Падение

В каком мире мы сегодня живем? Не в аду ли?
Иногда можно услышать, что именно в аду живет сегодня человечество.
Да, наше сегодняшнее устройство земного мира во многом напоминает ад.
В этом мире имеются страдания, в этом мире есть мучения...
Но, хочу успокоить людей, что это еще не тот окончательный ад.
Окончательный ад наступит для человечества очень скоро. Почему я в этом уверена?
Потому что мне есть с чем сравнивать. Мне пару раз четко показали ад для того, чтобы я описала его для людей.
Для чего им это нужно? Для того, чтобы каждый смог сделать свой выбор.
Но выбор этот должен быть осознанным.
Тот, кто посчитает этот текст глупостью - пусть так и считает. Переубеждать насильно никого нет  желания. Каждый человек должен сегодня, завтра сделать свой выбор.
Но выбор этот делать должен именно человек, а не сущности, вселившиеся в человека.
Поэтому сегодня я пишу для людей ту истину, от которой они должны отталкиваться в своем выборе.

Сам человек является созданием Всевышнего и сотворен он по его подобию. Соответственно, в человеке изначально имеется лишь частица Всевышнего. Каждый младенец это частица Всевышнего, вошедшая в наш мир.
Что происходит с человеком и миром, в который человек входит?
Земной мир, как и духовный мир постепенно захватывается тьмой: гордыней, ненавистью, завистью, коварством и т.д.
Почему ведется охота на Землю и человека тьмой?
Потому что Создатель ЕДИН и один.
Продолжение http://www.proza.ru/2016/02/21/64
Картина
"В гостях у Богов"
Л.В.Саповская


Рецензии