Дождь любви

Дождем любви умойтесь
люди.
Лицо и душу каплями "живыми"
оросив.
В ладони тёплые дождинки
собирая
мы сердце очищаем.
И в нас звучит любви
и счастья
неземной мотив!
Какое чудо жить на свете
с этим чувством!
Встречать рассветы,по лугам
бродить.
Дождинками любви умойтесь
люди.
Лишь ради этого мгновенья
стоит жить!


Рецензии
Слова-призыв!
К любви, которая исцеляет, умиротворяет,освобождает.
" Дождинками любви умойтесь люди!"

Призываю к дождю)

Мила Вальс   20.02.2016 22:00     Заявить о нарушении
Валерий, про заголовок к любви, которая "медленно обнажается"-
Я предложила Вам употребить на Вашей странице.
У меня есть Муза и она тоже шепчет мне на ухо удивительные словосложения. Так, что "одного названия бывает достаточно")

С уважением,

Мила Вальс   20.02.2016 22:06   Заявить о нарушении
Спасибо,Мила!Извини,что не сразу ответил! Просто не знал,что рецензию можно написать,а ее не видно. Всегда была надпись-форма рецензии.Теперь буду внимательней!На счет дождя? Мила,я бы с удовольствием"пошаманил",чтобы этот дождь начался,и не заканчивался подольше!)))

Валерий Долотов Шамо   23.02.2016 15:26   Заявить о нарушении
Мила,это я от волнения напутал! Не обижайтесь пожалуйста!
С уважением!

Валерий Долотов Шамо   23.02.2016 15:31   Заявить о нарушении
Все хорошо!)
Я не заметила ничего, даже намекающего на обиду)
Улыбок Вам,

Мила Вальс   23.02.2016 16:07   Заявить о нарушении
Спасибо,Мила!Улыбаюсь!))) "Увидимся"!)

Валерий Долотов Шамо   23.02.2016 20:22   Заявить о нарушении
С опозданием)
С праздником, Вас Валерий!
С днем защитника отечества!
Берегите своих родных, близких,родину!)
Удачи во всем и всех благ Вам!

Мила Вальс   23.02.2016 20:55   Заявить о нарушении
Благодарю,Мила!Очень приятно!)))

Валерий Долотов Шамо   23.02.2016 23:24   Заявить о нарушении