Пародия на стих Финики

Ирина Киашко написала стих "Финики"

…Я помню, как желала всеми фибрами
Души, остолбеневшей в глубине:               
«Эх, мне бы каждый день бы горстку фиников -
И стала б я счастливая вполне!»


В предчувствие чего-то запредельного               
Душа моя была погружена,
Ведь все приметы мира параллельного
Таила многоликая страна…


Воспитанная книжками да фильмами,
Пыталась я реальность наверстать.               
А жизнь казалась приторной, как финики,
И финикийцы – финикам под стать,





ПАРОДИЯ

Пытаясь жизнь в реале наверстать
Кино смотрела  страстно   поЕтесса.
И вот ,блин ,финикийцев рожи, мать...
А тут – без фиников нет жизни, нет  прогресса. 

В предчувствие душа погружена,
А мысли  –  где-то в параллельном мире...
Ну, как, ты ,многоликая страна
Про финики забыла, в рифме, в лире?

Мечты ,фантазии...какая блажь!
Ей фиников наесться бы до пуза!
И рвётся рифма в пойманный кураж
Как зуд после змеиного укуса...


Н.Л.©


Рецензии
Отличная пародия! Тот случай, когда пародия к месту.Спасибо!

Наталья Лисянская   27.02.2016 13:54     Заявить о нарушении
Спасибо!Заходите.

Нелли Ляховски   29.02.2016 13:15   Заявить о нарушении