История одной истории II

«Привет.»
«Привет. Может сегодня встретимся?»
«Давай. Только в два часа мне надо к стоматологу. Давай в четыре около магазина?»
«Окей»
Богатая утренняя переписка в соцсети...
Как и договорились, в 16:00 я стояла подле магазина эзотерики и прыгала от холода. Плюнув на всё я зашла в помещение, благоухающее полынью и ладаном.
- Здравствуйте, а к вам не заходил парень…
- Здравствуй, Володя заходил. Два часа тебя ждал.
- Эм… Мы же договорились встретиться в четыре… – я пребывала в некоем недоумении.
- Может он что-то перепутал? У тебя есть его номер?
- Да, конечно. – стоя у прилавка с блаженным видом я вдыхала аромат камфары.
Гудки длились около 30 секунд, но мне показалось, что прошла вечность пока он ответил.
- Алло.
- Привет, Вов, это Аня. А ты где? – спросила я, как будто не знала где он находится на данный момент.
- Эм… Мы договорились вроде в два встретиться…
- Я же тебе написала, что в два мне надо было сходить к стоматологу.
- Блиин! – по его голосу было заметно, что он улыбается. – Вот чёрт. Помнишь где я живу?
- Пфф, естественно.
- Подходи к моему дому.
- Хорошо, сейчас приду.
Отключился он на удивление быстро.
- Извините, а вы не знаете, что ему интересно? Просто у него скоро день рождения… - обратилась я к продавщице.
Она улыбнулась и, достав с полочки несколько амулетов, положила передо мной.
- Вот, он попросил ему отложить.
- Ну я же не куплю то, что он уже собирается приобрести… Есть ли что-то на подобии?
- Хм, пока он тебя ждал его внимание привлёк амулет бога Вэлэса.
- А можно посмотреть?
- Конечно. Вот.
- Велес – бог мудрости и колдовства, покровитель ведьм и колдунов. – я не видела ничего особенного в данном артефакте. – можно ли его отложить?
- Конечно.
- И ещё, можно ли сделать так, чтобы он не купил себе точно такой же?
- Да, конечно. – ответила она, улыбаясь.
- Спасибо.
- Не за что, заходи ещё.

- Волкова! – услышала я его голос, когда проходила мимо детской площадки.
Я обернулась. Он шёл мне на встречу, таща с собой два огромных пакета с продуктами.
- Давай помогу?
- Не надо, я сильный. – он улыбнулся.

- Вот чёрт! – вырвалось у меня, когда лифт остановился. Вот угораздило же…
Сложившаяся ситуация его, явно, развеселила.
- Опа, это что значит? Мы что, застряли? – его тётя не выглядела расстроенной.
- Весело будет, если застряли мы на нашем этаже. – рассмеялся он.
- И что же теперь делать?
- Лифтёра вызывать. Вот, кстати, номер. – он указал на стену с объявлениями.
- Не ловит…
- Мда… Сеть и правда пропала.
Тут я вспомнила, что именно в таких случаях мама просила меня позвонить папе, ибо я такой вот везунчик по жизни. Я набрала указанный номер. Шли гудки.
- Здравствуйте. Вас слушает служба техподдержки. – прозвучал в трубке женский голос.
- Дозвонилась. – сказала я, протягивая телефон Вове.

Чего мы только не делали: и в крестики-нолики на запотевшем зеркале играли, и пентаграммы для вызова сатаны рисовали, ржали как кони, прислушивались к звукам в подъезде, и снова смеялись. Я поняла, что с ним я готова застревать в лифте хоть каждый день. Но вдруг…
- Потерпевшие, вы тут? – послышался низкий мужской грубый голос по ту сторону лифта.
- Сезам откройся!
Двери лифта разошлись и «свежий» воздух из подъезда захватил душную кабинку.
«Фу как краской воняет!» - подумала я, вбирая в лёгкие побольше воздуха.
- Ну кто бы сомневался! – взмахнула я руками. На против на стене красным по белому были написаны две цифры, указывающие на номер этажа.


Рецензии