Дерзай, дерзай!..

Эвар кумаат олав олав.
Подбрасываю ворох высохших листьев верх,
собранных с дерева Агапвыука,
по ветру, как они лягут на песок,
каким будет рисунком?
Это определит: лететь мне на Марс или нет?
Формулирую  про себя вопрос,
а губы бормочут всякую абракадабру.
Мне шаману острова Агу Атак
для полета на другую планету,
не надо космических кораблей,
не надо даже разрешение NASO.
Антропологи(белые ученые)
обнаружив нарисованные на камнях инопланетян,
тотчас же думают о палеоконтакте.
Они даже в мыслях не допускают,
что "дикари",
(так они нас про себя называют),
неспособны отправляться в далекие  космические путешествия
при помощи собственного Куа...
Мы им об этом не рассказываем,
просто глядя им прямо в глаза, смеемся.
Ведь это они"дикари".
Вы спросите:-Зачем мне нужно на Марс?
Отвечу:- Хотя я и шаман
с острова Агу Атак,
которого нет на ваших на картах,
у меня(точнее у нас,в общине)
есть ноутбук и интернет,
нам это подарили белые туристы.
Мы  на мониторе увидели фотографии с Марса.
Вот уже месяц мы спорим друг с другом о том,
есть  ли там сейчас жизнь
высокоразвитых существ
или это всё уже в далёком прошлом?
Мы так об этом
горячо спорим,
что забросили строить хижину Ирываку,
которую должны были успеть построить
месяц тому назад, до сезона дождей.
Пришлось его жене Кави,
рожать ребенка
в чужой хижине...
Я пообещал всем,
а особенно Туаки,
(как она мне нравится!)
доставить к её ногам доказательства...
Не знаю, как у вас,
но в нашем племени, достаточно одному представить
в своей голове что-то
и все это могут тотчас увидеть и пережить...
Так что мне надо только представить,
то что я увижу на красной планете,
это и будет означать
"положить к ногам красавице Туаки".

Листья с дерева Агапвыука
легли на песке ровной сплошной полосою.
Это означает путь на Марс
для меня открыт...
Может,этого хочет  дух Океана Ракеу,
а может мой собственный?
Ведь если всё у меня получится Туаки будет моею...
Ах, как я этого хочу...

Буду собираться:неделю ничего не есть,
а потом приму сок трех священных растений.
Тогда мой  Куа отделится от тела...
Это мои последние слова.
Теперь мне надо молчать, не только губами,
но и в голове,
буду накапливать силу.
И еще, надо молчать,
чтобы злые духи не узнали о моих планах.
Шуршат листья Агапвыука ,
а мне слышится: дерзай, дерзай!..
Эвар кумаат олав олав.


Рецензии
Здорово !!!

Татьянагрушина   20.02.2016 14:27     Заявить о нарушении
Спасибо, что всё время следите за моим творчеством.
Хорошего дня!

У-Вей Гоби   22.02.2016 10:45   Заявить о нарушении