История одной истории I

Это был обычный, ничем не примечательный, день…
-У тебя есть парень? – последовал вопрос от девушки с хищным взглядом.
Меня раздражают разговоры на эту тему. Потому я сделала вид, что ничего не расслышала.
-Так у тебя есть парень? – не унималась девка. Она начинала меня раздражать.
-Нет. И не нужен.
-Оу…Правда? А то есть у меня один на примете…
-Мне. Не. Нужен. Парень.
-Он тебе понравится.
-Нет.
…Спустя полчаса уговоров я сидела за партой и молящим взглядом жертвенного агнца смотрела на это низкорослое наглое создание.
-Всего одна встреча.
-Ладно, только отвянь.
-Обещаю, он тебе понравится.

Ровно в 16:00 мы мёрзли на остановке. Я могла бы сейчас лежать под тёплым одеялком, пить чай и читать ЛаВея, но нет же, согласилась…
-Привет. – к нам подошёл парень крепкого телосложения, явно, не похожий на четырнадцатилетнего пацана из соседнего подъезда.
-Здрасьте. – у меня совершенно не было никакого желания продолжать прыгать как курица на насесте, чтобы согреться.
-Вов, давай пойдём к тебе? – глазами, полными тоски и безнадёжности, девушка посмотрела на бедного парнишку. Оба уставились на меня вопросительным взглядом.
И хоть я прекрасно знала, что мама меня просто сожжёт на костре святой инквизиции если я это сделаю, но, так же понимая, что выбора у меня нет, дрожащим голосом я выдавила:
-Да.

- Чай будете? – донёсся до нас голос с кухни.
Хриплым, полным грусти и отчаяния голосом я ответила:
- Нет, спасибо, я не хочу.
- Включить музыку?
- Да, пожалуйста. В идеале крики умирающего кота. Ну или хотя бы пение выпи.
- Ясно. – он подошёл к компьютеру и врубил на полную мощность песню «Мёртвый Анархист» группы Король и шут. – Пойдёт?
- Пойдёт.
Парень на мгновение вышел из комнаты и тут же вернулся, держа в руках книгу по чёрной магии.
- Вот держи, тебе нужнее. – сказал, протягивая мне книжку.
Кровь ударила в мозг, руки затряслись, глаза приняли форму пятирублёвых монет и я, задыхаясь, схватила её. Я давно искала это сокровище, но, к сожалению, его не было в наличии ни в одном из известных мне магазинов.
- И тебе не жалко? Она ж дорогущая! – спросила я, жадно изучая каждую страницу данного артефакта.
- Нет, забирай.
«А парень он классный.» - промелькнула мысль в моей голове. Весь вечер мы поедали содержимое холодильника, играли в компьютер и ржали как ненормальные.
Но в нашей жизни всегда наступает такой момент, когда происходит что-то ужасное… На часах высветилось 17:40 и мне пришлось сматывать удочки.


Рецензии
Нууу...так же всё хорошо))) могли бы и завтра встретиться)
С теплом,

Блеск   20.01.2017 21:14     Заявить о нарушении
Спасибо!
К сожалению, человек, что вдохнолял меня на написание данной истории, навсегда ушёл из моей жизни не самым лучшим образом (
Но если так интересно, то я могу поднапрячь память и написать продолжение + конец
Доброй ночи)

Бритни Парт   21.01.2017 00:07   Заявить о нарушении