Девушка у окна

Вот нежной скрипкой тает снег,
Звучит сонатою старинной.
Изящным танцем балерины -
Весны - волшебницы набег.

И чувства снова оживут
В весенней музыке разлива.
Рисуя живописность мира
Цветы и травы прорастут.

Приятен холодок тепла
И дерзость буйных нежных соков.
Я вижу плач снегов глубоких,
Весне я радуюсь сполна.

Стою я молча у окна,
И сердце бьется словно птица,
Мне милый мой сегодня снился,
В моей душе очаг тепла.

Я ощутила его взгляд
На зимней улице когда-то,
И в синей пелене заката
Его глаза с тех пор горят.

Письмо пишу я в эту ночь:
«Судьбу мою я вам вручаю».
Я от волненья замираю,
Прошу я бога мне помочь...
............................................

И через год мы обвенчались,
Весны волшебной карнавал.
И зов любви той не стихал,
Весны лучи нам улыбались.

Над пропастью, как по струне,
Весь путь прошли мы, словно бездну,
И дети наши нам любезно
Дарили счастье в той весне.

Года летели как стрела
И вот, как трепетная птица
Весной домой к себе стремится,
Застыла дочка у окна.

20.02.2016.

* Иллюстрация из Интернета.


Рецензии
Здравствуйте Александр!

Замечательные, трогательные слова!
Стих понравился!

С праздником 23 февраля Вас! Будьте счастливы всегда!

Всего доброго!

С уважением.
Татьяна.

Татьяна Морозова 4   23.02.2016 07:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, за поздравления и отзыв!)
С уважением, Александр.

Александр Гребёнкин   24.02.2016 05:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.