Милая сказка моя - песня Геруна...

Милая  сказка  моя - песня  Геруна...

А  твои  глаза  как незабудки,
Не забуду  их  я  никогда,
Хоть  тебя  я  видел  лишь  минутку,
Ты  сияешь  мне  моя  звезда...

Нежная, нежная, нежная,
Чистая  сказка  моя,
Нежная, нежная, нежная,
Милая  радость  своя...

Почему  же  мы  с  тобой  не  встретились?
Ты  исчезла  как  то  навсегда,
Милая  доверчивая  женщина,
Милая  любимая  звезда...

Нежная, нежная, нежная,
Чистая  сказка  моя,
Нежная, нежная, нежная,
Милая  радость  своя...

Ходишь  ты  далёкими  дорогами,
Только  душу  рвёшь  ты  мне  теперь,
Я  же  не  дойду  и  до  порога  ведь,
Счастье  где  моё,  ты  мне  ответь?

Нежная, нежная, нежная,
Чистая  сказка  моя,
Нежная, нежная, нежная,
Милая  радость  своя...




Более сотни книг изданных автором о Севере, любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии