Задай себе вопрос Зачем мне это надо?

Вот так у меня повелось: делить жизнь на некие значимые «этапы», выделяя их начало и конец посредством своих записей/заметок/дневников. Очень ценно отношусь ко всем урокам, ведь именно из этих уроков создается опыт и формируется личность. Как любой «плод» природы, мы созреваем. Каждый из нас зреет по-разному, по-своему, не знаю, каким «плодом» становлюсь я и как уроки жизни отражаются на мне, но единственное, что могу сказать — «Спасибо».

Пишу потому, что прошел один и наступил следующий этап в моей жизни. И этот рубеж коснулся всех сфер моей жизни: начиная с трудовой сферы и заканчивая эмоциональной составляющей и самовосприятием. Вот так, ударив «кувалдой» по одной сфере волной (глобально!) задело всё и сразу. Я всегда говорила: «на руинах, новое не построишь», не стоит из обломков пытаться воссоздать то, что разрушили. Лучше всё убрать и построить новый более крепкий «город». Но, как и всегда, намного проще говорить и советовать, чем потом «по случаю» следовать собственному же совету. Разрушив, я отчаянно-отчаянно старалась всё собрать, но в результате только потеряла. Потеряла время, надежды и самое главное силы. Словно кулаком стараешься выбить дверь, но только делаешь себе больно. Совсем без сил я оказалась наедине со своими страхами, болью, обидой и пустотой внутри. Я старалась выбить дверь в будущее, хотя на самом деле это была дверь в прошлое. Я повернулась и увидела свет — надежду.

Мне недавно посоветовали задать себе простой и в тоже время глубокий вопрос «Зачем тебе это нужно? Зачем твой разум создает тебе такие «потрясающие» условия? Ведь, в действительности, все события твоей жизни формирует твой разум и твое сознание». 


Зачем мне это нужно? Зачем мне нужны все эти катаклизмы, которые выворачивают душу наизнанку?

И вот дойдя до пика, я все же заставила себя ответить на вопрос «зачем?». Я долго мучила себе вопросами «почему это со мной происходит? За что мне это?». А нужно было спросить «Зачем мне это?».

Моя любовь к драматизму, любовь к поиску знаков ведет меня по шаткому мосту. Я всегда балансировала между «очень радостно» и «очень печально». Причем не удавалось устоять между — либо в одну сторону, либо в другую. И вот к чему я пришла: эти две крайности помогают расти. После каждой драмы, после каждого падения я становлюсь сильнее. Спотыкаюсь, падаю, лежу разбитая, набираюсь сил, поднимаюсь и опять на тропу. Иногда в голове звучит «Я так устала падать, устала подниматься», но все равно продолжаю. 
Каждый переворот — новый этап, новая ступень. Каждый раз начиная всё заново, я пользуюсь тем опытом, что приобрела. Такой вот круговорот моей жизни.

И не смотря ни на что-то, я считаю себя счастливым человеком. Даже когда больно, даже когда глаза не просыхают неделями, утром я просыпаюсь с благодарностью за новый день.


Рецензии
Впитываю в себя каждое Ваше слово. Вы для меня - классик современности. Ваш роман произвёл на меня неизгладимое впечатление.
Каждый день вспоминаю Вас.
Нежно целую. Всегда, Ваш,

Левченко Игорь   21.02.2016 11:06     Заявить о нарушении
Дорогой мой друг, Спасибо!
Я тоже о Вас вспоминаю. А последние 2 месяца чуть ли не каждый день, честно.
Я искренне верю, что Всевышний посылает нам ситуации, знаки и людей не случайно. И я точно знаю, что Вы тот подарок который питает энергией и верой в себя и в эту жизнь.
Спасибо, Вам!

Джейн Соур   22.02.2016 10:53   Заявить о нарушении
С нежностью, к моей Джейн))
Я,

Левченко Игорь   22.02.2016 14:07   Заявить о нарушении