молчащие слова

Я знаю много слов. Очень много. Так в тесте и написано - вы знаете 40 тыс. слов и почему-то  вывод сделан в итоге - 99% людей глупее тебя... Многие слова я никогда не слышала, их никто никогда не произносил в моем окружении, да, что там говорить, есть куча тем, которые я никогда ни с кем не обсуждала.)

Раньше я тосковала и была в вечной печали от отсутствия возможности соприкоснуться душой, тогда и слов не надо было бы,  и мы молчали бы на одном языке.)) Мы бы молчали о батискафах и флибустьерах, мореплавателях-одиночках, о размножении амариллисов, о штрихованной керамике, апокрифах ранних христиан, империи Муна и законах Ману, о китайской средневековой пейзажной лирике и книге великих перемен, о выделке кожи, розенкрейцеровской философии, геополитике и теории толпы, Статуте Великого Княжества Литовского и микробиологии, - и еще 300 тем, чтобы было, о чем познавательно молчать весь год,  а потом еще один и еще триста лет радостного многословного  взаимомолчания.

Так болело раньше. Сейчас не волнует. Сделала тест, успокоилась и молчу в одиночку. В тряпочку. Вполне самодостаточная личность.

Даже как-то и неудобно писать, что прочла шкаф медицинских учебников и пособий, как начала в четвертом классе со строения человеческого тела по Везалию, так и не могу остановиться. Зачем-то проштудировала основы постижерного дела и несколько сотен книг про растения, сотню про Индию, три сотни про моря, а еще про камни, философию, религию и приготовление всяких вкусностей - кажется, я начинаю перечислять свои книжки... Это отдельная тема. Я же сейчас про слова...

Проблема в том, что я не хочу говорить. Я молчу. Я взяла в плен все эти 40 тысяч слов. И обрекла слова на молчание... Я переела слов, пресытилась. Я перестала радоваться новому. Исчез азарт. А мир... мир в отместку  куда-то ускакал от меня. В дебри. В словесную глухомань, совершенно для меня иностранную и диковинную виртуальность. Я понимаю, что сейчас время таких же, как и я, молчащих одиночек. Ну, знаю я много слов, но я молчу... возле монитора...  набитая словами... молчащими. Такой мир сейчас.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.