Подарок на 8 марта

-Милая, не открывай глаза, я тебя очень прошу,- муж аккуратно вел меня куда-то, желая преподнести сюрприз на 8 марта. Не могу сказать, что я прямо таки обожаю этот женский день, ибо считаю, что свою женщину надо любить каждый день, а в этот - просто констатировать сей факт. Я бы предпочла, чтобы муж и сын на этот день свалили бы к свекрови, а меня отправили нежиться в СПА. Ну, да ладно, сюрприз, так сюрприз и надо стоически перенести все гениальные мужские идеи.
Понимаю, что заходим в помещение. После морозного утра почувствовала тепло.
-Та-дам! Можешь открывать,- целует в щеку.
Оглядываюсь.
-Магазин бытовой техники? - честно говоря, опешила. У меня все с ней было в полном порядке.
-Да нет же! Смотри вон туда!- не скрывая восторга, настаивает супруг.
-Э… Куда именно смотреть-то?
- Какая ты у меня сегодня непонятливая, смотри между холодильниками и морозилками!
- Ячейки для яиц? Ты это имел в виду? Новая игра, что ль?
Улыбается, зараза, мотает отрицательно головой.
- Клапаны контроля… Осевые вентиляторы?.. - неуверенно перечисляю я.
- Не буду тебя больше мучить,- берет нежно за руку, подводит к маленькой витрине, на которой лежит что-то, похожее на бухгалтерский калькулятор.
Смотрю на это чудо, и тщетно пытаюсь предотвратить попытку бровей спрятаться в челке.
- Ты же просила айфон последней модели, так вот, я решил тебе его подарить!
Держите меня семеро, с сожалением посмотрела на свою миниатюрную галакси.
-Зая, ну зачем же такие траты?- пролепетала с придыханием.
- Какие траты, милая, наш саратовский завод с некоторого времени выпускает айфон 7!!! Спорим, ты не знала!
Да я даже боялась подумать о такой возможности, что наш завод электроагрегатного оборудования, выпускающий легендарные и очень даже неплохие холодильники с одноименным названием «Саратов», из отходов производства будет делать… айфон 7… Американцы от зависти рыдают вприсядку.
-Я на кассу, выбирай пока цвет!- вприпрыжку побежал с продавщицей платить.
Стою, шмыгаю носом, молча плАчу, прощаюсь со старой мобилкой.
- Я, конечно, рассчитывал на эффект, но такого не ожидал,- обнял меня.
Смахнула слезы, что ж, поддержим отечественного производителя.
Может, все-таки жить на территории опережающего развития и лидерства не так уж и плохо?

реалии жизни:


Рецензии