Я полжизни тебя искал...

Я полжизни тебя искал
Я бродил за тобою по свету.
Находил тебя, снова терял
И искал,ведь такой больше нету.

Я хотел позабыть, но не смог.
Сотни раз уходя, возвращался.
Наказал меня, видимо, Бог.
Я в поту без тебя просыпался.

Сотни женщин любили меня.
Я пытался забыть тебя с ними,
Только сердце любило тебя,
Не желая делить с другими.

О, Богиня моя, пощади,
Излечи моё сердце от боли.
Не бросай меня, не уходи.
Без тебя я, как птица в неволе.

Я полжизни тебя искал.
И найдя не хочу потерять.
Лишь с тобою любовь я узнал,
Только смерть её в силе отнять...
                17.04.2015г
Стих для Ксении от Сергея, написанный мной к роману "Невинная жертва".


Рецензии
Великолепные у Вас стихи.
Спасибо и в добрый час.

Виктор Белков   21.02.2016 10:58     Заявить о нарушении