время, все больше хотелось пить  и,  мне пришлось встать,  чтобы поставить чайник на плиту  и согреть  его.
Пока чайник набирал обороты, я стояла у двери балкона и смотрела сквозь запотевшее стекло. На улице было еще темно. Погода показалась теплой и я приоткрыв дверь, вышла на балкон.  Напор холодного воздуха быстро покрыл мое лицо, было достаточно прохладно, но безветренно.
Я зашла за пледом, укуталась в него и снова вышла на балкон.
Во дворе горели фонари, скамейки, беседки были пустые. Еще бы, в такое время все еще спят. Мое внимание привлекли качели, вернее не сами качели, а их еле заметный на слух,  скрип. Ветра нет, с чего бы им качаться, да и еще так, чтоб со скрипом. Я постаралась приглядеться и увидела,  что рядом с качелями на лавочке кто-то сидит и слегка покачивает сиденье качелей. Тень от козырька рядом стоящей беседки так падала на лавочку, что с первого взгляда не заметно есть там кто-нибудь или нет.
Постояв еще немного, я так и не смогла разглядеть человека, сидевшего в такую рань на лавочке, зашла в комнату и налила себе уже согревшийся чай. Чай я пью без сахара. Могу добавить ложечку кизилового варенья для вкуса или дольку лимона.
Отпив пару глотков, я села за письменный стол, перечитала последние строки и, принялась писать дальше.
Очнулась я от веселого звонка будильника. Домочадцы постепенно просыпались. Встала и направилась на кухню готовить им бутерброды.
Так прошло еще одно утро.


Рецензии