Добро пожаловаться!

- Какая прелесть!
- Тебе…вам, правда, понравилось?
- Очень, спасибо …ми…любезный!...Нет! Его надо сегодня же и использовать! Давай собирайся! Торт, шампанское и цветы потом поедим, попьем, понюхаем. А сейчас идем! Да?
- Конечно! Восьмое марта можно круглый год праздновать…нет, не можно…а нужно!
- Как это кстати!  Сегодня я, наконец, попробую твой прошлогодний подарок.
- Какой? Этот? Нет, я его дарил три года назад. В прошлом году я подарил вот то.
-Да? …Ну, это не важно ! Я готова. Идем!
- Добрый день! Позвольте поздравить с праздником! Ваши билеты!
- Спасибо! Пожалуйста. Очень приятно, что хоть кто-то помнит о нем, о нашем празднике…вы-то всегда… вы-то никогда…не забываете.
- Спасибо.
- Добро пожаловать, Проходите, пожалуйста.
- Никогда у вас не была. Но очень наслышана. Рассказывают, что у вас здесь спортивные сады Семирамиды.
-Да это чистая правда. Посмотрите, наш каталог, а проще экскурсионную карту. Пожалуйста, тут отмечены все спортивные объекты, которыми вы пожелаете воспользоваться: бассейн, каток для фигурного катания, хоккейный корт, теннисный, горные лыжи,велотрек,футзал и большой футбол, волейбол, гандбол, баскетбол…это тир…это трасса лыжников и биатлона, вот парашютные вышки, это комплекс силовых видов спорта,…вот тут прыжки с трамплина, игротека, ресторан, кинозал, вот тут у нас…
- Здорово здесь. Ну, куда?
- Смотрите! Левее…видите?
- О! Почти все наши…и даже шеф ! Ну, конечно и эта…ссс..прр…как же без неё. Ой-ой-ой, смотрите что я умею! … Да я такое еще в первом классе детского сада делала….Я ей щас покажу, настоящее мастерство.
- Аааа!....Эээээ…
- Я хочу знать! По какому праву, меня отсюда выгоняют?!
- Видите ли, сударыня, …к стати, с праздником!... мы квалифицировали ваши действия…как хулиганские.
- Это как это - хулиганские? Я буду жаловаться!
- ……ну…как иначе….можно было понять ваши действия…. В костюме аквалангиста влезть на танцпол и, хотя, в этом что-то есть….простите, а вы с этой дамой?
- …. Да… с ней…уже …давно…
- К вам у нас претензий нет. Вы можете остаться….а вот дама…… оставайтесь и вы.  Добро пожаловаться...тьфу! жаловать!


Рецензии