Так дай мне Бог!

Дай мне, Бог, свободы от свобод,
Чтобы с друзьями я общаться мог.
Чтоб внуки ко мне лезли - обними!
Чтобы дела кричали - нас прими!
Прошу я, Бог, пойми меня, пойми!

Дай мне, Бог, свободы от друзей,
Чтобы всегда уединиться я бы смог,
Чтоб принимать решенья самому,
Чтобы была надежда что пойму
Так дай мне, Бог, быть чуточку смелей!

Чтоб бдительности я не потерял,
Чтоб никогда я ничего не догонял,
Чтоб от друзей я прочь не убегал.
Чтоб в сторону не делал я шагов!
Не дай мне, Бог, свободы от врагов...

Так дай мне, Бог!

Октябрь 2013


Рецензии
Пусть Бог услышит твои пылкие слова и даст всё о чём ты просишь! Необычная форма стихотворения - обращение к Богу с просьбой - понравилась. Своеобразно раскрываются главные человеческие ценности.
Крепкого здоровья и творческих успехов!
С теплом,

Алёна Кузьминых   30.08.2020 00:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Алёнушка!

Евгений Боуден   30.08.2020 12:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.