Этот дымный прокуренный вечер...

Этот дымный прокуренный вечер,
Шум бокалов, пустой разговор…
Неужели заняться мне нечем?
Что я делаю здесь до сих пор?

Липкий взгляд у скучающих женщин,
И скучающий вялый призыв.
Звук рояля далекий и вещий.
И в нем слышен какой-то надрыв…

Все. Пора. Время в полночь уводит.
Жизнь меж пальцев течет, как песок.
Но я вырвусь отсюда к свободе.
Иль пущу себе пулю в висок.

Но хватают за плечи, сажают…
И, смеясь, наполняют бокал.
Ах, как все здесь меня понимают!
Говорят, что немного устал…

Паутина речей так дурманит.
Растекаясь в душе пустотой,
Что боюсь оказаться за гранью,
За последнею в жизни чертой…


Рецензии
Занятный Вы автор, Нина!
На сайте "Стихи.ру" писали прозу, а на "Проза.ру" пишите стихи...
Владимир Никаноров

Владимир Никаноров   29.03.2016 22:53     Заявить о нарушении
Ну так как-то...

Нинель Назарова   06.04.2016 10:14   Заявить о нарушении
Кстати, стихи-то, неплохие. Я как тебе и обещал, написал эссе о "Мужском и Женском мышлении", интересно - прочти...
Владимир Никаноров

Владимир Никаноров   02.07.2016 19:44   Заявить о нарушении