Ответ Бога связному

(Ответ Бога на вопрос связного)

Ты громогласно объявил
О центре Единения народов.
Идёт борьба, Я говорил,-
За Душу в личностном подходе.
Я прибавляю тебе сил

Отныне до кончины века.
Ты Тёмным силам сказал «нет!»
Восстанут против человека.
Сам за себя несёшь ответ.
Наступит время перемен.

Оно коснётся Тонких планов.
Ты Моим словом просветил.
Меняется Пространство сил,
И это будет постоянно.
Голгоф не будет. Клевета –

Тяжёлое от близких испытанье.
Всё это будет точно так.
И те, что кажутся друзьями,
Помощника Создателя достанут.
О лжепророках говорил

Апостол Божьего Писанья.
Правда укрылась ложью слов,
Похожих на Мои слова.
Вот запятую пропустил,
И искажается молва.

Так прессинги на Тёмном плане
Коснутся каждого из вас.
Проявленная ясно Тьма.
Нетрудно будет распознать,
Что человека окружает.

Идёт нешуточно борьба.
В этой борьбе накал страстей.
Вот время пагубы настанет,
Борьба за Души, за людей.
Вам Эра Новая представит.

Воинов Света. Их судьба
Определяется Программой.
В первых они станут рядах.
Ты Предводитель, Богом данный;
Первопроходец на пути.

Лукавый, он  же Сатана,
Родных и близких посетил.
Души затронута струна.
Ты сделаешь сам первый шаг
И скажешь людям: «Я пришёл!»

Отважишься сказать слова.
Значит, усилится борьба
В Космосе дальнем, далеко.
Так наступил Новый этап.
Принять то людям нелегко.

Воины Света, как стена
Поставят на Земле редуты.
В Душах людей вселится страх.
Не  будет праздничных салютов,
Как тать, в ночи на Мир нагрянет.

Придётся  выдержать экзамен.
Каждый ответит за себя.
Участия Творца не будет.
Коль Вера есть, экзамен сдаст.
Мною, проверенные люди

Передают Мои слова,
Или же Иерархов Света,
И Карма вынесет удар.
Час изменения настал.
Воины Света,  Мои слуги.

Церковный прихожанин, человек
Панически боится смерти.
Где водворился страх навек,
Там Веры нет, вы Мне поверьте.
Жизнь человека коротка.

Каждый неверный в жизни шаг
Кармы накапливал долги.
Соблазны, вехи Прошлой жизни,
Лукавый снова подставлял
С вопросом, их ли повторит?

Я для того вас воплощал,
Дабы  могли себя развить.
Вам кажется, что сказанное Мной,
Предупреждения Мои,
Вас не касаются порой.

Вы на диване разлеглись
И окунулись с головой
В рассказ о новых временах,
Новой  эпохи шестой расы.
Недомогание и боль!
Идёт на вас сигнал тревоги,
И помышления о Боге
Стали границей для людей.
Неверия ещё так много.
Связные с Богом есть везде.

Да, разделение пришло.
Оно идёт уже сейчас.
Странным является для вас.
Будьте внимательны к себе,
К мыслям своим несовершенным.

Сами с собою вы в борьбе.
Уж явлен Судный день на Землю.
Вы  незаметно подошли
К черте времён, времён реалий.
Сознание «не за горами»,

Приобретает новый лик.
Взор любознательный проник
В чудесное Пространство плана.
Поверьте, эволюции процесс,
Как правило, неповторим.

Вселенский Мой эксперимент
Из Тонких планов в Плотный Мир
Для вас никто не прекратил.
Кладовых Знаний наполненье
Не прекращал Я, ни на миг,

Пока не станете вы сами
Пространство новое творить.
До этого великого момента
Пока что, очень далеко.
Задачи для эксперимента

Поставил Я, Владыка – Бог.
Будьте внимательны ко Мне,
Тем паче, к внутреннему «Я».
В каждой Душе лампада Света.
Надежда Светом подогрета.

Квантовый Новый переход,
Увы, приносит разделенья!
Да, испытание  для всех
Ещё усилится на время.
Есть очищения успех.

Многие люди перейдут
В плазмоидное состоянье.
Творить себя – нелёгкий труд.
Пример подаст народам Русь.
Мудрость принятия решений –

Экзамены на Веру и Любовь,
Где амплитуда колебаний,
Словно «цунами» возрастёт.
Первым изменится Сознанье
В стране, где «избранный народ».
               


Рецензии