Россия вдохновляет

Я уже не раз  упоминал свое возвышенное отношение к ландшафту и общей атмосфере слабо-заселенной местности на Западной части сегодняшних США. Гранд-каньон и все такое. Если абстрагироваться,то я могу себя представить индейцем без особого труда. Понятное дело,что дальше следует пустота и одиночество. Вслед за вхождением в образ индейца сегодняшних дней. Сиротское ощущение. Почему? Вероятно,индейцы были не одни. Кто-то успел побывать рядом. Но те высокие внеземные гости - не совершали генетических экспериментов над нами. Они не ломали нашу психику через колено. Они были рядом и обучали тому,с чем способен справиться наш мозг без генетических экспериментов, устрашения и порабощения. Они сделали так,что мы зауважали их. Но наш разум не был способен усвоить их глубокие знания. Очевидно,так и было задумано. Мы не совершили интеллектуальный скачок. Наверное,они понимали это. Поэтому,все,что они нам сказали на прощание: мы обязательно еще вернемся...
   Я не могу прыгнуть выше головы. Бесполезно биться,как рыба об лед. Конечно,внутри меня есть ощущение,что я не совсем дурак. И что я мог бы отхватить от жизни гораздо большего,чем имеющееся в наличии. Но барьер,какой-то внутренний барьер. Они же обещали вернуться. Почему они установили этот барьер ожидания? Я должен их встретить,не запятнав совесть и разум мирскими угощениями? Они должны видеть во мне все того же простого парня,на которого можно положиться ввиду ограничительного барьера в моей голове,не позволяющего мне раскрыться? Раскрыться и... угаснуть. Навсегда. Понятно. Согласен. Возможно,поэтому я и в ожидании,чтобы не сгореть раньше времени. Во мне не должно быть ни гордости,ни тщеславия, ни среблолюбия. Иначе - они не узнают меня,посмотрев в мои индейские глаза. Они рассердятся. Они опечалятся. Возможно,если их не ждать,то они не смогут сюда вернуться. Возможно,есть и в межпланетных полетах закон,по которому на посещаемой планете должен подтвердить ожидание хотя бы дальний-дальний родственник или даже преданный слуга... Черт возьми...
    На сегодняшний же день,я хочу указать на Россию,как на государство,которое ведет себя,как добрые Боги: Россия - обучает, Россия - защищает, Россия - вдохновляет.

20 февраля 2016 года.
Монтана-Юта-Колорадо
Робот в режиме ожидания.


Рецензии