FALL to UP - 9

Падение. – роман о любви, философии и психологии, о политике жестокого мира нашего времени и как результат деградации общества - мутации в будущем...

– «Ну чтож, для такого простачка мораль понятна. Раз другие сплетничают, разумнее сидеть в тени и лишний раз не высовываться. Но муж – это риск. А амуры без риска не постичь. Это риск вдвойне, втройне. И о парне всегда судят с какой он ходит девчонкой и с одной ли. Эту норму придумал не я, а если хочешь сам боженька. Самое паскудное - безразличие к себе, о том, что о тебе говорят в обществе. И от этого ты никогда не открестишься, пока не докажешь обратное. Это ты себе надумал каких-то моральных оправданий. Ничего, маман тебя когда-нибудь женит, на какой-нибудь простушке, что в молодости всем давала. И это тебе будет достойная цена. Вот потому я пригласил вас обоих и твою подругу тоже. Подумал бы хотя о ней», - теперь в глазах Эдди была ехидца превосходства и Селена по идее сама должна была сделать правильный вывод, чтоб не потерять своей репутации и она сделала вывод. Мило улыбнувшись Эдди, она встала, покрасовалась собой и взяв Лурика за руку, утащила его из кафе. Это значило только одно и то, как она разглядывала Эдди ранее – она уже всё поняла, чем этот диалог кончится и она с ним прощалась, раз и навсегда. Он её подловил позже и спросил, отчего у неё такое было решение или он был неправ?
– «Ты сам оставил решение за мной, раз Лурик недостойный мальчишке рохля, онанист и ещё кто там. А он мой друг. Я вот например не могу бросить друга просто так или из-за какого-то там заумного мнения такого рослого дяди как ты, да ещё и на основании сплетен о нём», - запросто ответила Селена, не испытывая никакого смятения из-за Лурика или из-за своей несуразности в данном решении. И он понял одно, она знает и понимает своего дружка лучше из-за того, что ровесница. А значит она ещё не уверена в своих кавалерах с того и не может с ними определиться, как и с Эдди. Пусть она с Луриком по нему ещё детки и глупы, но это их правда и значит она ни верит в эти сплетни про Лурика. Пусть кавалеры говорят о ней что хотят из-за такого друга. Но это её выбор. И она не даст повода, чтоб её вынуждали и принуждали в выборе. Значит Лурик для неё – свобода, он её ни в чём не вынуждает и не принуждает. А она хочет просто вольно гулять, а не взваливать на шею обязательства по амурам перед кавалерами. Получалось так, что она, после той разборки с Луриком, оказывалась должна перед Эдди, потому его и не выбрала. Но она предпочла «никакой» выбор в Лурике, чем обязательства перед кавалером. Ишь как она им вольно распоряжалась и в том отчасти, было выражено и её превосходство. Эд не любил проигрывать и отступаться от своих намерений, в этом была его натура сынка нувориша. И он сказал, что просто проверял её друга как мальчишку на нервишки и сам в такие сплетни ни верит. Он предложил ей мировую в ресторане, мол её друг не может повлиять на его надежды на Селену. Но теперь Селена почуяла, что его отношения к ней изменились. И хоть он оставался тем же, и обходительным с ней и надменным в своём положении, что-то подсказывало Селене, что теперь бесплатные пироги для неё закончились и он захочет получить хоть какую-то плату, хоть что-то, что провёл с ней столько времени не зря. Такие не умеют отступаться. Пошла иная игра...
...Когда-то наступает тот незримый переломный момент и особенно у молодых и неопытных. И они его не ждут, прозябая в своей розовой блажи. Но Лурику от начала уже было не до беззаботных иллюзий юности, ибо он постиг свой невесёлый опыт с первых амуров. И всё пошло опять же с Лизы, которая однажды пришла к нему, несколько разбитая – её обмакнул богатый кавалер. Попользовался и до свиданья, ни ответа ни привета. И Лурику просто стало жалко свою первую любовь и он её стал утешать как мог. Лиза сначала сидела не реагируя под его ласковыми поглаживаниями, а потом вдруг полезла к нему целоваться. Лурик и сам не понял, как у Лизы под юбкой не оказалось трусиков и она сама прижала его ладошку к своей промежности, которая оказалась влажной. Лиза была сильно возбуждена и запах её половой влаги опять ударил Лурика в виски. Лиза разлеглась на его диване, задрав юбку до пояса и раскинув ноги и потянула его к себе. И он завалившись на неё грубо и неуклюже сверху, уже не соображая, всадил свой возбуждённый ствол в её промежность. Ох как она под ним изгибалась и стонала. Как страстно она его желала и его секса. Лурик работал на всю катушку, до седьмого пота, вгоняя ствол в её лоно на всю длину. А Лиза вдруг стала плакать и лезла целовать его лицо и губы...  А потом Лиза убежала в ванную.   
– «Ты знаешь, может это прозвучит и глупо. Я тоже много наслышана про все сплетни про тебя, но мне на них начхать. Мальчишки всегда кичатся своим умом, но я вижу одно, что чем глупее кажется парень, тем он лучше в сексе. Ты был сейчас бесподобен и я получила райское наслаждение. Да, я наверное глупая дурочка, что ищу кавалеров получше по внешним данным. Это просто мода что ли или то, что принято за крутое. А ты вроде и невзрачный в плане крутого парня, но в сексе как раз наоборот, тебе равных нету. Прости меня за мои глупые обещания, что я дарила тебе ранее и Селена далеко не дура, навязавшись тебе в друзья. Мы девчонки должны прежде чувствовать кавалеров по любовной отдаче, а не по внешним данным. Может любовник из тебя никакой, а вот супруг будет самый отменный. Век учись в этом и дурочкой останешься. У меня слов прямо нету. Эти чёртовы проблемы в моей семье, что вынуждали меня идти на такой риск, а проку...», -
Высказала душу Лурику, Лиза не заглядывая заискивающе в его глаза, но он не понял в чём выражены такие откровения и комплименты в его адрес. Ведь она его завела сама и ещё как завела на секс. Как и в первый раз и ещё даже более того. Видно девчонкам это важнее, чем мальчишкам. Но это откровение опять имело разовый характер и вскоре она увязалась за новым кавалером, но Лурика стала навещать чаще. Теперь она знала, когда маман Лурика на работе и старалась приходить в это время. Как-то она пришла и предложила стать ей тоже другом как и Селене. Селена теперь почти не показывалась у Лурика, видимо чтоб не провоцировать Эдди. На Лизе было атласное синее платье с отливом и вызывающе-кружевные белые чулки. Больше всего доставал большой бант к платью того же колера, что немного свисал набок со свободного пояса платья. А по подолу платья шли кружевные узоры белой же окантовки. В волосах был голубой шёлковый бант. К чему этот роскошный наряд, Лурик понял только к тому, как она смотрится в таком наряде по его мнению. И сможет ли покорить им кавалера. Лурик стал себя чувствовать девчонкой, что должен быть помешан на нарядах и кружевах. Лиза всячески грациозно рисовалась перед Луриком, чтоб усилить эффект своего наряда. И так подошла к нему почти вплотную. А затем она попросила провести его рукой по шёлку чулка на ноге, не возбуждает ли его это ощущение. Лурик стал себя чувствовать идиотом, ибо ничего не понимал. Но видать его очумелый взор, Лиза восприняла по-своему и сама завела его ладошку под подол своего платья, где чулок кончался широким кантом и приподняла подол платья. Вот что и свело с ума и без того обескураженного Лурика – на Лизе были прозрачные кружевные же трусики, что не скрывали узора лепестков её половых губок и он не думая провёл по ним поверху пальцами...
...Она стояла согнувшись задом к Лурику, расставив пошире ножки и дрожала ими от напряжения. Трусики, как и канты чулок были приспущены почти до колен, а подол платья задран выше пояса и Лурик смачно всаживал свой ствол в её влажное лоно сзади. И ствол у него помимо его желания и воли был как дубовый кол и жаждал атаковать её половое лоно...  И это было странно с его закалкой характера, но только от Лизы он терял голову. Она тоже так ни с кем не возбуждалась, как с Луриком, хотя когда зашла порисоваться нарядом и не помышляла о сексе с ним. Но Лиза опять уходила на охоту за своим желанным богатым кавалером. А потом пришла Селена. И теперь у неё что-то было не в ладу. Она молчала и потом, -
– «Мне встречалась одна красотка, так себе в паре с Эдди, но он мне как-то сказал, что это просто его подруга, хоть я у него и не спрашивала. И та дева на меня как-то оценивающе посматривала и улыбалась, вроде как мило. Теперь я поняла, отчего она лыбилась. Она была уверена, что Эдди попользуется мной и забросит, как случается у твоей Лизки. Но как я догадываюсь, она повздорила с Эдди из-за меня и вот, сижу я в кафе и жду Эдди, а вместо него приходит она, села против за столик и пожирает глазками. И потом выступила, что мол Эдди ждёшь? Он мол больше к тебе не придёт. И вообще, что я возблажила себе юная сопля. Она мол не отдаст такой дешёвке, как я, своего кумира. И что мол, она зря столько стараний потратила, из шкуры вон лезла, чтоб его сделать своим. И если я сама от него не отрекусь, она мне космы повыдерет и матку вывернет наизнанку. Короче, она мне показала своё истинное лицо, прожжённой стервы. Хотя ранее внешне по ней такого было не сказать. Я ей прямо в морду это и высказала. И представь она мне отвечает – да, пусть я стерва, но я хочу жить в роскоши и одевать самые дорогие наряды и мне насрать, кто что обо мне там думает. И если надо ради этого, она меня со свету сживёт чтоб, я не путалась у неё под ногами...


Рецензии