Рыбацкие истории

Началось всё осенним днём ,после решения поехать на рыбалку. Приближалась  зима,  лето проскочило незаметно и быстро. Летом в заливе был прессинг отдыхающих и рыбаков .После похолодание естественно народу поубавилось .В принципе все снасти и снаряжение у меня были собраны. Начал шмурдяк перекидывать в кучу , чтоб рано утром все перетащить в машину .В голове крутились разные мысли ,как это все сделать в самом лучшем виде. Волнение нарастало на обычный вопрос зачем , я пытался ответить. То что уехать на природу из города это замечательно ,и то что можно себе это позволить. Я согласен ,что человеку не комфортно жить в спальных районах больших городов. Ютится в квартирах заставленных мебелью и часто не нужными вещами. Поэтому такие вот выезды на природу дают очень много положительных ощущений . Выход из зоны комфорта полезен тем, что ты меняешь обстановку привычную на ту которая сделала тебе сама природа без участия человека .Итак осталось собрать продукты питания . Взять с собой стандарт необходимых , без лишних каких то там десертов. Еще я заметил закономерность,  чем больше ездишь , тем больше вещей ты начинаешь брать. Завёл будильник на утро . Теперь осталось дождаться утра и в дорогу. Встав рано утром я перенёс вещи в машину и отправился в дорогу .Ранним утром  на дороге попадались машины нечасто  . У меня была задача проскочить в залив до того, как начнется большое движение автомашин . Сделал остановку чтоб испить чаю ,так как еще не проснулся до конца . После употребления чая снов а в путь ,стало повеселее . Проехав поселок началась дорога в залив . Дорога ухудшилась, стал виднеться залив . Различные непонятные ощущения стали захлестывать ,нельзя назвать это хорошо или плохо . Чувства радости и тревоги и еще чего то все сразу начали перехлестывать чрез край, вызывая необыкновенные чувства во всем теле. Присутствие народа не ощущалось, не сезон все таки .Заехал на королевскую стоянку ,которая все лето практически занята. Началась распаковка вещей . Сперва достал лодку, удочки ,другие снасти , палатку решил установить позже.  Закинув удочки ,накачал лодку загрузил её. Отправился в залив на добычу живца. Поймал несколько мелких рыбешек для ловли более крупной рыбы. Отправился на берег  установил столик, поставил чайник  ,приготовил легкий завтрак  . Снова в лодку поставил жерлицу и закинул удочку с живцом . Теперь на берег и ожидание поклевок . Это ожидание вызывает бурю фантазий от непредсказуемого результата , ведь клюнуть может хоть какая рыба любых размеров и т.д. Начался сильный осенний ветер, радовало,  что небо было чистым и ясным ничего не предвещало дождя. Волны хлопали об берег издавая приятные звуки . Я пытался синхронизировать своё дыхание с шумом волны . Как боковым зрением заметил что поплавок стремительно рывками уходит под воду , всплывает и опять рывками уходит . Ушел и не появляется .Я бегом схватил удочку и запрыгнул в лодку ,начал подматывать леску . Пошло натяжение  лески , меня охватило не контролируемое волнение . Пока заскакивал в лодку не взял подсак , о чем сейчас пожалел  . Вроде все делал правильно стравливал и подматывал , уже стала появляться сама рыбина приличная щука кг на 7 . И здесь я встал на борта лодки ,чтоб поднять и вытащить уже видимую рыбу. Щука сжалась полукольцом  и резким движением мотнулась под лодку . Я естественно не удержал равновесие и грохнулся в воду. Лодку понесло ветром от меня и я рывками стал стараться догнать её . Приближаясь к лодке волна отталкивала её . Вода была ледяной и я понял, что мене её не догнать. Я поплыл к берегу, вылез смотрел на лодку ,которую уносил ветер . Меня всего трясло ,дышал глубоко до хрипоты в горле . Залез машину завел, включил печку на всю катушку . Мне очень повезло так как ветер дул так что лодка двигалась к берегу из за изгиба в заливе . Я вылез из машины и побежал к лодке которую прибило к берегу . На берегу была высокая трава ,которая мешала двигаться . Взяв лодку за веревку потащил её по траве к стоянке .  Почему это так все произошло , ответа нет .Все произошло машинально, где то на подсознательном уровне . Не буду пересказывать все те мысли которые пронеслись . Все таки жизнь прекрасна и удивительна .


Рецензии