Праздника не будет

     Баба Яга где-то раздобыла старенький, но еще вполне пригодный компьютер. В нем было много интересных игр, а главное – был выход в Интернет. Освоила Яга этот компьютер вместе с интернетом и стала пользователем. Сперва нахваталась специальных слов и в дополнение ко всему стала называть себя полиглотом. В интернете Яга узнавала все новости мира, да и свои делишки проворачивала, не выходя из избушки. ИП свое открыла.

     Незачем стало вылетать в трубу на своей ступе с метлой. К тому же компьютеру надо выделить место. Поэтому, чтобы в избушке стало просторней, она выкинула и ступу и метлу.

     Что оставалось делать брошенным, никому не нужным вещам? Полетели они в сторону леса и радовались, что вырвались на волю. Ведь они давно уже не выходили из избушки. Ступа с метлой восторженно взмыли в воздух и долго-долго летали, пока не оказались на другой стороне леса.

     Эта дорога была им хорошо знакомой. Раньше они с Ягой часто сюда летали. Путешественники приземлились на берегу болота. Вода в болоте была болотного цвета. Мох, кочки, редкие кустики. Раньше вода была здесь спокойной, а теперь пыхтела, ворчала и пузырилась, как будто на кого-то очень сердилась.

     На берегу болота стояла полуразвалившаяся избушка. Это было жилище старого знакомого Яги – Лешего. Улыбаясь, с хлебом-солю встретил пришельцев хозяин, весь такой лохматый, бородатый и одетый в лохмотья. 

     Стареть стал Леший. У него были больные ноги, ревматизм замучил, поэтому далеко уходить от болота он уже не мог. Можете себе представить, как он обрадовался, когда к нему прилетели Ступа с Метлой. Ведь теперь у него появился собственный транспорт.

     А как он раньше завидовал Яге! Бережно взял он в руки Ступу с Метлой и занес в избушку. В избушке дым коромыслом и полно знакомых. Оказывается, Леший сдавал жилище нечистой силе, которую еще несколько лет назад выгнали из города. А сам из экономии жил на чердаке.
 
     Ступа с Метлой, шепотом переговариваясь, рассматривали жильцов. Вот неразлучная парочка: Жертва и Тиран. Уныло одетая Жертва молча слушала партнера, нос у нее повис, плечи безвольно опущены, спина согнута дугой. Худющий Тиран был весь остроугольный: и руки-ноги остроугольные, и плечи и голова. И приказы его Жертве были остроугольные. Они были заняты друг другом и никого больше не замечали.
 
     На печке, развалившись, мирно похрапывала и посапывала Лень. Еще и улыбалась во сне. Наверное, что-то хорошее ей снилось. Ни голод, ни холод ей нипочем. Нигде не работает, фигурой толще всех. Так думали ее товарищи и не понимали, что у нее-то как раз самая тонкая работа, и справлялась она с ней лучше других.
    
     У окна сидела, постоянно озираясь, Зависть. Ей, наверное, жилось хуже всех. Вся зеленая, мхом поросшая, глаза треугольником и пронзительные. Она была одинока, с ней никто не дружил. У нее была неизлечимая болезнь, она всем завидовала. Лешему завидовала за то, что у него было жилище, а теперь еще и транспорт появился. Везет же некоторым! Жертве и Тирану завидовала за то, что они были всегда неразлучными. Хитрости завидовала за хитрость, Зануде – за занудство. Страху завидовала за большие глаза, Неуверенности – за волнистость. Особенно завидовала она Лени. Вот уж кому прекрасно живется. Спит себе и толстеет.

     На полу у стенки сидела Жадность, крепко прижимая к груди мешок, наполовину заполненный какими-то вещами. Если вдруг на пол что-то падало, это что-то тут же оказывалось в мешке. Здесь же обиженно хлюпала носом Обида. Она была обижена на всех присутствующих, а заодно и на весь белый свет. Она ни с кем не разговаривала, потому что все были к ней несправедливы.

     Уже вечерело, когда дверь со скрипом распахнулась и в избушку ввалилась Злюка. Все сразу присмирели и замолчали. Злюка была их начальницей и подчинялась только Змею Горынычу.
 
     Баба Яга меж тем из своего единственного компьютера создала Интернет – клуб и сдавала в аренду компьютер всем желающим. Злюка часто пользовалась услугами клуба для связи со Змеем Горынычем. Вот и сейчас она получила задание от Горыныча и явилась в избушку. Поскольку в городе люди уже давно жили спокойной жизнью, у Горыныча сильно болела печень. Его задание было связано с лечением его печени.

     Злюка была очень строгая особа. Ее боялись все. Страх, до этого дрожавший мелкой дрожью, стал дрожать крупной дрожью. Злюка не любила беспорядка, поэтому от нее досталось всем. Ступа с Метлой заблаговременно спрятались за ширму. Злюка раздавала задания.

     Ровно в полночь все жильцы избушки достали бутылочки и начали работать. Избушка превратилась в лабораторию. Все готовили снадобье, то есть наливали в бутылочку болотной воды и что-то наговаривали, заговаривали, выращивали какие-то микробы. В бутылочках  кипело, фырчало, варилось. Все очень старались, задание было ответственное, от качества работы зависит их дальнейшая жизнь. Ведь последние годы их жизнь и не жизнь вовсе, а так, прозябание. Всем ведь хочется хорошо жить.

     До рассвета было еще далеко, когда вся нечистая сила с бутылочками, аккуратно закрытыми травяными пробочками, журавлиным клином вылетела в сторону города. Все летели стремительно. И только Лень, а она очень хорошо знала людей, всегда была очень ласкова с ними и отлично находила общий язык, превратилась в облако и вальяжно плыла по небу. Ветер сам нес ее к городу. Лень была на особом положении, и торопиться ей было не к лицу, да и незачем.

     Группе предстояло проникнуть в дома и заразить воду и пищу микробами, которые они изготовили в своей лаборатории. Тогда люди будут чихать, кашлять, на теле будут появляться безобразные пятна, а внутри тела болячки. Люди станут слепнуть, глохнуть, болеть и умирать. Зато Змей Горыныч будет здороветь и молодеть, а значит, всей нечистой силе жить будет вольготно и хорошо. Вот такая была задача у группы. Все предвкушали праздник, который они устроят, когда люди заразятся.

     Глупая, глупая нечистая сила! Невдомек ей, что зря она старалась и зря предвкушала будущий праздник. Потому что праздника не будет. Праздновать-то будет нечего. Умные, умные люди постоянно получают здоровье, силу, доброту, любовь и мудрость у Природы. У землицы, у водицы, у солнца, у растений, у животных и птиц. Они живут в дружбе, и никакие вирусы им не страшны. Им теперь ничего не страшно. Они строят новую жизнь, где никогда не будет нечистой силы. Будет только чистая, здоровая и красивая жизнь.


Рецензии