Танцующие дервиши

 Нечаянно я был заворожён
  Пьянящей красотой и простотой
   И чудо - вознесеньем восхищён
    В забытом месте, под звездой ночной.
     КружАтся юбки белым кругом.
     Круги вздымаются волной.
    Одной рукой общаясь с богом,
   Земную ось держа в другой.
  Кружась в пространстве невесомом,
 Покорно глядя в небеса,
Забилось сердце учащенно,
Прощенья просят у Отца.
 Вот-вот они услышат Слово.
  Вертелись юбки в унисон.
   Танцует Братство посвященных.
    Цветок волшебный завершён.
    Понравился Создателю цветок.
   Его кружение тронуло его.
  И чистый цвет и каждый лепесток,
 И дал Господь прозренье да любовь.
И наставленье: почитать святых,
По жизни с миром, истину узреть,
 Увидеть красоту вещей простых.
  Да будет так, как ныне, так и впредь.
   Вникали дервиши в послание.
    Узрели , вняли соком вен:
    К любви и красоте стремление
   И ничего не требовать взамен.
  Я был заворожён и восхищён
 Волшебным танцем белого цветка.
Привиделось мне ль их общение?
И как их понял, не зная языка?
 А я, не ведая того, летал
  И видел небо, держал в руке звезду.
   И груз мирских забот не взял
   В полет. Я видел неземную красоту.


Рецензии
Стихотворение поистине удивительное! Поазило меня до глубины души!

С уважением,Владимир Кущ-Агелов

Ладо Булах   11.03.2016 23:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, очень тронут. Успехов и добрых, светлых людей на вашем пути.

Ким Сергей Анатольевич   16.03.2016 14:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.