Мир, который не виден. Фантастика. часть 23
Произошло то, чего так боялись Двенадцать Апостолов. Малая планета Нидиру всё-таки достигла земли! Единственно, что успели земляне сделать, это укрыться в своих катакомбах и закрыть ворота в главный вход. Оставалось только молиться богу, чтобы лихо пронесло!
В такое неприятное время Григорьеву и Лицензии было не до любви. Пришлось покинуть дворец и устроиться в подвалах земли с минимальным комфортом. Двенадцати Апостолам достались и того менее комфортные условия.
В конкретный момент земля вздрогнула от северного полюса до южного. Появилось ощущение, что все полетели куда-то без парашюта! Над сводами подземелий загрохотало, забулькало, засвистело, ударяя в барабанные перепонки сообщества.
Всем вспомнились лица тех ста путешественников, не добравшихся до Главного входа в подземелье. Тут ещё, в дополнение ко всему, стали осыпаться стены и потолки, ввиду того, что на скрепы вечно не хватало пиломатериала.
Подвывания и слёз было достаточно в течение целого месяца и дополнительно десяти дней. Люди решились выглянуть наружу только тогда, когда ручьи перестали протекать сквозь неплотно соединённые створки главного входа.
Боже мой! Что видели глаза жителей Золотого Века? Где этот Золотой век? Его уже не было!
Конечно, нужно было благодарить Двенадцать апостолов, которые предусмотрели и предотвратили картину из полчищ человеческих трупов.
Однако надо было срочно думать о новых посевах пшеницы и других культур на тех обломках благополучия жизни. Всё было порушено так, будто закончилась тридцатилетняя война!
Космическая война длилась несколько мгновений, но пыль не спешила оседать даже через сорок дней. Солнце проглядывало сквозь оранжевую туманность огромным пятном без видимых очертаний. Даже в середине дня было впечатление времени заката. Да и дышать приходилось через марлевые повязки, которые многие сохранили на всякий случай после эпидемии гриппа. Народу, конечно, стало намного меньше, потому что все ленивые погибли,они не захотели прятаться в бомбоубежища.
Им, видите ли, показалось, что их хотят посадить за тунеядство! Кто им напомнил о статье, имевшейся в Уголовном Кодексе СССР, так и осталось за пределами разумных доводов. Но то, что сушу опять раздробило на континенты, острова и полуострова, можно было ожидать.
Ещё три или четыре месяца люди боялись покидать насиженные нары подземных лабиринтов. Ещё многие надеялись, что государство под именем - Золотой Век как-нибудь само оклемается и выдаст на привычной золотой тарелочке все те блага жизни, без которых уже никто не представлял себе иной жизни.
Но отрезвление наступило окончательно, когда выяснилось, что все запасы пищи, подготовленные для непредвиденных катастроф, подъедены, и надо начинать строить новый Государственный строй с круглого нуля!
Лицензия за время отсутствия Григорьева стала американской женой, родила вовсе не Бога, а обыкновенного мальчика. К тому же ещё и оказалось, что мальчик страшно похож на Апостола Моргана. Видно, Лицензия не подходила под статус матери божьей с самого начала. Так что, заменить Григорьева стало некому, и пришлось ему отдуваться за все беды человеческие, как единственному богу. И одна у него была надежда - золотое яблоко в его пакете, находившееся при нём в любой обстановке.
Без этого яблока Григорьев не смел даже думать самостоятельно.
продолжение -
Свидетельство о публикации №216021900936